Новый nissan gt-r 2013 не сильно изменился

      Комментарии к записи Новый nissan gt-r 2013 не сильно изменился отключены

Новый nissan gt-r 2013 не сильно изменился

В большинстве случаев перемены неизменно на благо, но бывают такие случаи, что перемены ничего особого в себе не несут. Это относится нового Nissan GT-R Premium 2013 модельного года.

В случае если без шуток изучить данный вопрос, то Nissan GT-R 2013 фактически не изменился, не смотря на то, что, разработчики утверждают, что они проделали много работы.

Nissan GT-R: новые усовершенствования

Из усовершенствований – мощность двигателя возросла на 15 л.с., кроме этого улучшились тормоза, и доработана подвеска.

По окончании отечественных тестов Nissan GT-R 2013, возможно смело заявить, что данный автомобиль так же оптимален, как и прошлая версия, и новая версия, конечно же, стала лучше, но не на большое количество, и эти улучшения практически не заметны. на данный момент мы о них подробнее поболтаем.

Nissan GT-R – это суперкар, стихия которого огромные скорости и гоночные трассы, поскольку именно на треке это авто сделает каждого серийного американского автомобиля. В городе данный автомобиль также будет себя вести прекрасно, благодаря своим компактным габаритам. Выпускается Nissan GT-R с 2008 года и по отечественное время, подтверждение этому – новый Nissan GT-R 2013.

Внешний вид Nissan GT-R 2013

С виду Nissan GT-R выглядит прекрасно а также враждебно, все это благодаря радиаторной решетке, передним фарам, воздухозаборникам. У этого автомобиля хорошая аэродинамика, любая линия шепетильно продумана и говорит о немыслимых возможностях Nissan GT-R.

А вид позади похож на легендарный Skyline, отличие в том, что у Nissan GT-R более круглые фары. Кроме этого великолепно смотрятся четыре патрубка выхлопной совокупности, они показывают, что данный автомобиль спортивный. В профиле автомобиль выглядит энергично и он легко приземист.

Внешний вид превосходно украшают огромные литые диски с низкопрофильной резиной и необыкновенная крыша.

Так что наружность у этого автомобиля весьма спортивная, а аэродинамический дизайн только придает этому спорткару громадный потенциал. Кузов кроме этого здорово подчеркивает крепкие качества этого суперкара. И конечно же внешний вид этого Нисcана дополняет задний спойлер, что со своей стороны делает машину более устойчивой на громадных скоростях.

Интерьер у Nissan GT-R 2013

В салоне у Nissan GT-R все по-спортивному, любая подробность продумана. Руль тут многофункциональный, исходя из этого он весьма информативный и эргономичный, а расположенные за рулем лепестки, разрешают переключать передачи, в случае если отключить автоматическое переключение передач на коробке, и не отвлекаться от дороги.

Что касается приборной панели, то она показывает, что машина вправду создана для гонок, поскольку посередине расположен тахометр, что показывает обороты двигателя. Показания превосходно читаются без каких-либо затруднений. Дисплей с сенсорным управлением также весьма эргономичен и многофункционален.

Что особенно уникально, так это то, что в центральной консоли всего 3 тумблера, в самолетах так же. Nissan GT-R 2013 оснащен бортовым компьютером, камерой заднего вида, аудиосистемой с 11-ю динамиками, круиз-контролем, двухзонным климат-контролем, продуманной совокупностью безопасности. Салон выполнен из отличных материалов: прекрасной карбоном и кожей.

Производительность у Nissan GT-R 2013

Nissan GT-R постоянно славился своим 3,8 литровым двигателем V6 с двумя турбинами. В 2013 году данный двигатель был усовершенствован. По окончании совершённой работы инженерами, эффективность увеличилась – мощность стала 545 лошадиных сил при 6400 оборотов в 60 секунд.

Что касается крутящего момента, то он также увеличился – на 20 Нм и сейчас равен 628 Нм. В авто полный привод, что также весьма радует. Наряду с этим, производители утверждают, что расход горючего будет меньше, прошлого варианта.

Nissan GT-R 2013 выдает впечатляющие показатели! Отметка в 100 км/ч на спидометре преодолевается за 2.8 секунды, а большая скорость — 315 км/ч! Все-таки, Bugatti Veyron будет мало стремительнее, но не на большое количество, всего на 0,3 секунды.

Но данный Ниссан свободно уделает нового Рендж Ровера Спорт.

За таковой аппарат просят 4 450 000 рублей, это за базисную комплектацию, а вдруг дополнить авто дополнительными опциями и наворотами, то цена соответственно вырастит еще.

Ближайшие записи:

NEW GTR: 5 THINGS WE KNOW SO FAR!!


Статьи по теме: