Как мы знаем, машиностроительная корпорация Suzuki удачно трудится во многих направлениях, среди которых мотостроение, производство двигателей для водной техники, и само собой разумеется автомобилестроение. А начиналось все с ткацких станков в далеких 20-х годах XX века.
В автомобильном направлении до недавнего времени Suzuki славился собственными джипами, направление седанов было реализовано слабо, как раз исходя из этого важные упрочнения последних лет были направлены на вывод и создание на рынок собственного представительского трехобъемника. Запрягали продолжительно и шепетильно, заинтриговали покупателей и обозревателей, пробовали различные варианты концептов, и среди них было аж пара образцов.
Первый, под именем Suzuki Kizashi Concept, продемонстрировали 2007 году на Франкфуртском автосалоне, смотрелся он, как добротная дорогая и конкретно нетривиальная машина, относящаяся к разряду купе и удерживающая взгляды визитёров выставки своим добропорядочным космическим дизайном. Видно, что важные и трудолюбивые японские инженеры старались.
Второй концепт – Suzuki Kizashi Crossover, представленный в 2007 году на Токийском автосалоне, смотрелся уже совсем по-второму, был похож на седано-кроссовер, но так же цеплял взор собственной чистой красотой, японским аристократизмом и оригинальностью линий.
Но жизнь диктует собственные правила, и без того как с 2001 года 30% акций (контрольный пакет) Suzuki принадлежат GM, то гениальным японским инженерам было нужно прислушаться к точке зрения маркетологов, каковые, по всему, были американцами, и в следствии в 2008 году на Нью-Йоркском автосалоне был представлен Concept Kizashi 3 – Suzuki Kizashi Sedan. Последний выставочный вариант имел значительно более «причесанные» формы, точно напоминая все седаны бизнес-класса, движущиеся сейчас по дорогам, не смотря на то, что и данный концепт был еще неуловимо новаторским и свежим. А в серию отправилась машина, которая была представлена на Нью-Йоркском автосалоне в 2009 году и в ней нет ни капли от своих двух первых прототипов.
Израсходованные, не без результата, три года, приведшие к выпуску в полной мере тривиального седана Сузуки Кизаши, вероятно пригодились японцам, что бы не без боя согласиться с современным положением вещей (раскладом сил) на мировом автомобильном (и не только) рынке. К слову о великой Дженерал моторс — все что компания получает в последние десятилетия и менеджментом чего она хорошо занимается, в итоге сходит на нет, требуя постоянного субсидирования страной (налогоплательщиками) убытков.
Так вот о новом Кизаши – дизайн экстерьера Suzuki Kizashi решен в стиле классицизма, под этим утверждением подразумевается в первую очередь то, что он запланирован на широкий круг вкусов клиентов. Случайный взор не выловит его из потока идущих на встречу автомобилей, но, быть может, именно на это и рассчитывали маркетологи компании, поскольку это первый самостоятельно созданный седан от Suzuki (в 2004-2006 году в Соединенных Штатах продавалась Daewoo Magnus/Evanda с эмблемой Suzuki), с ним не было возможности рисковать. Без шильдика и фирменного контура фальшрадиаторной решетки автомобиль похож на многие седаны, являясь некоей неспециализированной упрощенной золотой серединой их вида.
Единственным нюансом выступает налет легкой спортивности (которая есть главным слоганом маркетинга данной модели), что проявляется благодаря долгому капоту, маленьким свесам, визуально укороченному багажнику, угадываемому низкому коэффициенту сопротивления.
Дух спортивности длится в интерьере автомобиля. Салон Suzuki Kizashi оснащен мелким рулем, за которым размещены два глубоких колодца для тахометра и спидометра, имеющие приятную голубоватую подсветку. Фактура пластика приборной панели мягкая и приятная на ощупь.
В целом вся приборная панель решена в выдержанном лаконичном стиле, подчеркиваемым пластиковыми вставками под алюминий.
Передние сиденья Suzuki Kizashi эргономичны и имеют существенно выраженные валики боковой помощи. Заднее сиденье способно вместить троих, но отформовано под двоих пассажиров, большой центральный тоннель будет третьему мешать.
В целом салон Сузуки Кизаши характеризует хорошее уровень качества материалов, подгонки и сборки подробностей, в нем запрятано аж 8 подушек безопасности.
В случае если сказать о технических чертях нового седана. Автомобиль Suzuki Kizashi возможно передне- либо полноприводным. До тех пор пока он оснащается лишь одним 2,4-литровым двигателем на 185 лошадиных сил, что агрегатируется с 6-ти ступенчатой механикой или с бесступенчатым вариатором.
Передняя подвеска — МакФерсон, задняя — многорычажная алюминиевая, задние тормоза и дисковые передние, ABS, ESP, электрический усилитель руля, 18-дюймовые алюминиевые диски — и, что необычно для Suzuki, все, что из разряда опций — имеется уже в базисной комплектации.
Седан Kizashi со собственными размерами длины, высоты, ширины, базы (4650 мм, 1480 мм, 1820 мм, 2700 мм) есть обычным представителем европейского класса D. Борьба в данном классе велика, исходя из этого особенный интерес воображает его поведение на дороге. В ходе доводки и разработки автомобиль проходил неоднократные тесты на европейских гоночных автострадах, подобно настоящим спортивным суперкарам.
Автоинженеры Suzuki выстроили Kizashi с нуля, и у них оказался все же более динамичный автомобиль, чем это имело возможность бы быть вероятным на платформах Дженерал моторс. Ходовые качества Kizashi вправду демонстрируют спортивные повадки без ущерба комфорту.
Цена Suzuki Kizashi в Российской Федерации стартует с отметки 995 тыс. рублей (с “механикой”). А приобрести седан Сузуки Кизаши с вариатором возможно по цене 1 175 ~ 1 255 тыс. рублей.
Suzuki седаны D-класс бизнес-класс
Ближайшие записи:
Suzuki Kizashi
Статьи по теме:
-
Emgrand ec8 – седан бизнес-класса от geely
Часть китайских производителей машин в мире неуклонно увеличивается, каждый год показывая приличные скорость увеличения. Начав с узловой сборки бюджетных…
-
Европейский дебют «уникального» воплощения хэтчбека Suzuki SX4 состоялся в рамках Женевского автосалона 2006 года. Автомобиль, изначально,…
-
Седан lada kalina 1 (ваз-1118)
Создание этого автомобиля была начата «АвтоВАЗом» еще в первой половине 90-ых годов двадцатого века, и лишь в 2000-м российский автогигант представил прототип трехобъемной модели (ВАЗ…