Второе воплощение citroen c6

22.04.2014 Новые автомобили

Второе воплощение citroen c6

Компания Citroen эксклюзивно для китайского рынка подготовила флагманский седан C6 второго поколения, публично представив собственный творение в последних числахАпреля 2016 года в рамках международного Пекинского автошоу. От прежнего авангардизма предшественника в новой модели не осталось и следа (разве что за исключением вогнутого заднего стекла) – четырехдверка поделила «тележку» с Dongfeng Aeolus A9, взяла сдержанный роскошный интерьер и дизайн экстерьера, а «вооружилась» она турбированными моторами.

В Поднебесной автомобиль поступил в продажу в октябре 2016-го, будет ли он в других государствах, на данный момент неизвестно.

Наружность Citroen C6 второй генерации создана по хорошим лекалам – выглядит он, как и надеется бизнес-седану, строго, основательно и очень привлекательно. В экстерьере автомобиля не отыскать противоречивых подробностей – стильный передок с хладнокровным взором светотехники и по-германски лаконичной решеткой радиатора, убедительный силуэт с ясной гармоничными очертаниями и пластикой боковин, статная корма с мощным бампером и красивыми фонарями.

По своим габаритам «второй» Citroen C6 близко подошел к представительским автомобилям: его протяженность, высота и ширина насчитывают 4980 мм, 1858 мм и 1475 мм соответственно. Колесная база у четырехдверки вытянута на 2900 мм, а дорожный просвет укладывается в скромные 120 мм.

Внутреннее убранство «второго С6» отличается прекрасным и сдержанным дизайном, в котором очевидно прослеживаются премиальные задатки. Перед водителем – рельефная «баранка» с управляющими элементами и цифровая комбинация устройств с 12.3-дюймовым экраном. Центральная консоль «прописала» на собственной вершине цветной экран информационно-развлекательного центра, а у основания разместила климатический «пульт».

Но стоит оговориться – в базисной версии «инструментарий» всего-навсего аналоговый.

Интерьер отделан качественными материалами, а «топовые» комплектации и вовсе «щеголяют» высококлассной кожей Nappa.

В салоне Citroen C6 второй генерации настоящее раздолье для всех седоков без исключения. Передние кресла владеют продуманным профилем с прекрасно большими интервалами и выраженными боковинами настроек, а задний диван демонстрирует оптимальные формы и может принять троих человек. В «навороченных» выполнениях пассажирам «галерки» дешёвы отдельный двухзонный «климат», электропривод наклона спинок, массажер, вентиляция и подогрев.

Количество грузового отделения у французского седана в «походном» состоянии варьируется от 409 до 429 литров в зависимости от модификации. В «погребе» под фальшполом у автомобиля уложены инструменты и полноценное запасное колесо.

Характеристики. Силовая палитра «второго» Citroen C6 объединяет две бензиновые «четверки» с турбонаддувом, бесступенчатой регулировкой фаз газораспределения, 16-клапанным ГРМ типа DOHC и ярким впрыском горючего. Оба двигателя состыковываются только с 6-скоростным «автоматом» Tiptronic и переднеприводной трансмиссией.

  • Штатно седану положен 1.6-литровый агрегат, генерирующий 167 «скакунов» при 6000 об/60 секунд и 245 Нм вращающего потенциала при 1400-4000 об/60 секунд. С таким «сердцем» машина максимально покоряет 215 км/ч, устремляясь до первой «много» через 9.7 секунды, и в смешанном цикле «переваривает» не более 6.4 литров топлива на 100 км пробега.
  • Более талантливые предположения оснащены мотором количеством 1.8 литра, что создаёт 204 лошадиные силы при 5500 об/60 секунд и 280 Нм предельного момента при 1400-4000 об/60 секунд. Эти чёрта разрешают машине справляться со 100 км/ч за 8.9 секунды, пикового ускоряться до 235 км/ч и «кушать» 6.6 литров бензина в комбинированном режиме.

Ситроен С6 второго воплощения применяет модульную «тележку» EMP2 с поперечно кузовом и ориентированным двигателем, в «скелете» которого обширно задействованы высокопрочные марки стали. На передней оси автомобиля установлена свободная конструкция типа МакФерсон, а в задней части – многорычажная совокупность («по кругу» применены поперечные стабилизаторы и газонаполненные амортизаторы).

Флагманский седан Citroen имеет в собственном арсенале рулевое управление реечной конфигурации с адаптивным электрическим усилителем. задние колёса и Передние четырехдверки вмещаются дисковые тормоза (в первом случае вентилируемые) с ABS, EBD, Brake Assist и другими актуальными «фишками».

цены и Комплектации. На китайском рынке второй «релиз» Citroen C6 в 2016 году предлагается по цене от 189 900 до 279 900 юаней (~1.75-2.59 млн. рублей по текущему курсу).

В начальную комплектацию трехобъемника включены подушки безопасности (передние и боковые), двухзонный «климат», мультимедиа-комплекс с 8-дюймовым тачскрином, «круиз» с ограничителем скорости, запуск двигателя с кнопки, аудиосистема с шестью динамиками, электростеклоподъемники всех дверей, 17-дюймовые диски колес, ABS, ESP, BA, EBD и многие другие «примочки».

А вот максимально «упакованные» выполнения смогут похвастать виртуальной комбинацией устройств с 12.3-дюймовым табло, премиальной «музыкой» с 11-ю колонками, отделкой кожей Nappa, панорамной крышей, совокупностью кругового обзора, «катками» на 18 дюймов, четырехзонной климатической установкой и всецело светодиодной оптикой. Кроме этого, они «щеголяют» задними сиденьями и передними с подогревом, массажером, электроприводом и вентиляцией регулировок.

Citroen Citroen C6 седаны E-класс бизнес-класс

Ближайшие записи:

Тест-драйв Citroen C6


Статьи по теме:

  • Второе воплощение kia sorento

    Kia Sorento – передне- либо полноприводный «среднеразмерный SUV», что, в отличие от предшественника, не есть полноправным «покорителем…

  • Второе воплощение infiniti q60

    На интернациональные смотрины в Детройте, открывшие собственные двери в январе 2016 года, японский премиальный бренд Infiniti привез серийное двухдверное купе…

  • Второе воплощение volvo xc60

    Volvo XC60 – полноприводный «компактный кроссовер» премиум-класса, ориентированный как на молодую аудиторию, так и на людей в возрасте, каковые…