Динамичный и практичный cедан opel astra j

      Комментарии к записи Динамичный и практичный cедан opel astra j отключены

Динамичный и практичный cедан opel astra j

Популярный в Российской Федерации «Astra» четвёртого поколения, летом 2012 года подвергся рестайлингу, но более самым значимым для россиян фактом есть второе событие – расширение вариантов кузовных выполнений данной модели. Несложнее говоря – к, предлагаемым ранее, хэтчбеку, универсалу и «купе GTC» добавился четырехдверный седан.

В рамках данного обзора найдем новые детали в экстерьере машин и детально познакомимся с новинкой в лице столь ожидаемого русскими автолюбителями седана.

Опель Астра J (4-е поколение) и до рестайлинга смотрелся красавцем, что же дизайнеры решили поменять во наружности авто? Вмешательства оказываются заметны лишь при внимательном рассмотрении передней и задней части кузова. Спереди обновленные «Астры» отличаются от дорестайлинговых автомобилей более узкой щелью фальшрадиаторной решетки со стильной перекладиной в виде крыльев самолета, новым бампером с замечательным рельефом и увеличенным воздухозаборником.

Аэродинамическая губа стала бросче. Миндалевидные впадины по краям бампера для размещения двойных противотумонок (горизонтальные зауженные круглые глазки и «плафоны») с хромированными бумерангами обрамления. Задняя часть машин обзавелась поменянными бамперами, украшенными хромированной полосой.

Вот и целый фейслифтинг, в остальном модели остались прежними и как прежде выглядят примерно и стильно.

Седан Опель Astra J, как и подобает данному кузовному выполнению, с трехобъемными пропорциями. При взоре сбоку на седан выделяем куполообразную линию крышу, которая быстро сбегает к пара тяжеловесной корме с поджарым багажником. Боковое четырехоконное остекление с хромированной окантовкой вместе с визуально стойками и невесомой крышей придают образу авто легкости. Нижняя часть кузова с дутостью поверхности и арок дверей визуально расширяет седан.

При однообразных размерах колесной базы в 2685 мм с универсалом и хэтчбеком, новый четырехдверный седан «Астра» располагает 4658 мм длины, что на 71 мм больше, чем у пятидверного хэтчбека, и только на 40 мм меньше, чем у универсала «Спорт Tourer». Любопытным фактом есть высота седана — 1500 мм, т.е. хэтчбек выше на 10 мм, а универсал — на 35 мм. Так что купол крыши у этого «трехобъемника от Опель» – самый, что именуется куполообразный.

Дорожный просвет у этих машин, в Российской Федерации, образовывает 165 мм.

Задняя часть седана — с громадными плафонами габаритной светотехники, растянувшимися с боковин на вертикаль крышки багажника компактного размера с имитацией спойлера на кромке и замечательным бампером. Для окраски кузова семейства Опель Astra J предлагается одиннадцать вариантов цвета: белый, светло синий, красный, светло синий, тёмный, коричневый, два оттенка серебристого, серо-зеленый, Asteroid Grey и Noblesse Bronze. В зависимости от уровня комплектации на авто устанавливаются шины с дисками 205/60 R16 и 215/50 R17, в качестве опции вероятна установка 225/45 R18.

Рестайлинг в 2012 году не коснулся внутреннего убранства автомобилей. Давайте присядем в салон одного из обновленных машин. Эргономичное водительское кресло с хорошим профилем, характерной боковой помощью бедер и верхней части тела.

Хваткий руль с тремя спицами приятно ложится в руки. рулевой регулировок и Диапазон кресла колонки разрешает легко отыскать оптимальное положение тела, как для активного вождения, так и для долгого нахождения в дороге. Приборная панель с двумя большими и парой мелких «колодцев» в хромированной окольцовке (шрифт бы лишь почетче). В центре экран бортового компьютера, снабжающий водителя нужным минимумом информации.

Переднее торпедо с плавными обводами, центральная консоль с пугающим множеством кнопок. По отзывам обладателей Opel Астра J к россыпи клавиш скоро привыкаешь, радует что любая кнопка несёт ответственность за отдельную функцию и при применении не приходится «часами» искать метод управления в «ветвях» заумного меню (заболевание многих современных авто). Эргономика на высоте, все под рукой в выверено верных и дешёвых местах, сборка и детализация салона на 5 с плюсом.

Во втором последовательности с комфортом разместятся трое пассажиров, кроме того сидящий по центру не будет ощущать себя «бедным родственником», присутствует воздуховод совокупности кондиционирования. Опелю с возникновением модели Astra J определенно удалось увеличиться на более большой уровень в плане качества интерьера, используемых материалов, наполнения звукоизоляции машины и уровня салона дополнительными функциями комфорта.

Посмотрим, что в том месте в багажнике этих германских авто. Хэтчбек в походном состоянии готов к перевозке 370 литров груза, сложив сиденья второго последовательности сможем загрузить 795 литров (до отметки стекол), ну а под потолок влезет 1235 литров. Седан с пятью пассажирами располагает 460 литрами, трансформировав второй последовательность и загрузив под крышу насчитаем 1010 нужных литров. Грузовой отсек универсала способен вместить от 500 до 1550 литров.

В подполье размещается полноразмерное запасное колесо.

На русском рынке Опель Астра J 2015 года предлагается в трех уровнях комплектации: Essentia, Enjoy и Cosmo. В начальной версии Essentia гарантировано будут: боковые подушки и передние безопасности, кондиционер, подогрев передних сидений, передние электростеклоподьемники, магнитола CD 300 (CD Aux), электрозеркала с подогревом, ABS и ESP (+ассистент при старте в горку), защита моторного отсека и усиленная подвеска. В качестве опций предусмотрена возможность заказать адаптивные би-ксеноновые фары, светодиодные ходовые огни, 7-ми дюймовый цветной дисплей, совокупность распознавания дорожных знаков, помощника парковки, совокупность прочие слепых фишки и мониторинга «зон».

О технических чертях. Не зависимо от типа кузова Опель Astra J владеет отменными чертями работы подвески, благодаря устанавливаемым спереди стойкам МакФерсон, а позади торсионной балке с механизмом Уатта. Доплатив 40000 рублей, обладатель возьмёт авто укомплектованное адаптивным шасси FlexRide с тремя режимами работы ходовой (Normal, Tour и Спорт), талантливым изменять усилия и жёсткость подвески на рулевом колесе в зависимости от дорожной обстановки.

В качестве совокупностей несущих ответственность за безопасность предусматривается установка ABS c Brake Assist, совокупность динамической стабилизации (ESP), в зависимости от уровня оснащения электрогидравлический либо электрический усилитель рулевого управления (SSPS), совокупность помощи при трогании в гору. Таковой технический арсенал в настоящих условиях эксплуатации доставляет водителям Опель Астра J массу наслаждения от управления автомобилем. Авто отличается стабильным и предсказуемым поведением не только при перемещении с разрешенной ПДД скоростью, но и на «штрафных» скоростях.

В плане силовых установок – «Astra» 4-го поколения для русских автомобилистов доступна с четырьмя бензиновыми двигателями:

  • Начальный 1,4 л. XER (101 л.с.) с 5 МКП устанавливается лишь на пятидверный хэтчбек, отличается умеренным «аппетитом» и согласно данным производителя ограничивается 5,5 литрами горючего в смешанном режиме перемещения. Подойдет не спешному водителю, разгон до 100 км/ч за 14,2 сек и «максималка» 178-183 км/ч. Но с 2013 года более не предлагается.
  • Следующий двигатель 1,6 л. XER (115 л.с.) с 5 МКП (6 АКП) поглощает в среднем 6,3 (7,1) литра горючего на 100 км пути. Более «живой» двигатель, разгон до первой «много» за 11,7 (13,3) сек и большая скорость в зависимости от типа кузова образовывает 182-193 км/ч.
  • Самый «оптимальный» турбированный 1,4 л. NET (140 л.с.) с 6 АКП расходует с смешанном цикле 6,7-7 литров бензина и разрешает с уверенностью собрать первую «сотню» за 10,2 сек и разогнаться до 200-207 км/ч.
  • На вершине стоит турбо 1,6 л. LET (170 л.с.) с 6 АКП, расходующий при разумном обращении с педалью «газа» в среднем 7,2-7,5 литров бензина и снабжающий динамику до 100 кмч за 9 сек, в случае если разрешает дорожная ситуация мотор разгонит авто до больших 210-213 км/ч. Информацию о динамических, скоростных и топливно экономических показателях приведены заводские и смогут различаться от настоящих при ежедневной эксплуатации.

Цена седана Опель Astra J в Российской Федерации на 2015 год стартует с отметки 829 900 рублей, за такую сумму возможно приобрести его в базисной комплектации Essentia с двигателем на 115 «лошадей». А самая богатая комплектация  Astra J Sedan Cosmo 1,6 л. LET (170 л.с.) с 6 АКП предлагается по цене ~1 230 тыс. рублей.

Опель Опель Astra класс и-седаны

Ближайшие записи:

Опель Astra Sedan Тест-драйв.Anton Avtoman.


Статьи по теме:

  • Практичный и динамичный bmw 4 gran coupe

    Сейчас производители машин выполняют разные опыты с типами кузовов, с каждым разом все посильнее и посильнее запутывая клиентов. Ну, а…

  • Хэтчбек opel astra family

    Самый эффектный вариант «Астры» третьего поколения – это, очевидно, трехдверный GTC. Но и пятидверная «Astra H» – также красивый вариант! К тому же,…

  • Пятидверный хэтч опель astra k

    Пятое поколение «гольф»-модели «Астра» справит публичный дебют в осеннюю пору 2015 года на интернациональных смотринах во Франкфурте, но германский…