Хэтчбек opel astra family

Хэтчбек opel astra family

Самый эффектный вариант «Астры» третьего поколения – это, очевидно, трехдверный GTC. Но и пятидверная «Astra H» – также красивый вариант! К тому же, за него не требуется доплачивать (если сравнивать с трехдверкой). И однако динамичная «обтекаемая» крыша и плечевая линия, широкая база при маленьких свесах, стильные фары с фонарями и рельефные обводы арок делают данный автомобиль одним из самых привлекательных игроков в гольф-классе.

Наряду с этим хэтчбек – в полной мере «унисексовый» вариант, в котором отыщут привлекательные для себя черты как мужчины, так и дамы… любой ориентации… возможно.

Характеристики Опель Astra H

Кузов
Тип 5-дверный хэтчбек
Протяженность 4 249 мм
Ширина 1 753 мм
Высота 1 460 мм
Колесная база 2 614 мм
Дорожный просвет 130 м
Количество багажника 350-1270 л
Снаряженная масса 1 230 кг
Подвеска
Передняя свободная

типа McPherson

Задняя полузависимая

торсионная

Трансмиссия
Привод передний
Тип коробки механическая 5-ступенчатая
Тормоза
Передние дисковые вентилируемые
Задние дисковые
Двигатель
Размещение поперечное
Тип бензиновый
Рабочий количество 1 598 куб. см
Число цилиндров/ клапанов 4/16
Большая мощность 105 л.с./6 000 об/мин
Макс. крутящий момент 150 Нм /3 800 об/мин
Динамика
Большая скорость 185 км/ч
Разгон 0-100 км/ч 12.3 с
Расход горючего на 100 км
Муниципальный 8.5 л
Шоссе 5.5 л
Смешанный 6.6 л
Емкость бака 52 л

<p>/td

Дело тут не только в дизайне. Пятидверный Опель Astra H утилитарен, не обращая внимания на всю собственную броскую и примечательную индивидуальность. Он несложен и нетребователен в управлении, а его салон не наскучит и не примелькается.

Посадка – эргономичная, регулировок хватает, причем как сиденья, так и руля. Центральная консоль не перегружена кнопками, а торпедо, выполненное в едином стиле с капотом, «располовинено» собственного рода «килем». Материалы обивки мягкие и эстетически приятные; особенно радуют панели дверей, обтянутые неестественной кожей и стильно простроченные белыми нитками.

В общем, в салоне у Опеля Астры приятно пребывать кроме того «в статике»!

Эргономичные кресла автомобиля настраивают на поездку, полную спокойствия и расслабленности, а мягкие педали и легкий от работы электроусилителя руль снимают с водителя всякую необходимость напрягаться и держаться в тонусе. Лишь собранная и иногда твёрдая подвеска при наскоке на ямку напоминает о том, что за рулем необходимо быть собранным. И ямы необходимо объезжать, а не применять для диагностики жесткости подвесок…

Но, цельность и собранность ходовой превосходно отражается в стремительных поворотах отсутствием быстрой реакции и кренов шасси на водительские действия рулем. На высоких скоростях «третья Astra» устойчива и цепко держится за дорогу. Весьма хорошо для хэтчбека среднего класса в одной из бюджетных предположений!

Мотор Twinport, количеством 1.6, в полной мере заслуживает народной популярности за уверенную тягу, своевременный отклик и хорошие динамические показатели. На «низах» двигателя «мало», но по окончании 3 000 об/мин двигатель себя реабилитирует и проявляет «драйверские амбиции» и хорошую приемистость. Плата за уверенную динамику – шумо- и виброизоляция, которых не достаточно при повышенных оборотах двигателя.

Пятиступенчатая КПП хороша достаточно маленьким чётким включением и ходом рычага передач. Действительно, педаль сцепления может показаться достаточно «ватной» и малоинформативной: требуется время, дабы прекратить глохнуть при старте.

А какие конкретно у данной Опель Астры тормоза ? – они останавливают намертво! По окончании них каждая тормозная совокупность покажется «нерабочей»! Единственный минус – необходимость правильных и выверено малых доз упрочнения, дабы пассажиры не кивали головами, кланяясь стильному торпедо…

Еще одно удачное отличие пятидверки «Астра H» от версии GTC – багажник, количество которого колеблется от 350 до 1270 л (в зависимости от положения заднего сиденья). Трехдверка порадует лишь константными 380 л.

Вобщем, не обращая внимания на солидный возраст модели, Опель Astra H всё ещё радует. Это современный автомобиль, заточенный под широкий круг потенциальных потребителей.

комплектации и Цены.

В 2014 году цены на хэтчбек «Астра Фэмили» (приставка «Family» добавлена в связи с выходом на рынок нового поколения данной модели с индексом «J») в Российской Федерации начинаются с ~720 тыс. рублей (начальная комплектация Essentia с 1.6-литровым 115-сильным двигателем и 5МКПП, в комплектацию включены: боковые подушки и передние безопасности, ABS, противотуманки, электростеклоподъёмники, усилитель руля, обогрев зеркал, кондиционер, аудиосистема, центральный замок, сигнализация и иммобилайзер).

Цена пятидверного хэтчбека Опель Astra Family в большой комплектации Cosmo с 1.8-литровым 140 сильным мотором и 4АКПП от ~ 815 тыс. рублей (за эти деньги, не считая уже указанного в Essentia, тут имеется: электропривод на зеркала, климат-подогрев и контроль передних сидений, круиз-контроль и БК, «ксенон» (опционально)).

Опель Опель Astra хэтчбеки C-класс

Ближайшие записи:

Volkswagen Polo хэтчбек 1.4. Обзор обладателя через 2 года эксплуатации.


Статьи по теме:

  • Хот-хэтч опель astra j opc

    Опель Astra OPC нового поколения выстроен на платформе уже достаточно прекрасно привычного в Российской Федерации Опель Astra GTC. Мировая премьера очередного поколения…

  • Новый «opel astra» — автомобиль для каждого?

    Уже возможно встречать новый «Опель Astra». Первые машины начнут поступать в руки клиентов в конце этого года, но у нас уже была возможность…

  • Для опель astra opc запланирован даунсайзинг

    Заряженный новый хэтчбек Astra OPC готовится примерить малогабаритный мотор количеством 1.6 л. Разработчики говорят, что вынуждены пойти на такую меру –…

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: