Тест драйв bmw x1

      Комментарии к записи Тест драйв bmw x1 отключены

Тест драйв bmw x1

Тест драйв bmw x1

Баварская компания – в собственном репертуаре. Опять раньше всех застолбила место в совсем новом автомобильном сегменте. К тому же и с авто, которое демонстрирует очередное дизайнерское ответвление.

Соответственно, опять будут дискуссии по теме наружности. Но отечественный bmw x1 тест драйв займется вопросом, что же как раз скрыто под именем Х1 – кроссовер Х3, что припал к почва и взял более стремительные пропорции, либо же универсал прекрасно известной 3-й серии, что приподнялся над дорогой и примерил внедорожные атрибуты?

Восприятие данного автомобиля в конечном итоге зависит от того, в каком как раз ракурсе ее разглядывать. Обошел позади – и рассмотрел спорт-универсал. Заваленные стойки и резкие линии кузова создают достаточно стремительный образ, в котором достаточно легко предугадать не только только более современную модель Х5, но, и немногим более ранние универсалы, находящиеся в собствености 5-й серии (Е34).

Помимо этого, осмотр авто, что кроме этого вошел в отечественный тест драйв bmw x1, распознал, что модель Х1 соткана как из модерновых, так и фамильных линия. взглянуть в легко «безобидные глаза» модели BMW Х1 – и видишь в них свойственные данной марке агрессию, суровость, и строгость. Форма оптики изменяется, а вот фамильный «взор» – все тот же.

В сравнении с обычной «тройкой» дорожный просвет у BMW X1 увеличился значительно – на целых 50 мм. Но, Х1 не будет штурмовать косогоры. Его место на улицах города.

Проскакивать над люками и взбираться на тротуары с ним возможно куда смелей, чем на 3-й серии, но подруливать к бордюрам столь же лихо, как и на Х3, уже не очень-то и хочется. Потому, что нижнюю «губу» Х1 выпятил достаточно очень сильно, не «по вездеходному». Помимо этого, заметно уменьшился угол въезда, а бровка все-таки будет покрепче бампера.

bmw x1 спереди

А вот посадка в салон – что нужно. Не требуется ни, как в легковом авто, опускаться в сиденье, ни, как во внедорожнике,взбираться в кресло, а выбираясь – вытирать пороги.

Передняя панель, как распознал тест драйв bmw x1, не покинет никаких сомнений, что вы в совсем новом BMW, но, объединив элементы разных моделей, она, наряду с этим, сохраняет и собственную индивидуальность.

салон bmw x1

Так, ваш взор попал на полосу на границе цветов и «пробежался» по ней – от самой левой двери за приборный щиток, симметричным изгибом – вниз, в центр торпедо, по окончании чего плавненько прошелся перед пассажирским местом и завершил собственную маленькую «пробежку» правой дверью. Дизайнерами был придуман дефлектор с конструкторами – и изломом компании он как раз таким и был сделан, к тому же и повторен на древесной соседней планке. Но все равно создается неспециализированное чувство, что интерьер вам весьма знаком.

Все строго и функционально, без избыточной вычурности. Единственное – выезжающие панели подстаканники в Х3 и 3-й серии эргономичнее, чем такой же держатель тары тут. О подстаканник любой раз ударяется пассажир, сидящий справа. Благо, что этот девайс – только опция, которую возможно не заказывать.

А вот «шайбы» iDrive в машине нет. А потому место в торпедо занимает не экран, что заказывается вместе с навигацией либо TV-тюнером, а бардачок.

коробка передач bmw x1

У BMW Х1 нет нового заводского обозначения модели с F, у него индекс еще по «ветхой» совокупности, в частности Е84. Да и сделано авто на деятельно применяемой платформе Х3 и 3-й серии, хоть Х1 кроме того меньше «легковушки».Однообразная у них только база – 2760 мм, в то время как во всем остальном этот кроссовер, и, действительно, мал – он уже (-19 мм) и меньше (-73 мм), но мало большепо высоте, чем 3-я серия. По «росту» Х1 обогнал ее не только только благодаря увеличенному клиренсу, но и кузов новичка выше на 77 мм.

Соответственно над головой места должно быть уже больше. Но все равно чувствуется, что для баварцев приоритетными остались все-таки передние места. И, в особенности, водительское.

Сиденья же снабжают классические удобство и цепкость. Блок центральной консоли еще больше развернули к драйверу и мало наклонили. Так что кнопками пользоваться еще эргономичнее. Над головой также стало просторней.

Помимо этого, в пределах 31 градуса возможно поменять наклон спинки заднего дивана.

сиденья bmw x1

Не обращая внимания на литеру Х в заглавии данной модели, этот BMW свободно может стать не только только полноприводным, но и заднеприводным. К примеру, у нас такие машины предлагаются и с турбодизельными моторами. Но отечественный Х1 – самый настоящий полноприводный. Что означает, что он имеет фирменную сис¬тему полного привода, известную как xDrive.

А силовой агрегат, расположенный под капотом – это 2,0-литровый турбодизель с 6-ступенчатой АКП называющиеся Steptronic, которая так любима автолюбителями за умение великолепно совмещать скоростную и экономичную езду.

Недавно нами тестировался заднеприводный седан из 3-й серии с аналогичной силовой установкой, и в сравнении с ним в Х1 не чувствуется такой же легкости при комплекте скорости. При фактически легковой посадке, Х1 в движении все равно напоминает больше кроссовер Х3. По ходовым же качествам новинка между этими машинами заняла, по отечественному рассуждению, промежуточное положение.

И в случае если б все они стартовали совместно, то «сотню» BMW Х1 собрала бы второй,сходу за «троечкой».

Помимо этого, как распознал тест драйв bmw x1 подвеска в авто трудится негромко, сбито и упруго. Ходовой не допускается ощутимый крен и прекрасно поглощаются все вертикальные толчки. И только на самых глубоких ямах ощущается громадной вес так называемых «ранфлетовских» колес, каковые практически срываются с острого края.

Но повышенная устойчивость на протяжении резких и скоростных маневров, и стремительный и правильный отклик на руль и замечательные фирменные тормоза, позволяют на страшных участках легко гасить скорость или же маневрировать. Как подлинный BMW, на асфальте «икс первый» полностью неизменно готов к любому резкому действию водителя, но и на размытой дороге либо проселке кроме этого держится молодцом. Но, от него ничего второго-то и не ожидалось.

Многократно проверенный на других моделях xDrive, и внушительный просвет равный 194 мм, делают этот не через чур большой кроссовер очень универсальным.

Видео с тест драйва bmw x1:

Ближайшие записи:

BMW X1 дизель — КАК ЕДЕТ ? какое количество СТОИТ — тест драйв Александра Михельсона #AVM


Статьи по теме: