Первое поколение mazda 6

      Комментарии к записи Первое поколение mazda 6 отключены

Первое поколение mazda 6

Мазда 6 – в некоем роде легендарный для Японии автомобиль и один из самых распространенных среди моделей компании. Первое поколение Мазды 6  стало в свое время первопроходцем, открывшим миру новую модельную линейку японского производителя, и продавалось фактически в мире. Не Россия и исключение – где модель 1-ой генерации видится на дорогах частенько.

Мазда 6 либо в японской версии «Atenza» – производится с 2002 года. Официальные поставки первого поколения данного автомобиля в нашу страну начались в 2003 году, за Европой и США. В 2005 году популярная модель пережила единственный рестайлинг, а двумя годами позднее уступила место на конвейере второму поколению модели.

Первая «Шестерка» была создана на единой платформе с Ford Mondeo и выпускалась в трех вариантах кузовного выполнения: седан, универсал и хэтчбек. Все три модификации владели современным на тот период времени дизайном, разбавленным малым количеством спортивных элементов оформления экстерьера, придававших внешнему виду особенную изюминку, разрешившую в одночасье повысить узнаваемость и популярность марки Мазда. Как раз с Мазды 6 начался бурный рост продаж этого японского автопроизводителя, разрешивший позднее подарить автомобилистам еще много привлекательных новинок.

хэтчбеки и Седаны «шестого семейства» 1-поколения имели схожие габариты: протяженность кузова составляла 4671 мм, высота – 1435 мм, а ширина – 1781 мм.

Универсалы были чуть дольше (4699 мм) и выше (1450 мм).

Дорожный просвет у всех типов кузовного выполнения не отличался и составлял 130~150 мм (в зависимости от комплектации). Однообразной была и колёсная база, в любых ситуациях равная 2675 мм. Снаряженная масса седанов, колебалась в пределах 1245~1470 кг.

Данный же параметр хэтчбека составлял 1270~1460 кг, а универсал был мало тяжелее: 1310~1575 кг.

Из минусов, распознанных за прошедшие годы эксплуатации машин Мазда 6 1-го поколения, стоит очень выделить не сильный лакокрасочное покрытие, полностью не приспособленное к русским климатическим условиям.

В все модификации семейства Мазда 6 кроме этого не обделены спортивными элементами оформления. Передняя панель, среди них и приборная доска, выполнены в динамичном, легко агрессивном стиле, что особенно оказалось по вкусу молодым клиентам данной модели. Помимо этого, «шестерка» может похвалиться и просторностью собственного пятиместного салона, высоким качеством и удобными сидениями отделки интерьера.

До 2005 года все обладатели Мазда 6 жаловались на низкий уровень шумоизоляции, но на протяжении рестайлинга эта неприятность частично была решена, но в противовес ей показалась вторая – подогрев сидений частенько входил из строя в самый неподходящий момент, точно к зимним морозам.

Осталось только добавить, что у первого поколения данной модели был очень вместительный багажник: седаны легко помещали в себе 490 литров груза, хэтчбеки были способны «проглотить» от 492 литров до 1669 литров (при сложенном заднем последовательности сидений), ну а универсал готовьсяперевезти от 505 до 1710 литров.

Количество топливного бака в любых ситуациях составлял 64 литра.

Характеристики. В Россию официально поставлялись лишь машины с бензиновыми моторами. Таковых было три, все они комплектовались 16-клапанным механизмом ГРМ типа DOHC и распределенным впрыском горючего, и имели по четыре цилиндра рядного размещения.

  • Младшим в данной линейке был 1,8-литровый силовой агрегат, талантливый «выдавить» из себя 120 л.с. большой мощности, достигаемых при 5500 об/60 секунд. Крутящий момент двигателя на своем пике был равен 165 Нм и достигался при 4300 об/60 секунд, что разрешало развивать большие 192-196 км/час. Динамика разгона с 0 до 100 км/час у хэтчбека и седана наряду с этим составляла 10,7 секунды, а универсал стартовал на полсекунды медленнее – 11,2 секунды. Что касается расхода горючего, то седаны были самыми экономичными, потребляя в среднем порядка 7,7 литра бензина, хэтчбеку требовалось около 7,8 литра, ну а универсалы «съедали» целых 8,3 литра.
  • Большая мощность 2,0-литрового мотора составляла 141 л.с. и достигалась при 6000 об/60 секунд. Пик крутящего момента данного силового агрегата приходился на 4100 об/60 секунд и составлял 181 Нм, снабжая верхний скоростной порог на уровне 203-208 км/час. Самой шустрой «шестеркой» в этом случае был седан, разгонявшийся с нуля до первой много всего за 9,7 секунды. универсал и Хэтчбек мало отставали, укладываясь в 9,9 секунды. Ну а средний расход горючего для всех типов кузова первого поколения Мазды 6 не превышал 8,0-8,2 литра на 100 км.
  • «Топовым» на русском рынке был двигатель количеством 2,3 литра, талантливый развить до 166 л.с. при 6500 об/60 секунд. Крутящий момент данного агрегата на своем пике упирался в отметку 207 Нм, достигаемых уже при 4000 об/60 секунд, что разрешало достигать большой скорости в 209 – 214 км/час. Динамика стартового разгона с данным двигателем была более спортивной: 8,9 секунды у седана, 9,0 секунды у хэтчбека и 9,2 секунды у универсала. Конечно это отражалось на расходе горючего, что для седана в среднем составлял 8,9 литра, а для универсала с хэтчбеком – 9,1 литра.
  • В маленьком количестве на вторичном рынке возможно встретить и бензиновые моторы V6 количеством 3,0 литра, попавшие к нам из америки. Их мощность достигала 220 л.с., а крутящий момент составлял порядка 260 Нм. Комплектовались данным типом двигателя лишь машины в кузове седан.
  • Дизельные 2,0-литровые агрегаты кроме этого попадали в Россию через США либо Европу. Их мощность равнялась соответственно 120 и 136 л.с., а крутящий момент и в том и другом случае не превышал 310 Нм при 2000 об/60 секунд.

Что касается коробок передач, то до рестайлинга все модификации первого поколения «шестой Мазды» в базисном оснащении приобретали 5-ступенчатую «механику», а в качестве опции клиент имел возможность выбрать 4-диапазонный «автомат». По окончании 2005 года МКПП и АКПП прибавили по одной ступени и стали устанавливаться в качестве базисных в зависимости от комплектации автомобиля.

Один из основных плюсов первого поколения данной автомобили – это отличное качество и надёжность подвески. В случае если двигатели и краска иногда подводили отечественных обладателей, то подвеска со своей стороны демонстрировала куда громадную устойчивость к нашим условиям эксплуатации, прекрасно справляясь с «кочкообразными» дорогами русских городов.

Спереди японцы применяли свободную конструкцию на стойках типа МакФерсон, а позади применили Е-образную многорычажную совокупность подвески со винтовыми пружинами и стабилизатором. На всех колесах устанавливались дисковые тормозные механизмы, наряду с этим на передней оси тормоза были спортивными и вентилируемыми. Рулевой механизм дополнялся гидроусилителем.

Цены. На вторичном рынке России на данный момент возможно встретить как уникальные японские «праворукие» Мазда 6 (по большей части на Дальнем Востоке), так и экспортные российские предположения с левым рулем. Помимо этого, много на отечественных дорогах и машин, привезенных из америки.

Мельчайшая часть отводится «шестеркам» первой генерации, прибывшим из Европы, но эти модификации по большей части имеют дизельную силовую установку.

Что касается цены, то автомобиль Мазда 6 2004 года выпуска в 2013 году обойдутся в 250 000 – 330 000 рублей, а, например, Мазда 6 2006 года будет стоить порядка 350 000 – 440 000 рублей в зависимости от типа уровня комплектации и установленного двигателя.

Мазда Mazda 6 седаны хэтчбеки универсалы D-класс

Ближайшие записи:

Вся правда про Мазда 6 2006 (болезни и проблемы)


Статьи по теме:

  • Первое поколение mazda 3

    Принято было вычислять, что по-настоящему похожим на спортивный автомобиль в гольф-классе с 2003-07 года был Civic. Но ситуация согрела для, в то время, когда вышла на подиум…

  • Первое поколение мазда cx-9

    Первое поколение полноразмерного кроссовера Мазда CX-9, созданного специально для американского рынка, справило мировую премьеру в апреле 2006 года…

  • Первое поколение мазда cx-5

    Сегмент компактных кроссоверов сейчас пользуется свирепой популярностью, и любой производитель желает урвать собственный «кусочек от этого пирога». Не…