Новый «opel astra» — автомобиль для каждого?

      Комментарии к записи Новый «opel astra» — автомобиль для каждого? отключены

Новый «opel astra» - автомобиль для каждого?

Уже возможно встречать новый «Опель Astra». Первые машины начнут поступать в руки клиентов в конце этого года, но у нас уже была возможность прокатиться на этом автомобиле.

«Опель» может похвалиться тем, что новая «Astra» есть автомобилем для широкой аудитории — семьи, одиноких водителей различного возраста. Так ли это в действительности? В случае если учесть широкий спектр вариантов двигателей, то, вправду, практически любой отыщет что-то для себя.

Ценители экономии совершенно верно решаться на какой-нибудь из дизельных двигателей. Диапазон единиц мощности варьируется от 95 Л. с. до 136 Л. с. Со своей стороны бензиновые варианты генерируют от 100 Л.с. в двигателе с турбонаддувом количеством 1.4 л (это вариант для менее требовательных и предпочитающих спокойную езду водителей) до 200 Л.с. в варианте 1.6 л, кроме этого оснащённом турбонаддувом.

С позиций дизайна кузова и отделки салона новый «Опель Astra» кроме этого порадует водителей разным спектром настроек. Так как клиновидные линии кузова имеют спортивный темперамент. Со своей стороны, пассажирская часть – это что-то для любителей элегантности. Тут основная заслуга – использование фортепианного лака, кожи и алюминия.

Необходимо, само собой разумеется, дать согласие с тем, что такое заявление есть привилегией богато оборудованных вариантов.

Не до конца возможно дать согласие с домашним характером «Астры». Да, пассажирская территория, непременно просторная в обоих последовательностях сидений, но уже багажник количеством 370-1210 литров не разрешает нормально думать об отдыхе, экскурсиях либо дальних путешествиях. Ну, само собой разумеется, если не брать во внимание версию универсал («Спорт Tourer»), которая поступит в продажу в следующем году.

Тогда, с грузовым отсеком количеством в 500-1630 литров возможно будет на сто процентов дать согласие с домашними возможностями данного транспортного средства. Возвратимся, но, к хэтчбеку, на котором уже путешествовали. На протяжении первых тест-драйвов, у нас были в распоряжении две версии двигателей.

Первый из них – бензиновый с турбонаддувом 1.0 л мощностью 105 Л. с., а второй — топовый 136-сильный дизель.

Первого из этих двигателей вполне достаточно для повседневной езды. Он медлено разгоняется в любом диапазоне скорости и при 11,2 сек на секундомере стрелка спидометра уже преодолевает первую сотню. Что весьма интересно, присутствует чувство лучшей динамики. Преимущество 105-сильного двигателя — это негромкая работа на протяжении стремительной езды по автостраде.

И что крайне важно, ни на 60 секунд звук мотора не напоминает, что мы имеем дело с 3-цилиндровым двигателем.

Топовые дизельные двигатели возможно порекомендовать водителям, каковые не только желают ездить экономно, вместе с тем ездить с динамикой. Сильное нажатие на педаль газа ведет к резкому старту, и уже через 9,6 сек у нас на спидометре 100 км/ч. В этом случае, дизельные двигатели данного количества кроме этого заслуживают похвалы за хороший уровень тишины в салоне.

Возможность динамичной езды – это не только заслуга двигателя, но и заслуга настройки подвески. Твёрдые настройки приводят к тому, что автомобиль ведёт себя стабильно кроме того в момент прохождения поворотов. Кузов излишне не накреняется, а правильное рулевое управление разрешает скоро освоить автомобиль и привыкнуть к нему. На протяжении езды отчётливо чувствуется легкость автомобиля.

И это не страно, потому, что если сравнивать с предшественниками новый «Астра» «скинул» аж целых 200 кг.

«Опель Astra» нового поколения уже в продаже в Европе. За самую недорогую версию со 100-сильным бензиновым двигателем нужно будет отдать 14 100 Евро. Со своей стороны, базисный 95-сильный дизель будет стоить минимум 16 950 Евро.

Цены на «Opel Astra» с бензиновым двигателем 1.0 л начинаются от 15 070 Евро, а с топ-дизелем – от 18 750 Евро.

Ближайшие записи:

Авто каковые не приобрести в Российской Федерации. Новый Опель Astra, Corsa, Insignia


Статьи по теме: