Третье воплощение седана mazda 6

Третье воплощение седана mazda 6

Седан Мазда 6 3-го поколения «отпраздновал» официальную премьеру в рамках Столичного международного автошоу в августе 2012 года.

А на выставке в Лос-Анджелесе в ноябре 2014 года была представлена обновленная версия данной модели, которая пережила характерные для середины начинки и доработки жизненного цикла «дизайна».

В августе 2016 года в Сети состоялся глобальный дебют, в очередной раз «похорошевшей шестерки», которая в этом случае обзавелась целым рядом технических «фишек» и недоступным прежде оборудованием, но осталась без каких-либо визуальных улучшений.

Наружность «обновленной шестёрки» выдержана в фирменной философии дизайна называющиеся «Kodo» (душа перемещения). Плановый рестайлинг модели по большей степени затронул переднюю часть – автомобиль обзавелся новой головной оптикой (в дорогих предположениях – всецело светодиодной), трапециевидной решеткой радиатора с хромированным оформлением, и видоизмененным бампером со стильными противотуманными фарами, выделенными хромированными «уголками». Благодаря таким улучшениям «шестёрка» начала выглядеть яснее и дороже, а её в меру враждебный взор внушает чувство уважения.

Долгий капот, элегантная линия крыши, компактная крышка багажника и выделяющиеся колесные арки делают силуэт седана 6-й модели одним из самых волнительных в классе D, а появление антенны в форме плавника акулы и легко затемненных колесных дисков (опционально – 19-дюймовых) добавило силуэту японского трехобъемника мало спортивности.

Корма «шестёрки» выглядит в один момент солидно и динамично, что особенно выделяется маленьким спойлером на крышке багажника, стильной оптикой со парой труб и светодиодной начинкой выпускной совокупности. Обновление заднюю часть затронуло по касательной – тут возможно заметить лишь легко поменянные затемненные фонари.

Мазда 6 есть представителем D-класса, но по своим габаритным размерам близко приблизилась к моделям более большого сегмента. Протяженность седана образовывает 4870 мм, высота – 1450 мм, ширина – 1840 мм.

Приличная колесная база, насчитывающая 2830 мм, снабжает солидное внутреннее пространство, а 165-миллиметрового дорожного просвета вполне достаточно для русских дорог.

С интерьером Мазды 6 по окончании обновления 2015 года случились куда более значительные трансформации. Рулевое колесо осталось прошлым – оно мультифункциональное, имеет привлекательный дизайн и эргономичную форму. Приборная панель представлена тремя «колодцами», каковые не просто выглядят спортивно, но и прекрасно читаются при любых условиях.

Большой уровень информативности поддерживается за счет цветного дисплея, расположенного с правой стороны, на что выводится масса нужных данных.

А вот центральная консоль тут всецело новая – она стала массивнее, вместо встроенного дисплея показался раздельно стоящий экран диагональю 7 дюймов, смотрящийся более презентабельно и стильно. Иную форму приняли и дефлекторы вентиляции, а блок управления «микроклиматом» обзавелся новым, более современным видом с монохромным дисплеем и грамотно скомпонованными клавишами (в дешёвых предположениях его место занимает скромный кондиционер). Торпедо медлено переходит в массивный центральный тоннель, на котором расположился рычаг КПП, пара запасных кнопок и клавиша стояночного тормоза, которая пришла на смену хорошему «ручнику».

Интерьер обновленной автомобили отличается выверенной качественными материалами и эргономикой отделки, среди которых фактурные и приятные на ощупь пластики, дорогая кожа, и вставки под «дерево» и металл. Помимо этого, для японского седана доступно двухцветное оформление внутреннего пространства, что его заметно облагораживает.

На Мазду 6 третьего поколения устанавливаются комфортные передние кресла с выделяющейся боковой помощью, а по окончании обновления они взяли улучшенный профиль, в следствии чего стали ещё эргономичнее.

Задний диван с успешной компоновкой легко примет троих взрослых пассажиров, благо места большое количество по всем фронтам (разве что среднему седоку будет мало мешать выступающий трансмиссионный тоннель). Из элементов удобства возможно выделить отдельные центральный подлокотник и дефлекторы вентиляции. Одно из основных новшеств, показавшихся при проведении модернизации – это подогрев заднего дивана, что прежде был не дешёв.

Широкий проём и умеренная погрузочная высота окажутся по вкусу хозяйственным обладателям, но количество грузового отсека у этого седана мал – 438 литров. Спинка заднего сиденья сравнивается с полом, додавая возможности для перевозки длинномеров. В закромах «трюма» находится полноразмерное запасное колесо и бережно уложенные инструменты.

Характеристики. Линейка моторов седана Мазда 6 по окончании рестайлинга 2016 года трансформациям не подверглась, а вот количество коробок передач поубавилось. На русском рынке данный среднеразмерный седан предлагается с двумя бензиновыми двигателями, каковые взаимодействуют только с 6-диапазонным «автоматом» и передним приводом.

  • Атмосферная «четверка» SKYACTIV-G количеством 2.0 литра оснащена ярким впрыском горючего в камеру сгорания, а её отдача насчитывает 150 лошадиных сил и 210 Нм предельного крутящего момента при 4000 об/60 секунд. Японский седан наделен хорошими показателями динамики: первую сотню он покоряет за 10.5 секунды и предельно набирает 207 км/ч.
  • Топовый агрегат SKYACTIV-G имеет четыре расположенных в ряд цилиндра и непосредственный впрыск горючего, а при количестве 2.5 литра его мощность образовывает 192 лошадиные силы, а вероятный крутящий момент – 256 Нм при 3250 об/60 секунд. На ускорение до 100 км/ч у трехобъемника уходит 7.8 секунды, а его «потолок» его возможностей приходится на 223 км/ч.

Любой из агрегатов отвечает экологическим стандартам «Евро-5» и отличается маленьким потреблением горючего. Седану со 150-сильным мотором требуется не более чем 6.1 литров топлива на 100 км пробега в смешанном режиме, а более замечательная модификация «уничтожает» на 0.4 литра бензина больше.

В Европе Мазда 6 кроме этого доступна с дизельным агрегатом SKYACTIV-D рабочим количеством 2.2 литра, что в зависимости от степени форсирования выдает 150 либо 175 «лошадей» мощности.

Но основное второе – в государствах Ветхого Света для этого автомобиля, по окончании модернизации, начала предлагаться совокупность полного привода нового поколения.

В базе «третьей» Мазда 6 находится переднеприводная платформа «Mazda Skyactiv Platform» с несущим кузовом, на 60% складывающимся из высокопрочных марок стали, и поперечно установленной силовой установкой.

На передней «оси» седана третьей генерации установлена подвеска с хорошими стойками McPherson, на задней – четырехрычажная конструкция.

Каждое из колес может похвастать дисковыми тормозными механизмами (спереди – с вентиляцией) и антиблокировочной совокупностью. Рулевой механизм дополнен активным электрическим усилителем.

Штатно автомобиль оснащен совокупностью G-Vectoring Control, которая руководит отдачей мотора в качестве ответа на отклонения руля и снабжает максимально ровное перераспределение нагрузок, что имеют место быть при разгоне, прохождении и торможении поворотов.

цены и Комплектации. Русским клиентам седан Мазда 6 2016-2017 модельного года дешёв в пяти ответах – Drive, Active, Supreme, Supreme Plus и Executive.

За самую несложную комплектацию четырехдверки нужно будет заплатить как минимум 1 304 000 рублей, версия со 192-сильным мотором обойдется в сумму от 1 465 000 рублей, а за «топ-выполнение» просят от 1 847 200 рублей.

Базисно машина укомплектована шестью подушками безопасности, разработкой G-Vectoring Control, кондиционером, подогревом передних кресел, ABS, EBD, EBA, TSC, DSC, 17-дюймовыми «катками», аудиосистемой с четырьмя динамиками, электростеклоподъемниками всех дверей и другими «примочками».

Автомобиль в максимально «упакованной» комплектации (кроме названного выше оборудования) «щеголяет» обивкой сидений кожей Nappa, «музыкой» Bose с 11-ю динамиками, двухзонным «климатом», подогревом заднего дивана, передними сиденьями с электроприводом и памятью, мультимедийным комплексом, камерой тыльного обзора, светодиодными фарами, колесами на 19 дюймов и другим.

Мазда Мазда 6 седаны D-класс

Ближайшие записи:

Мазда 6 Тест-драйв.Anton Avtoman.


Статьи по теме:

  • Третье воплощение honda civic type r

    В свете объявленного нового поколения компактного гоночного автомобиля Honda Civic Type R, мы решили освежить память и посмотреть на нынешнюю…

  • Третье воплощение skoda octavia

    В декабре 2012 года чешская компания Skoda Auto на особом мероприятии, прошедшем в музее марки в Млада-Болеславе, явила миру собственный глобальный…

  • Третье воплощение hyundai i30

    В начальных числах сентября 2016 года во франкфуртской штаб-квартире компании «Hyundai», под слоганом «автомобиль для каждого», прошла презентация…

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: