Третье воплощение skoda octavia

Третье воплощение skoda octavia

В декабре 2012 года чешская компания Skoda Auto на особом мероприятии, прошедшем в музее марки в Млада-Болеславе, явила миру собственный глобальный бестселлер очередного, третьего по счету, поколения – перед публикой в первый раз предстал пятидверный лифтбек Octavia с внутризаводским индексом «A7»/«5E».

Автомобиль, полноценный дебют которого был организован в марте 2013-го на интернациональной Женевской выставке, обыграл предшественника по всем фронтам – он стал больше, солиднее, технологичнее и дороже.

Летом 2016 года «Октавия» пережила маленькую техническую ревизию, из-за которой взяла новый трехцилиндровый мотор и адаптивную подвеску DCC (но эти новшества обошли Россию стороной), а в октябре перемены добрались до наружности (причем пришлись они в основном на переднюю часть), списка и интерьера оснащения.

«Третья» Skoda Octavia выглядит кратко, как следует и солидно, а ее граненый силуэт не лишен толики изящества, действительно, по окончании обновления автомобиль лишился прежней гармонии в образе, а все из-за оформления фасада. Передок пятидверки «щеголяет» четырьмя фигурными фарами, стилистически продолжающими контур «фамильной» вызывающими ассоциации и решётки радиатора с Mercedes-Benz E-класса в кузове W212, с несуразной «сломанной» линией ходовых огней. С вторых же позиций автомобиль демонстрирует более цельный и привлекательный вид: законченный силуэт с динамичными оконной линией и очертаниями крыши с восходящим изгибом на задних дверях да скульптурная корма с аккуратным бампером и незатейливыми фонарями.

Формально «Октавия» 3-ей генерации относится к «гольф»-классу, но по своим габаритам занимает промежуточное положение между категориями «C» и «D»: 4659 мм в длину, 1814 мм в ширину и 1461 мм в высоту. Колесная база лифтбека насчитывает 2680 либо 2686 мм в зависимости от установленного двигателя, а дорожный просвет укладывается в 155 мм.

Геометрически продуманный и верный интерьер Skoda Octavia завлекает внимание не только красивым и излишне спокойным дизайном, но и шепетильно выверенной эргономикой и превосходно подобранными материалами отделки. Главное внимание в автомобиля на себя забирает 9.2-дюймовый сенсорный дисплей, обосновавшийся на центральной консоли, под которым удачно скомпонован блок климатической совокупности (действительно, в «базе» нет ни магнитолы, ни кроме того кондиционера, а в «средних» предположениях мультимедиа намного проще). Не выбиваются из неспециализированной концепции и наглядная комбинация устройств с цветным «окном» посередине, и прекрасная многофункциональная «баранка» оптимальных размеров.

Передние кресла чешского лифтбека хороши на вид и гостеприимны на деле и наделены исчерпывающими диапазонами регулировок, а единственная претензия к ним – обширно расставленные валики боковой помощи (обстановку исправляют спортивные сиденья).

Задний диван, не обращая внимания на плоскую спинку, отличается эргономичным профилем и оптимально плотной набивкой, но наряду с этим огорчает высоким и широким напольным тоннелем.

Грузовой отсек Skoda Octavia третьей генерации «щеголяет» верной конфигурацией, маленькой погрузочной высотой, литровым объёмом и 568-отменной функциональностью в стандарте. В спинке второго последовательности сидений имеется лючок для перевозки длинномеров, а сам диван скрывается в пол в соотношении 60:40, увеличивая запас пространства до 1558 литров. Штатно автомобиль укомплектован полноразмерной «запаской» в подполье.

Характеристики. На русском рынке «Октавия» 2017 модельного года представлена с тремя силовыми установками, устанавливаемыми совместно с четырьмя типами коробок передач:

  • На начальном уровне лифтбек оснащается бензиновым 1.6-литровым «атмосферником» MPI с четырьмя «горшками», распределенным «едой» и 16-ю клапанами, производительность которого насчитывает 110 лошадиных сил при 5500-5800 об/60 секунд и 155 Нм крутящей тяги при 3800 об/60 секунд. С ним в связке трудятся «механика» на пять передач, или «автомат» о шести диапазонах.
  • Идущие следом по иерархии версии размещают под капотом бензиновый двигатель 1.4 TSI с алюминиевым блоком, турбокомпрессором и оптимизированным ярким впрыском, имеющий в собственном активе 150 «скакунов» при 5000-6000 об/60 секунд и 250 Нм предельного момента при 1500-3500 об/60 секунд. Он взаимодействует с 6-ступенчатой МКПП либо 7-скоростной DSG с двумя сцеплениями.
  • Управляет силовую гамму «турбочетверка» TSI количеством 1.8 литра со встроенным в алюминиевый блок выпускным коллектором, прямым впрыском горючего, фазовращателями и турбонаддувом на впуске, что генерирует 180 «кобыл» при 5100-6200 об/60 секунд и 250 Нм потенциала при 1250-5000 об/60 секунд. Коробки передач ему надеются те же, что и прошлому агрегату.

По умолчанию все моторы устанавливаются вскладчину с переднеприводной трансмиссией, а для «топового» варианта в виде опции предлагается полный привод с многодисковой муфтой Haldex, снабжающей поставку момента на задние колеса, и электронной имитацией межколесных дифференциалов.

В ходовых дисциплинах «третья» Skoda Octavia показывает хорошие результаты: большие возможности пятидверки насчитывают 188-231 км/ч, а стартовый «рывок» до первой «много» у нее вписывается в 7.3-12.2 секунды. Бензиновые модификации ограничиваются 5.3-7.3 литрами горючего в смешанном режиме.

«Октавия 3» базируется на модульной платформе MQB, которая отличается широким применением высокопрочных сталей и лежит в базе многих моделей концерна Volkswagen AG. На передней оси автомобиля использована свободная компоновка типа McPherson с нижними треугольными рычагами, а конструкция задней подвески зависит от мощности двигателя: в случае если его отдача образовывает менее 150 «лошадей», то позади устанавливается полунезависимая балка, а вдруг более – многорычажная совокупность.

Лифтбек владеет реечным рулевым комплексом с дисковыми тормозами и электромеханическим усилителем четырех колес (в передней части с однопоршневыми плавающими вентиляцией и суппортами), дополненными запасным электроникой.

цены и Комплектации. В Российской Федерации «третью» Skoda Octavia в обновленном обличье возможно купить в ответах «Active», «Ambition», «Style» и «LaurinKlement» по цене от 940 000 рублей. Начальная комплектация – это: две подушки безопасности, совокупность ЭРА-ГЛОНАСС, светодиодные ДХО и задние фонари, передние электростеклоподъемники, ABS, аудиосистема с четырьмя колонками и 15-дюймовые колеса со металлическими дисками.

Самый «навороченный» автомобиль в 2017 году не приобрести дешевле 1 853 000 рублей, а за полноприводную трансмиссию нужно будет доплатить еще 90 000 рублей. В его арсенал входят (вдобавок к перечисленным выше опциям) шесть подушек безопасности, кожаный салон, двухзонный «климат», подогрев задних сидений и передних, легкосплавные колеса, датчики света и дождя, круиз-контроль, задние датчики парковки, мультимедиа с 8-дюймовым экраном, «музыка» с 8-ю динамиками и другие «вкусности».

Skoda Skoda Octavia лифтбеки C-класс

Ближайшие записи:

Skoda Octavia 2017 тест-драйв: Улучшили либо сломали?


Статьи по теме:

  • Второе воплощение skoda octavia scout

    Путь чешского вседорожного универсала третьего поколения до России был достаточно продолжительным… Сперва была весенняя мировая премьера 2014 года в Женеве,…

  • Третье воплощение hyundai i30

    В начальных числах сентября 2016 года во франкфуртской штаб-квартире компании «Hyundai», под слоганом «автомобиль для каждого», прошла презентация…

  • Третье воплощение опель zafira

    Третье поколение однообъемника Опель Zafira, взявшее приставку «Tourer» к имени, справило интернациональную премьеру в сентябре 2011 года на автомобильном…

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: