«Семьянин» ford s-max №1

      Комментарии к записи «Семьянин» ford s-max №1 отключены

«Семьянин» ford s-max №1

На автосалоне в Женеве, состоявшемся еще в далеком 2006 году, компания Ford показала обществу солидной S-Max (не смотря на то, что он мельче огромного Galaxy). В 2010 году минивэн S-Max был обновлен, став более привлекательным и современным… Громадному кораблю, громадное плавание – данной фразой и стоит начать подробное знакомство с мнивэном Форд S-Max.

Чтобы выяснить, что «эС-Макс» и в правду не мелок, необходимо обратиться к габаритам автомобиля: протяженность – 4768 мм, ширина – 1884 мм, высота – 1658 мм. В плане дизайна – машина выполнена в кинетический стиле, что сейчас времени знаком по многим представителям данного производителя.

Данный фордовский минивэн – это какой-то нетипичный минивэн, поскольку благодаря использованному решениям и дизайну, “американец” сочетает в себе явный стиль универсального, домашнего автомобиля с некими нотками спортивности (как бы смешно либо непривычно это не звучало, но это так в действительности). Ford направляться-Max весьма привлекателен, практически все в его внешнем виде приводит к интересу и заставляет обратить взгляд.

Рассматривая минивэн, создается чувство, что он находится в постоянном перемещении, а не просто стоит на месте. Современная, светодиодная оптика, как спереди, так и позади удачно дополняют неспециализированный вид и концепцию автомобиля, а большое количество остекления по всему кузову (включая и панорамную крышу, в качестве опции само собой) придает ему необычную индивидуальность.

В Форд С-Макс возможно 5- либо 7-местным, в зависимости от предпочтений. Но кроме того семь седоков минивэн вмещает с необыкновенной легкостью, причем любой из них находится с подлинным комфортом. А эргономичная и уникальная совокупность Ford FoldFlatSystem разрешает трансформировать салон так, как того требует обстановка: необходимо перевезти большое количество пассажиров и мало багажа, либо же довольно много груза и мало седоков, а возможно все сходу в один момент.

Грузовое отделение у Форда S-Max варьируется в пределах от 285 до 2000 литров нужного количества.

Салон С-Макса не просто оптимален, он по-настоящему роскошен! Целый пластик в салоне качественный и не скрипучий, а возможность отделки мягкой и дорогой кожей Windsor способна приравнять минивэн к машинам премиум-класса.

Широкий перечень оснащения делает Ford S-Max еще полезнее, и не только в плане денег. К примеру, для минивэна дешёвы качественная музыка с прекрасным звучанием, климатическая установка формирует комфортную обстановку для поездок. А DVD совокупность, в базу которой входит и навигатор, не разрешит заблудиться и не позволит заскучать.

При долгих поездках по автострадам, на помощь придет адаптивный круиз-контроль, что не только способен удерживать автомобиль на данной полосе и с данной скоростью, но и отслеживать расстояние до транспортного средства, движущегося в первых рядах. Возможно сообщить с полной уверенностью, что Форд С-Макс целиком и полностью подходит под звание универсального, надёжного автомобиля для громадной семьи!

Сейчас о технических чертях Ford S-Max. Разнообразие выбора, как силовых агрегатов, так и типов трансмиссии – вот еще одно хорошее уровень качества этого американского минивэна. Судите сами, для него дешёвы пять двигателей: четыре, трудящиеся на бензине, а один, функционирующий на тяжелом горючем.

Дизель с турбонаддувом имеет количество 2.0 литра, а его мощность образовывает 140 “лошадок”. В качестве “второй половинки” с ним вероятны 6-скоростная механическая либо автоматическая трансмиссии. Для большого автомобиля мощность не весьма и громадна, но ее предостаточно, дабы собрать скорость в 100 км/ч за 10.2 секунды с “механикой” и за 11.6 секунды с “автоматом”.

Наряду с этим, предельная скорость приблизительно равна: 196 км/ч против 193, само собой разумеется, в пользу ручной коробки. Ну, все, с дизелем разобрались, пора браться за его бензиновых собратьев!

Как уже было сообщено, их четыре. самый слабый – 2.0-литровый агрегат, что имеет в собственном арсенале 145 лошадиных сил. В набор к ним идет только механическая трансмиссия с пятью передачами.

С таковой силовой совокупностью, S-Max разменивает сотню за 10.9 секунды и может собрать 197 км/ч.

Следующий в иерархическом перечне – 2.3-литровый мотор, с 161 “лошадкой” в распоряжении. Не обращая внимания на громадную мощность и в частности из-за “автомата”, Ford S-Max набирает 100 км/ч на 0.3 секунды медленнее, чем 145-сильный мотор, да и максималка ниже на 3 км/ч.

2.0-литровый двигатель, отдачей в 200 лошадиных сил – пламенное “сердце” на бензине, имеющий турбонаддув (в отличие от двух прошлых). Благодаря шустрой, 6-скоротной роботизированной трансмиссии, таковой С-Макс наделен важными динамическими чертями. Так, через 8.5 секунд, громадный минивэн уже будет спешить со скоростью 100 км/ч, ну а вдруг мало подождать, то по большому счету соберёт 220 км/ч.

Да, недурно, кроме того весьма недурно, но… Но кроме того это еще не предел, поскольку имеется и более замечательный силовой агрегат!

Да, да, еще более замечательный и резвый! 240-сильный, 2.0-литровый мотор с турбонаддувом образовывает несколько все с тем же “роботом”, но лишь на 0.6 секунды и 15 км/ч стремительнее. Да, для минивэна подобные характеристики – большая редкость, а Форд S-Max ими владеет.

Независимо от силового агрегата, Ford С-Макс блещет экономичностью, несмотря на снаряженную массу от 1605 до 1676 килограмм. Чего не достаточно автомобилю, так это полного привода (вероятен лишь передний), так как в качестве опции его совершенно верно бы выбрали многие.

Не обращая внимания на собственные габариты, Ford S-Max превосходно держится на автостраде и весьма устойчив, благодаря удачным настройкам и гидроусилителю руля рулевого управления, и верным настройкам подвески. Вдобавок к этому, для фордовского минивэна дешёвы множество совокупностей, помогающих водителю. К примеру, совокупность ESP, антипробуксовочная совокупность, и совокупность, помогающая при экстренном торможении.

В 2014 году Форд S-Max возможно купить в трех разных комплектациях: Trend, Titanium и Спорт. Первую возможно заполучить за сумму от 1 122 тысяч до 1 340 тысячи рублей, в зависимости от двигателя, оснащения и типа трансмиссии. Владельцем Ford S-Max Titanium возможно стать за цену от 1 184 тысяч до 1 402 тысяч рублей, в зависимости от тех же показателей, что и у прошлой комплектации.

На комплектацию Ford S-Max Спорт установлена цена от 1 426 тысяч до 1 573 тысяч рублей (лишь в ней дешёв самый замечательный, 240-сильный агрегат).

Ford S-Max – это и в правду прекрасный минивэн, что способен удовлетворить запросы кроме того требовательных клиентов. А в этом случае цена за миллион рублей точно не испугает, поскольку заплатив ее, обретаешь что-то большее, чем легко минивэн!

Ford Ford S-Max минивэны MPV

Ближайшие записи:

Ford S-Max 1 поколения ! История известных авто. часть 4 !


Статьи по теме: