Радар-детектор и антирадар

Радар-детектор и антирадар

Весьма не легко придерживаться положенных 90 км/ч, на ровной и безлюдной дороге, в то время, когда под капотом автомобиля – бодрый и замечательный мотор! Что так и манит вдавить педаль поглубже… Но и с инспектором «выяснять отношения», иначе, совсем не хочется… Но, имеется радар-детекторы – устройства, помогающие быть больше, с подстраховкой от обстановки быть уличенным в этом. Но будьте осмотрительны!

Во-первых – не забывайте, что превышение допустимого скоростного режима может привести не только к повреждениям Вашего автомобиля и ущербу для Вашего здоровья. Нарушение ПДД может привести к гибели и вашей гибели вторых людей!

Радар-детектор – это компактный электронный прибор весом около 100-200 г, что улавливает радиосигналы, испускаемые радарами ГИБДД, и информирует об этом водителю. В зависимости от модели радар-детектора, сигнал возможно звуковым либо световым.

Радар-детектор подключается через прикуриватель и устанавливается, в большинстве случаев, на торпедо перед лобовым стеклом.

По конструкции радар-детекторы разделяются на устройства «прямого детектирования» и «супергетеродинные». Первые являются приёмником , настроенный на улавливание частот, испускаемых радарами ДПС. В радар-детекторах второго типа установлен супергетеродин, что генерирует те же частоты, что испускают радары работников ГИБДД, каковые «сравниваются» с приходящими извне – при совпадении выдается дающий предупреждение сигнал.

Анти-радар – антирадаром в обиходе, обычно, именуют радар-детекторы, имея в виду одинаковые устройства. Время от времени антирадарами именуют «активные радар-детекторы». Это устройства, каковые выдают помеху на радар ДПС.

Известны и «продвинутые» конструкции антирадаров, каковые поглощают сигнал радара ГИБДД и выдают собственный, и при скорости автомобиля, например, 120 км/ч на табло радара высвечивается – 59.5 км/ч. Но стоит таковой антирадар от $3 000 до $5 000.

использования и Легальность приобретения радар-детекторов и антирадаров. Простые, «пассивные радар-детекторы», каковые лишь информируют о работе радаров ДПС, в Российской Федерации легально производятся и продаются. Т.е. их возможно вольно покупать и без опасений применять.

закономРФ пассивные радар-детекторы не запрещены.

Что же касается активных радар-детекторов, либо антирадаров, то эти устройства запрещены для применения, потому, что они заглушают «национальные» частоты, что законом не допускается. К тому же, их применение квалифицируется как преднамеренное создание помех органам правопорядка.

Существуют ли радары каковые «не знает» радар-детектор? Теоретически, на дорогу само собой разумеется может выйти инспектор с новой, экспериментальной моделью радара в руках, для которой еще нет детектора. Но подавляющее число радаров ДПС в Российской Федерации и за границей трудятся в диапазонах Х – 10 525 МГц («Сокол», «Барьер», «Speedgan», «Inforser»), а также в более современном К-диапазоне – 24 150 МГц («Беркут», «Искра», «ЛИСД-2»).

Для определения сигналов этих радаров, на рынке представлен богатый выбор моделей радар-детекторов – как от отечественных, так и зарубежных производителей. Учитывают разработчики радар-детекторов кроме того новинку дорожной работы – лазерный радар, что также поддается детектированию. На «выходе» у производителей и детекторы будущих радаров K-диапазона (34 700 МГц), что на данный момент начали лишь осваивать российские КБ.

При том, что обновление парка радаров ГИБДД идет медлительно (средняя цена одного радара ~ $700) – выдать «за раз» всем инспекторам новые «суперрадары» нереально.

Оказывает помощь ли радар-детектор на дороге с автоматическими комплексами слежения? Все зависит от совокупности. Имеется комплексы, воображающие собой схему «камера плюс радар». У таких совокупностей локационная часть выстроена на тех компонентах, что и у радаров К-диапазона, исходя из этого радар-детекторы их «засекают». Но вот, к примеру, на МКАД стоит совокупность ПКС-4, воображающая собой комплект камер слежения, объединенных с компьютером.

Камера фиксирует движущийся объект, а программа рассчитывает, за какое время он проходит определенное расстояние. Против такие комплексов любой радар-детектор ненужен.

Может ли произойти так, что радар-детектор сработает позднее радара? Ответ четкий – Нет. Детектор a priori «видит» дальше радара, что испускает сигнал и принимает отраженный. Дело в том, что расчет скорости производится на базе результата Доплера – сдвиг частоты отраженного сигнала от объекта, что движется. Тут отраженный от автомобиля сигнал выясняется достаточно не сильный, а дабы его принять и обработать, исходящий сигнал должен быть сильным.

Вот и получается, что, в зависимости от условий, рабочая дальность радара образовывает 200-700 м, радар-детектора – 1 500-3 000 м для простого и 800-1100 м – для лазерного.

И в случае если в первых рядах по автостраде трудится радар, детектор постоянно обнаружит его раньше, чем автомобиль попадет в зону действия радара.

Может ли радар- детектор «не подметить» радар? Такая обстановка вероятна. Если не рассматривать неисправные и кустарные (значительно чаще китайские) радар-детекторы, то существуют следующие варианты:

  • Детектор определяет сигналы трудящихся радаров, которыми измеряют скорость у других участников перемещения. Исходя из этого, в случае если на участке «видимости» радар-детектора до вашего эффектного появления радар не трудился, и ваш автомобиль первый подвергся проверке – готовьте деньги. Но, снова же, возможность для того чтобы случая: инспектор лишь приехал, только что включил радар – мала.
  • Пропустить сигнал может радар-детектор с супергетеродином. В нем частоты радаров генерируются попеременно, и может произойти так, что в тот момент, в то время, когда сработал радар, радар-детектор был занят второй частотой. Но, учитывая, что промежутки времени перебора частот тут измеряются в долях секунд, возможность «пропуска» также мала.

В чем особенность езды с применением радар-детектора? Все легко: радар-детектор подал сигнал – снижаем скорость. Чем громче (либо чаще) детектор пищит, чем больше лампочек загорелось – тем ближе трудящийся радар, и тем своевременнее нужно сбрасывать скорость.

Бывают ли фальшивые срабатывания радар-детекторов? Такое случается. Радар-детектор может пищать, к примеру, на мобильный телефон, реагировать на разные внешние радиоволны.

Самый подвержены этому супергетеродиновые радар-детекторы, потому, что они более чувствительны. В топовых моделях таких радар-детекторов производители ставят особую защиту от внешних помех.

Большая часть современных детекторов имеют два режима: «город» и «трасса», которыми выбирается чувствительность прибора.

какое количество стоит радар-детектор (антирадар) ? Цены на радар-детекторы отечественного производства начинаются с 400 руб. за модель, трудящуюся в Х-диапазоне, и до $1 000~1 200 – за ту, что определяет радары Х- и К-диапазонов, и лазер. Детекторы зарубежного производства дороже на 30-50%. Китайские «поделки» дешевле: возможно встретить и за 250-300 рублей «на все диапазоны».

Каково отношение инспекторов ДПС к применению радар-детекторов ? К пассивному радар-детектору инспектор предъявить претензии на основании закона неимеетвозможности, потому, что такие устройства не запрещены. Но отношение к автовладельцу с радар-детектором, очевидно, ухудшается – так как детекторами, по-любому, пользуются чтобы нарушать правила. Исходя из этого на какую-либо лояльность инспектора сохранять надежду довольно глупо.

Как инспектор может выяснить, что в автомобиле стоит радар-детектор (антирадар) ? В первую очередь, инспектор может детектор, потому, что он ставится на торпедо (для лучшей чувствительности и дабы не было экранирования сигнала). Помимо этого, супергетеродиновые детекторы «фонят» и на расстоянии 2-3 м от автомобиля выдают помехи на радар. В топовых моделях радар-детекторов с супергетеродином стоит особая защита от обнаружения.

Детекторы прямого детектирования дистанционно не обнаруживаются никак.

Возможно ли применять радар-детекторы за границей? Радар-детекторы законодательно запрещены в Финляндии, Латвии, Литве, Эстонии, Швеции, Дании, Польше, Венгрии, Австрии, Испании, Франции, Швейцарии и Бельгии.

Примечательно, что кроме того в Европейского союза отношение к радар-детекторам кардинально противоположенное. К примеру, в Люксембурге за применение радар-детектора смогут посадить в колонию, а совсем рядом, в Германии, таким устройством возможно пользоваться вольно.

Более того: германская полиция много раз проводила особые акции, на которых автовладельцам дарили радар-детекторы, а дорожные работы в страшных местах раставили «маячки», имитирующие сигналы радаров :) . Подобные «фальшивые радары» ставят и в Соединенных Штатах. В Германии и США уверены в том, что радар-детектор дисциплинирует водителя, заставляя его сбрасывать скорость.

Но потому, что законодательство довольно часто переписывают и отношение изменяются, перед тем как включать радар-детектор за рубежом, лучше намерено узнать, разрешен он к применению конкретно в данной стране либо нет.

Элементарно оборудование рекомендации

Ближайшие записи:

АНТИРАДАР/РАДАР-ДЕТЕКТОР STR-535 РУС АНТИСТРЕЛКА + ТЕСТ. АЛИЭКСПРЕСС


Статьи по теме:

  • Какой автомобильный радар-детектор (антирадар) лучше

    Радар-детектор либо, как его еще именуют, антирадар – это устройство, дающее предупреждение водителя о присутствии на дороге особых радаров, при помощи…

  • Три мифа о радарах

    ТРИ МИФА О РАДАРАХ Потому, что не все знают, «откуда радар знает скорость моей автомобили», общество родило пара мифов, касающихся работы радаров ГИБДД….

  • Видеорегистраторы с радар-детектором

    Сейчас видеорегистраторы стали неотъемлемыми ассистентами автомобилистов и разрешают им разобраться с разными спорными обстановками, каковые…

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: