Субару импреза выбился в автомобили года в стране восходящего солнца

Субару импреза выбился в автомобили года в стране восходящего солнца

Как утверждают менеджеры и сами инженеры Fuji Heavy Industries, создающие марку Субару, это почетное звание автомобиль взял по причине того, что переехал на новую модульную платформу и дизайнеры хорошо поработали над его внешним видом. Сейчас данный автомобиль и внутренне и снаружи всецело соответствует современным требованиям водителя к замечательному, надежному и, основное, надёжному аппарату.

На номинацию Автомобиль года были представлены тридцать пять машин, каковые продавались на японском рынке в течение последнего года, с октября 2015 по октябрь текущего. Причем количество приобретённых автомашин не должно было быть меньше пятисот штук. В прошлом ноябре, рабочая группа, складывающаяся из ведущих тематических журналистов известных мировых СМИ, покинула лишь десять марок, отбраковав по различным обстоятельствам остальные.

А день назад был выяснен и единственный победитель — Subaru Impreza.

Мы рады, что создали автомобиль для наслаждения в движении, и его оценили по заслугам, — с неприсущей самураям эмоциональностью поведал  по окончании объявления ответа жюри Ясуюки Йошинага, президент Fuji Heavy Industries. Главная фраза — автомобиль для наслаждения в движении, весьма совершенно верно обрисовывает автомобиль из Японии.

Субару Импреза последнего поколения была официально представлена на японском авторынке в середине прошлого лета. Но продажи начались только в первых числах Октября 2016 года. И за один только лишь месяц продаж, что захватили временные ограничения конкурса Автомобиль года, компания перевыполнила замысел в две с половиной тысячи машин, получив от японцев более одиннадцати тысяч заявок на Субару Импреза.

Невиданный успех.

В японской сборке Субару Импреза под капотом имеет двухлитровый 154-сильный бензиновый атмосферник. Трудится аппарат в паре с вариаторной трансмиссией Lineartronic. И в кузове седан и в кузове хэтчбек дешёвы как переднеприводные, так и полноприводные модели Импреза.

Новая генерация Субару Импреза создана с совсем иным кузовом. Конструкция его такова, что если сравнивать с кузовом прошлого поколения, жесткость каркаса увеличена на семьдесят процентов. Этого инженеры добились за счет оптимизации поперечных выполнения и сечений мест соединения силовых элементов кузова из более твёрдых материалов. Поглощение энергии удара в следствии столкновения у для того чтобы кузова стало действеннее на сорок процентов.

А это спасенное здоровье либо жизнь пассажиров и водителя при ДТП. Центр тяжести у Импрезы был смещен ниже прошлого, крены кузова уменьшены на пятьдесят процентов.

В электронном обвесе наличествуют совокупности адаптивного круиз-контроля, экстренного торможения, распознавания дорожной разметки и знаков, контроля за слепыми территориями, сканирования на предмет препятствий и наличия пешеходов при перемещении задним ходом и пр. Автомобиль есть самым первым японцем, которого оснастили эйрбегом для … пешеходов. Вот восточная забота о людях!

Спасен при ДТП будет не только шофер, но и человек по ту сторону автомобиля, не защищенный до этого вовсе.

За Subaru Impreza на японском авторынке просят начиная от практически двух миллионов йен. В случае если перевести на отечественные древесные, это около миллиона семидесяти тысяч рублей. В нашу страну японцы поставлять Импрезы прекратили сразу после начала финансового кризиса.

Но потому, что обстановка неспешно выравнивается, японцы не исключают возврата данной модели в салоны русских дилеров.

Ближайшие записи:

Subaru WRX STI. Тест-драйв модели 2017 года


Статьи по теме:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: