Тест-драйв ford focus 3

      Комментарии к записи Тест-драйв ford focus 3 отключены

Тест-драйв ford focus 3

Автомобиль Ford Focus в течении многих лет есть одной из самых реализовываемых иномарок на русском рынке. За его 16-летнюю историю у нас было реализовано более 750 тысяч машин «Фокус» трех поколений. Но при всей распространенности модели, потенциальным клиентам Focus 3 весьма интересно знать, что это за автомобиль, как он едет и ведет себя на дороге? Давайте разберемся…

Внешний вид при выборе автомобиля для многих играется первостепенную роль, и с этим у Ford Focus все в порядке: он красив, элегантен, спортивен и подтянут как в кузове седан, так и в кузове хэтчбек. Но на цвет и вкус товарищей нет, исходя из этого не требуется зацикливаться на наружности, а сходу перейти к внутреннему убранству автомобиля.

Салон «третьего Фокуса» выполнен не без изящества, а явная избыточность в нём рычажков и всяческих кнопочек на единицу площади – отторжения не вызывает. Да и сборки и качество пластмасс – отменное.

Придраться возможно разве что лишь к светло синий-подсветке кнопок и фиолетовым дисплеям. При том, что ее яркость была приглушена, все равно эта «синюшность» не совсем приятна взгляду. Радует тот факт, что у шкал устройств белая подсветка, которая мягче и лучше воспринимается.

В ходе эксплуатации может появиться чувство, что хорошая часть надписей и кнопок на них сделаны через чур небольшими. И вправду, так оно и имеется, а плотной компоновкой и своим многообразием центральная консоль напоминает кабину самолета. В первый раз попадая в «третий Фокус», мало путаешься, промахиваясь в отыскивании нужной функции.

Но привыкаешь ко всему скоро, да и необходимо подчеркнуть, что главные органы управления на автомобиле не страдают карликовой заболеванием.

Для Ford Focus дешева аудиосистема Сони с 5-дюймовым ЖК-дисплеем, шестью динамиками, разъемами USB и AUX, помощью Bluetooth, голосовым управлением, и возможностью управления с «мульти-руля». Помимо этого, на приборной панели расположен 4.2-дюймовый цветной дисплей, на что выводятся показания бортового компьютера. Музыка звучит достойно и как следует, управление ею в полной мере понятное и простое.

А вот считывать показания навигации не совсем комфортно, а все из-за через чур мелкого экрана.

Передние места в Ford Focus, независимо от типа кузова, подойдут для людей фактически любой комплекции – они просто эргономичны.

А вот на заднем сиденье комфортнее сидеть в хэтчбеке, поскольку у седана более покатая крыша, что отнимает определенное пространство над головой.

Моторная гамма хэтчбека и седана мало отличается: у «пятидверки» базисным есть 1.6-литровый агрегат, выдающий 85 лошадиных сил и 141 Нм крутящего момента, что спарен с 5-ступенчатой «механикой». Тут возможно сообщить лишь одно: в случае если по городу на таком автомобиле еще возможно передвигаться более-менее с уверенностью, то вот на автостраду лучше не соваться, поскольку ускоряется он вяло и неуверенно, а недочёт мощности особенно остро будет ощущаться на оживленных автомагистралях.

С 1.6-литровым 105-сильным двигателем возможно сочетать и «механику», и 6-диапазонный «робот» PowerShift с двумя сцеплениями. Но и таковой Ford Focus владеет плохой динамикой. В случае если для спокойной езды в муниципальном цикле его еще и достаточно, то вот обгоны и трасса – это не совсем его стихия. По большому счету, крутить двигатель безтолку: на высоких оборотах шума будет куда больше, нежели динамики.

И снова же, сочетать 105-сильный агрегат лучше с ручной коробкой передач, поскольку роботизированная трансмиссия не позволяет раскрыть целый его (и без того маленький) потенциал. Его назначение – нормально доставлять вас из точки А в точку Б, а устроит он, возможно, разве что открыто флегматичного водителя.

Еще один 1.6-литровый мотор выдает уже 125 лошадиных сил и 159 Нм крутящего момента. В гражданских режимах он достаточно негромкий и экономичный, а вот в случае если его хорошенько крутить, то он проявляет хорошую активность. Но снова же, полностью раскрыть собственные таланты он способен как раз с механической коробкой на пять передач. С роботизированной же коробкой PowerShift Ford Focus 3 удовлетворит только спокойного человека без драйверских амбиций.

На акселератор отклики задемпфированы, да и «спортивный режим» без шуток картину не меняет.

Двухлитровый двигатель с отдачей в 150 «лошадей» и 202 Нм пикового момента – наилучший вариант для любителей динамичной езды. А целиком и полностью реализовать потенциал великолепно настроенного шасси (об этом мало позднее) разрешает, снова же – МКП, к тому же аппетит наряду с этим умеренный, а уровень шума низкий.

Тандем 150-сильного агрегата с «механикой» превращает «Фокус» в драйверский автомобиль, разрешая резво стартовать с места, и с уверенностью ускоряться со средних скоростей, благодаря чему выполнять обгоны на автостраде – одно наслаждение. Да и погоняться от светофора до светофора и наряду с этим не упасть в грязь лицом на двухлитровой машине совершенно верно окажется.

А вот к «роботу» и в этом случае имеется кое-какие вопросы. В муниципальном цикле со своей работой PowerShift справляется превосходно, кроме того в пробках меняет передачи чётко и медлено. Беда роботизированной коробки в другом – ускорение со средних скоростей.

К примеру, двигаясь с постоянной скоростью 70 км/ч, коробка включает шестую передачу в угоду экономичности, а вдруг требуется ускориться (допустим, для обгона), то включается четвертая передача, но тяги наряду с этим выясняется совсем не хватает – собственных пиковых черт двухлитровый агрегат достигает на высоких «оборотах». К тому же «роботу» свойственно мало вспоминать, перед тем как втыкать нужную передачу. При обгонах такое поведение хороших чувств точно не додаёт.

По большому счету, при любых активных действиях PowerShift переходит на понижение нехотя. Снова же и с этим мотором «спортивный режим» не очень сильно оказывает помощь. Кроме того появляется некое чувство, что в компании программу управления коробкой и вовсе не приспособили под 150-сильный атмосферник.

Ну а в плане поведения на дороге, «третий» Ford Focus – это азартный отзывчивый автомобиль, руководить которым делается куда занимательнее, в то время, когда на пути лежит большое количество поворотов. Хорошая обратная сообщение обеспечена благодаря совокупности рулевого управления, которая с комплектом скорости наливает руль тяжестью соразмерно повышению скорости. Автомобиль до последнего вгрызается в асфальт, исходя из этого дабы ввести его в снос либо занос, необходимо хорошенько попытаться.

Подвеска у Ford Focus комфортная: на волнах отмечается маленькая раскачка, твёрдые неровности преодолеваются упруго, а выбоины и небольшие ямы гасятся 16-дюймовыми шинами размерностью 215/55. Автомобиль со 150-сильным двигателем оснащается 17-дюймовыми колесами (215/50), хоть от этого мало страдает плавность хода, но «Фокус» наряду с этим не преобразовывается в табуретку. По большому счету, определенная жесткость подвески автомобили оправдана, да и ее энергоемкость на высоте.

Хэтчбек мало легче седана, что отражается на поведении. Он азартнее, да и из-за динамичной наружности воспринимается как более спортивный автомобиль. На хэтчбеке Ford Focus III так и хочется притопить газу, как возможно стремительнее пройти поворот либо скоростной заезд от светофора до светофора.

Но наряду с этим не следует забывать, тип и какой двигатель коробки передач установлены на автомобиле. На седане же хочется ехать нормально и размеренно.

Во всех комплектациях «третий» Ford Focus оснащен антиблокировочной совокупностью (ABS) с совокупностью помощи при экстренном торможении. Электронная совокупность курсовой устойчивости (ESP) доступна для всех предположений не считая базисной, но где-то в качестве опции, а где-то стандартно. Она всегда отслеживает параметры перемещения автомобили и в нужных случаях вносит действенные корректировки.

Необходимо подчеркнуть, что всецело ее отключить запрещено, но возможно воспользоваться режимом «ограниченной помощи».

Не лишним будет упомянуть инновационную разработку автоматического торможения называющиеся Active City Stop, устанавливаемую на дорогие предположения «Фокуса», которая при перемещении на скорости до тридцати километров/ч оказывает помощь избежать столкновения с другими машинами. При обнаружении совокупностью опасности столкновения, она машинально задействует тормоза (подробности смотрите на странице краш-теста). Заслуживает она внимания еще и тем, что удостоилась награды EuroNCAP Advanced Reward за обеспечение безопасности.

Ford Ford Focus Ford Focus 3 седаны C-класс

Ближайшие записи:

Ford Focus Тест-драйв. Anton Avtoman.


Статьи по теме:

  • Экстремальный ford focus iii rs

    Ford Focus RS – высокопроизводительная версия пятидверного «Фокуса», созданная упрочнениями экспертов подразделения «Ford Performance», которая имеет…

  • Ford focus iii st – универсал и хэтчбек

    27 июня на ежегодном фестивале скорости в Гудвуде начинал обновленный хэтчбек Ford Focus ST, взявший последовательность улучшений наружности, доработки салона,…

  • Ford focus new

    Новый внешний вид Ford Focus взял обновленный кузов с более динамичными а также агрессивными линиями, придающими ему вид одомашненного хищного зверя,…