Nissan skyline gt-r

Nissan skyline gt-r

Nissan Skyline GT-R атакует Токио. ФОТО

Японцы давали слово продемонстрировать GT-R именно на этом автосалоне и не соврали. Вот лишь в 2001 году, в то время, когда новинку объявили, не было сообщено и слова о том, что планируется выпуск столь “безумного” автомобиля. Они именуют его “супака”, причем с таковой любовью, что сходу делается ясно – более шести лет они очевидно трудились не покладая рук.

Главный акцент делается на том, что управление этим автомобилем сделано дешёвым не только для пилотов либо очень талантливых водителей, но и для простых граждан, каковые не обязательно должны быть мужчинами. В первую очередь, Nissan Skyline GT-R комплектуется как ручной, так и автоматической коробкой передач и будет умело оберегать любого, помогая управляться со своей внушительной мощью, деликатно активируя разные совокупности. Кроме этого он сможет поучить и более мастеровитых безумцев, высвечивая на экране метод переключений, нужный для совершенного разгона.

Предварительный показ автомобиля организовали на территории подземной стоянки, то ли решив как возможно лучше скрыть новинку от посторонних, то ли впечатлившись духом собственной андерграунд-культуры. От блуждания в полутьме иногда выручали редкие софиты, но освещение очевидно призывало настроиться на появление чего-то особого и весьма злого, что в итоге и случилось.

Покрывало с третьего поколения иконы сдернули самые заслуженные люди из отдела разработки, по окончании чего собравшиеся продолжительно не могли прийти в себя от замеченного. Не обращая внимания на то, что GT-R создавался на базе Infiniti G37, ожидания пессимистов по поводу их внешней идентичности тут же развеялись столь же мгновенно, как и ежедневный утренний туман над Токио.

Раз за разом обходя автомобиль, сложно было избавиться от эмоции, что хочется как возможно скорее сесть за руль и не вылезать из прекрасного кокпита ни при каких обстоятельствах. Но это было только первое чувство, по причине того, что оказалось, что это далеко не предел. Сразу после нескольких слов о дизайне разговор медлено перешел в техническое русло, и состояние собравшихся продолжило изменяться в геометрической прогрессии, а ведь было от чего.

Под капотом у полноприводного GT-R стоит 3,8-литровый двигатель строения V8 с двумя турбинами, что рождает на свет 480 л.с. при 6400 об/мин. Что касается больших значений крутящего момента, то отметки в 600 Нм он достигает уже начиная с 3200 об/мин и не прекращает сумасшествие впредь до 5200 об/мин, медлено опускаясь на отметку в 490 Нм при больших 7200 об/мин. Кроме того легко услышав это, фактически начинаешь чувствовать на себе, как он будет вдавливать тебя в сиденье при разгоне до 100 км/ч за 3,7 секунды, не говоря уже о больших скоростях.

Машину тестировали во всех условиях, начиная с американских хайвеев и заканчивая снежными заносами Европы. Создатели уверяют, что совокупности разрешают с уверенностью ощущать себя кроме того зимний период, не смотря на то, что это и не страно, поскольку автомобиль оснащен полным приводом. На спидометре у GT-R разлиновка до 350 км/ч, но его большую скорость пока не назвали, только ограничившись заявлением о том, что на скорости в 250 км/ч в возможно легко и непринужденно общаться.

Шины этого автомобиля, кстати, накачивают только водородом, что будет пара осложнять жизнь при очевидных проколах.

Внутреннее пространство у GT-R, может, и не очень сильно изобилует разной мишурой, но аскетичным его точно не назвать – сверхудобные сидения снабжены внушительной помощью, а управление ими происходит при помощи необычного джойстика MMI, что расположен на торцевой части кресла. Подрулевые тумблеры выглядят весьма солидно, а сам руль не испытывает недостаток в описании, поскольку форма баранки сообщит все сама за себя.

На центральной консоли стоит обратить внимание на три манипулятора в нижней ее части, не смотря на то, что и сама консоль вместе с громадным дисплеем создаёт глубокое чувство. Так вот, в нижней части расположились тумблеры новой совокупности, каковые разрешают переводить в боевой режим “R” не только подвеску и противозаносную совокупность, но и полный привод. При помощи хорошей шумоизоляции и твёрдого кузова барабанные перепонки дробит музыкальная совокупность Bose, звучание которой всем с радостью демонстрировали, выставляя то классику, то забористый hip hop.

Стоит подметить, что база кузова осталась от G37, что разрешило не пересчитывать структуру заново. На отдельном стенде был представлен кузов, при рассмотрении которого был очевидно виден новые и новый тоннель передние арки, и бессчётные распорки-усилители. Все это разрешило недвусмысленно понять, что GT-R сделан из простых металлов, а не из чего-то суперлегкого и суперпрочного.

Что касается цветовой гаммы, то она будет насчитывать шесть вариантов окраски кузова – белый, серый, серебряный, красный, титановый и тёмный. С внутренним пространством все будет значительно несложнее, поскольку тут два главных и один личный вариант – тёмный, серый и тёмный с личными вкраплениями.

Главным событием можно считать, фактически, саму официальную мировую премьеру, но имеется и еще кое-что. Дело в том, что 3-е поколение GT-R будет выпускаться не только с правым, но и с левым размещением руля. Приоритетными рынками для реализации нового Nissan Skyline GT-R выбрали Японию, что не страно, и США.

В Европе главных клиентов ожидают заметить в Великобритании и Германии. На чужбине гарантия на машину образовывает около 3 лет, а цена в Японии около 80 тыс. долларов. Что касается России, то официальных продаж до тех пор пока ожидать не следует, поскольку вопрос с гарантией значительно затормозит появление 3-го поколения японской автомобильной иконы на отечественном рынке.

Но уже на данный момент возможно с уверенностью заявить, что GT-R будет весьма популярен, по крайней мере все задатки для этого у него совершенно верно имеется.

Ближайшие записи:

Nissan GT-R 2017 vs Nissan Skyline GT-R R34 — Acceleration 0-300km/h & Exhaust Sound


Статьи по теме:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: