Минивэн citroen spacetourer

      Комментарии к записи Минивэн citroen spacetourer отключены

Минивэн citroen spacetourer

К интернациональной Женевской выставке автомобильной индустрии, стартовавшей в марте 2016 года, компания Citroen совершила официальную демонстрацию нового домашнего однообъемника называющиеся SpaceTourer – «плод» сотрудничества французского концерна PSA Peugeot Citroen и японской компании Toyota.

Автомобиль, выстроенный на модульной «тележке» EMP2, через пара месяцев по окончании дебюта добрался до государств Ветхого Света, а обозримой перспективе обязан поступить и на российский рынок.

Экстерьер Citroen SpaceTourer выдержан в «фамильном» ключе французской марки, что наделяет полноразмерный вэн современным, стильным и привлекательным, но совсем не громоздким видом.

С «лица» автомобиль выставляет напоказ напористый взор передних фар, соединенных между собой широким «двойным шевроном», и массивный бампер с вертикальными светодиодными «гирляндами» ходовых огней, а с тылу владеет монументальными обводами с огромной аккуратными фонарями и крышкой багажника. Да и в профиль однообъемник оптимален собой – сбалансированные пропорции, ясные боковины, выраженный «рельеф» колесных арок и громадная площадь остекления.

Для «СпейсТурера» предусмотрено три варианта протяженности и два типа колесной базы: в длину минивэн насчитывает 4606, 4956 либо 5306 мм (в первом случае между осями вмещается 2925 мм, в оставшихся двух – 3275 мм), а его высота и ширина достигают 1920 мм и 1905 мм соответственно. В снаряженном виде автомобиль весит от 1587 до 1730 кг в зависимости от выполнения.

Интерьер Citroen SpaceTourer выглядит свежо, красиво и эргономично – «спортивный» мульти-руль с «подпиленным» в нижней части ободом и трехспицевым дизайном, стильный и лаконичный «щиток» устройств с табло бортового компьютера и основательная передняя панель, по центру которой «прописаны» 7-дюймовый дисплей мультимедиа-центра и актуальный климатический «пульт». В автомобили преобладают только добротные материалы отделки, а уровень качества подгонки элементов находится на самом высоком уровне.

Салон французского минивэна в зависимости от модификации вмещает от 5 до 9 человек (включая водителя). В передней части смогут быть установлены два либо три посадочных места, за которыми размещаются один либо два трехместных кроватей – любой из них перемещается по «салазкам» и разделен на три равные секции, каковые лично настраиваются по углу наклона спинки.

Кроме другого, для автомобиля дешёвы и другие варианты организации «апартаментов», среди которых числится VIP-выполнение с расположенным против хода перемещения вторым рядом сидений и раздвижным столиком.

Грузовое отделение Citroen SpaceTourer (в зависимости от ответа) вычислено на перевозку от 550 до 4200 литров поклажи (два задних последовательности складываются или полностью вынимаются из салона), тогда как большая грузоподъемность полноразмерного минивэна насчитывает 1400 кг.

Характеристики. Для «СпейсТурера» предусмотрены только четырехцилиндровые дизельные моторы BlueHDi (привод безальтернативный – передний) с рядной компоновкой, аккумуляторным впрыском горючего Common Rail, системой и турбонаддувом «Старт/Стоп», каковые отвечают экологическим запросам «Евро-6»:

  • Первый вариант – двигатель количеством 1.6 литра (1560 кубических сантиметров), поставляемый в двух уровнях «прокачки»: 95 лошадиных сил при 3750 об/60 секунд и 210 Нм генерируемого момента при 1750 об/60 секунд или 116 «жеребцов» и 300 Нм вероятной тяги при схожих оборотах. В «младшем» выполнении он взаимодействует с 5-скоростной «механикой» либо 6-диапазонным «роботом», а в «старшем» – лишь с «ручной» трансмиссией на шесть передач. С места до 100 км/ч «1.6-литровый» минивэн разгоняется за 13.4-15.9 секунды, его «максималка» упирается в 145-160 км/ч, а «поедание» горючего не выходит за рамки 5.2-5.6 литров на каждую смешанную «сотню».
  • Второй – 2.0-литровый (1997 кубических сантиметров) агрегат, что кроме этого дешёв в нескольких предположениях: 150 «кобыл» при 4000 об/60 секунд и 370 Нм дешёвого потенциала при 2000 об/60 секунд либо 177 «лошадей» при 3750 об/60 секунд и 400 Нм предельной тяги при 2000 об/60 секунд. Менее замечательный мотор сочетается с 6-ступенчатой МКПП, а более производительный – только с 6-скоростной АКПП. «Потолок» возможностей у для того чтобы автомобиля приходится на 170 км/ч, а на «бросок» до первой «много» у него уходит 11 секунд. В комбинированных условиях «француз» переваривает от 5.3 до 5.7 литров «солярки» на 100 км пробега.

В базе Citroen SpaceTourer простирается модульная «тележка» EMP2 (с поперечно ориентированной во фронтальной части силовой установкой), которая подразумевает широкое применение высокопрочных сталей, и композитов и алюминиевых сплавов. На обеих осях минивэна установлены свободные подвески: спереди – типа McPherson с поперечным стабилизатором, а позади – с A-образными рычагами.

Штатно автомобиль оборудован рулевым комплексом реечного строения, что дополнен электрогидравлическим усилителем управления. Останавливают «француза» дисковые тормоза на всех колесах (на передних – с вентиляцией), трудящиеся вскладчину с современной электроникой (ABS, BA, EBD).

цены и Комплектации. Во Франции Citroen SpaceTourer имеет ценуот 36 000 евро (~ 2,321 млн. рублей по действующему курсу) – столько просят за стандартную версию (XS). Уже в «базе» автомобиль оснащается набором подушек безопасности (передних и боковых), электростеклоподъемниками, кондиционером, передними креслами с подогревом, светодиодными ДХО, противотуманными фарами, 17-дюймовыми колесами, мультимедийным центром, заводской аудиосистемой, ABS, ASR, ESP, AFU и другими «примочками».

Автомобиль в модификации «M» (удлиненная база и маленький задний свес) оценен в сумму от 37 900 евро (~ 2,444 млн. рублей), а в исполнении «XL» («растянутая» база и долгий задний свес) минимально стоит 40 250 евро (~ 2,595 млн. рублей).

Citroen минивэны

Ближайшие записи:

Citroen Space Tourer 2.0 HDI 6AT тест драйв и видео обзор


Статьи по теме:

  • Минивэн hyundai h-1

    Микроавтобус Hyundai H-1 («Grand Starex» второго поколения) под кодовым заглавием «TQ» отпраздновал интернациональный дебют весной 2007 года на выставке…

  • Второе воплощение citroen c6

    Компания Citroen эксклюзивно для китайского рынка подготовила флагманский второго поколения6 и седан, публично представив собственный творение в последних числахАпреля…

  • Необыкновенный и практичный citroen c4 cactus

    На рынок европейских в 2014 году вышел французский «псевдо-кроссовер» Citroen C4 Cactus, привлекший к себе повышенное внимание еще на стадии…