
Самый эффектный вариант «Астры» третьего поколения – это, очевидно, трехдверный GTC. Но и пятидверная «Astra H» – также красивый вариант! К тому же, за него не требуется доплачивать (если сравнивать с трехдверкой). И однако динамичная «обтекаемая» крыша и плечевая линия, широкая база при маленьких свесах, стильные фары с фонарями и рельефные обводы арок делают данный автомобиль одним из самых привлекательных игроков в гольф-классе.
Наряду с этим хэтчбек – в полной мере «унисексовый» вариант, в котором отыщут привлекательные для себя черты как мужчины, так и дамы… любой ориентации… возможно.
| Характеристики Опель Astra H | |
| Кузов | |
| Тип | 5-дверный хэтчбек |
| Протяженность | 4 249 мм |
| Ширина | 1 753 мм |
| Высота | 1 460 мм |
| Колесная база | 2 614 мм |
| Дорожный просвет | 130 м |
| Количество багажника | 350-1270 л |
| Снаряженная масса | 1 230 кг |
| Подвеска | |
| Передняя | свободная
типа McPherson |
| Задняя | полузависимая
торсионная |
| Трансмиссия | |
| Привод | передний |
| Тип коробки | механическая 5-ступенчатая |
| Тормоза | |
| Передние | дисковые вентилируемые |
| Задние | дисковые |
| Двигатель | |
| Размещение | поперечное |
| Тип | бензиновый |
| Рабочий количество | 1 598 куб. см |
| Число цилиндров/ клапанов | 4/16 |
| Большая мощность | 105 л.с./6 000 об/мин |
| Макс. крутящий момент | 150 Нм /3 800 об/мин |
| Динамика | |
| Большая скорость | 185 км/ч |
| Разгон 0-100 км/ч | 12.3 с |
| Расход горючего на 100 км | |
| Муниципальный | 8.5 л |
| Шоссе | 5.5 л |
| Смешанный | 6.6 л |
| Емкость бака | 52 л |
<p>/td
Дело тут не только в дизайне. Пятидверный Опель Astra H утилитарен, не обращая внимания на всю собственную броскую и примечательную индивидуальность. Он несложен и нетребователен в управлении, а его салон не наскучит и не примелькается.
Посадка – эргономичная, регулировок хватает, причем как сиденья, так и руля. Центральная консоль не перегружена кнопками, а торпедо, выполненное в едином стиле с капотом, «располовинено» собственного рода «килем». Материалы обивки мягкие и эстетически приятные; особенно радуют панели дверей, обтянутые неестественной кожей и стильно простроченные белыми нитками.
В общем, в салоне у Опеля Астры приятно пребывать кроме того «в статике»!
Эргономичные кресла автомобиля настраивают на поездку, полную спокойствия и расслабленности, а мягкие педали и легкий от работы электроусилителя руль снимают с водителя всякую необходимость напрягаться и держаться в тонусе. Лишь собранная и иногда твёрдая подвеска при наскоке на ямку напоминает о том, что за рулем необходимо быть собранным. И ямы необходимо объезжать, а не применять для диагностики жесткости подвесок…
Но, цельность и собранность ходовой превосходно отражается в стремительных поворотах отсутствием быстрой реакции и кренов шасси на водительские действия рулем. На высоких скоростях «третья Astra» устойчива и цепко держится за дорогу. Весьма хорошо для хэтчбека среднего класса в одной из бюджетных предположений!
Мотор Twinport, количеством 1.6, в полной мере заслуживает народной популярности за уверенную тягу, своевременный отклик и хорошие динамические показатели. На «низах» двигателя «мало», но по окончании 3 000 об/мин двигатель себя реабилитирует и проявляет «драйверские амбиции» и хорошую приемистость. Плата за уверенную динамику – шумо- и виброизоляция, которых не достаточно при повышенных оборотах двигателя.
Пятиступенчатая КПП хороша достаточно маленьким чётким включением и ходом рычага передач. Действительно, педаль сцепления может показаться достаточно «ватной» и малоинформативной: требуется время, дабы прекратить глохнуть при старте.
А какие конкретно у данной Опель Астры тормоза ? – они останавливают намертво! По окончании них каждая тормозная совокупность покажется «нерабочей»! Единственный минус – необходимость правильных и выверено малых доз упрочнения, дабы пассажиры не кивали головами, кланяясь стильному торпедо…
Еще одно удачное отличие пятидверки «Астра H» от версии GTC – багажник, количество которого колеблется от 350 до 1270 л (в зависимости от положения заднего сиденья). Трехдверка порадует лишь константными 380 л.
Вобщем, не обращая внимания на солидный возраст модели, Опель Astra H всё ещё радует. Это современный автомобиль, заточенный под широкий круг потенциальных потребителей.
комплектации и Цены.
В 2014 году цены на хэтчбек «Астра Фэмили» (приставка «Family» добавлена в связи с выходом на рынок нового поколения данной модели с индексом «J») в Российской Федерации начинаются с ~720 тыс. рублей (начальная комплектация Essentia с 1.6-литровым 115-сильным двигателем и 5МКПП, в комплектацию включены: боковые подушки и передние безопасности, ABS, противотуманки, электростеклоподъёмники, усилитель руля, обогрев зеркал, кондиционер, аудиосистема, центральный замок, сигнализация и иммобилайзер).
Цена пятидверного хэтчбека Опель Astra Family в большой комплектации Cosmo с 1.8-литровым 140 сильным мотором и 4АКПП от ~ 815 тыс. рублей (за эти деньги, не считая уже указанного в Essentia, тут имеется: электропривод на зеркала, климат-подогрев и контроль передних сидений, круиз-контроль и БК, «ксенон» (опционально)).
Опель Опель Astra хэтчбеки C-класс
Ближайшие записи:
Volkswagen Polo хэтчбек 1.4. Обзор обладателя через 2 года эксплуатации.
| Характеристики Опель Astra H | |
| Кузов | |
| Тип | 5-дверный хэтчбек |
| Протяженность | 4 249 мм |
| Ширина | 1 753 мм |
| Высота | 1 460 мм |
| Колесная база | 2 614 мм |
| Дорожный просвет | 130 м |
| Количество багажника | 350-1270 л |
| Снаряженная масса | 1 230 кг |
| Подвеска | |
| Передняя | свободная
типа McPherson |
| Задняя | полузависимая
торсионная |
| Трансмиссия | |
| Привод | передний |
| Тип коробки | механическая 5-ступенчатая |
| Тормоза | |
| Передние | дисковые вентилируемые |
| Задние | дисковые |
| Двигатель | |
| Размещение | поперечное |
| Тип | бензиновый |
| Рабочий количество | 1 598 куб. см |
| Число цилиндров/ клапанов | 4/16 |
| Большая мощность | 105 л.с./6 000 об/мин |
| Макс. крутящий момент | 150 Нм /3 800 об/мин |
| Динамика | |
| Большая скорость | 185 км/ч |
| Разгон 0-100 км/ч | 12.3 с |
| Расход горючего на 100 км | |
| Муниципальный | 8.5 л |
| Шоссе | 5.5 л |
| Смешанный | 6.6 л |
| Емкость бака | 52 л |
<p>/td
Дело тут не только в дизайне. Пятидверный Опель Astra H утилитарен, не обращая внимания на всю собственную броскую и примечательную индивидуальность. Он несложен и нетребователен в управлении, а его салон не наскучит и не примелькается.
Посадка – эргономичная, регулировок хватает, причем как сиденья, так и руля. Центральная консоль не перегружена кнопками, а торпедо, выполненное в едином стиле с капотом, «располовинено» собственного рода «килем». Материалы обивки мягкие и эстетически приятные; особенно радуют панели дверей, обтянутые неестественной кожей и стильно простроченные белыми нитками.
В общем, в салоне у Опеля Астры приятно пребывать кроме того «в статике»!
Эргономичные кресла автомобиля настраивают на поездку, полную спокойствия и расслабленности, а мягкие педали и легкий от работы электроусилителя руль снимают с водителя всякую необходимость напрягаться и держаться в тонусе. Лишь собранная и иногда твёрдая подвеска при наскоке на ямку напоминает о том, что за рулем необходимо быть собранным. И ямы необходимо объезжать, а не применять для диагностики жесткости подвесок…
Но, цельность и собранность ходовой превосходно отражается в стремительных поворотах отсутствием быстрой реакции и кренов шасси на водительские действия рулем. На высоких скоростях «третья Astra» устойчива и цепко держится за дорогу. Весьма хорошо для хэтчбека среднего класса в одной из бюджетных предположений!
Мотор Twinport, количеством 1.6, в полной мере заслуживает народной популярности за уверенную тягу, своевременный отклик и хорошие динамические показатели. На «низах» двигателя «мало», но по окончании 3 000 об/мин двигатель себя реабилитирует и проявляет «драйверские амбиции» и хорошую приемистость. Плата за уверенную динамику – шумо- и виброизоляция, которых не достаточно при повышенных оборотах двигателя.
Пятиступенчатая КПП хороша достаточно маленьким чётким включением и ходом рычага передач. Действительно, педаль сцепления может показаться достаточно «ватной» и малоинформативной: требуется время, дабы прекратить глохнуть при старте.
А какие конкретно у данной Опель Астры тормоза ? – они останавливают намертво! По окончании них каждая тормозная совокупность покажется «нерабочей»! Единственный минус – необходимость правильных и выверено малых доз упрочнения, дабы пассажиры не кивали головами, кланяясь стильному торпедо…
Еще одно удачное отличие пятидверки «Астра H» от версии GTC – багажник, количество которого колеблется от 350 до 1270 л (в зависимости от положения заднего сиденья). Трехдверка порадует лишь константными 380 л.
Вобщем, не обращая внимания на солидный возраст модели, Опель Astra H всё ещё радует. Это современный автомобиль, заточенный под широкий круг потенциальных потребителей.
комплектации и Цены.
В 2014 году цены на хэтчбек «Астра Фэмили» (приставка «Family» добавлена в связи с выходом на рынок нового поколения данной модели с индексом «J») в Российской Федерации начинаются с ~720 тыс. рублей (начальная комплектация Essentia с 1.6-литровым 115-сильным двигателем и 5МКПП, в комплектацию включены: боковые подушки и передние безопасности, ABS, противотуманки, электростеклоподъёмники, усилитель руля, обогрев зеркал, кондиционер, аудиосистема, центральный замок, сигнализация и иммобилайзер).
Цена пятидверного хэтчбека Опель Astra Family в большой комплектации Cosmo с 1.8-литровым 140 сильным мотором и 4АКПП от ~ 815 тыс. рублей (за эти деньги, не считая уже указанного в Essentia, тут имеется: электропривод на зеркала, климат-подогрев и контроль передних сидений, круиз-контроль и БК, «ксенон» (опционально)).
Опель Опель Astra хэтчбеки C-класс
Ближайшие записи:
Volkswagen Polo хэтчбек 1.4. Обзор обладателя через 2 года эксплуатации.
Статьи по теме:
-
Опель Astra OPC нового поколения выстроен на платформе уже достаточно прекрасно привычного в Российской Федерации Опель Astra GTC. Мировая премьера очередного поколения…
-
Новый «opel astra» — автомобиль для каждого?
Уже возможно встречать новый «Опель Astra». Первые машины начнут поступать в руки клиентов в конце этого года, но у нас уже была возможность…
-
Для опель astra opc запланирован даунсайзинг
Заряженный новый хэтчбек Astra OPC готовится примерить малогабаритный мотор количеством 1.6 л. Разработчики говорят, что вынуждены пойти на такую меру –…