Российский автомобильный рынок ужимается

Российский автомобильный рынок ужимается

Апрель 2013 года стал для русских дилеров автомобилей очередным шагом назад в продажах. Спад на автомобильном рынке составил 8%. За период с января по март включительно такой же суммарный спад составил 2%.

И сейчас уже неспециализированный показатель есть мировой проблемой для продавцов.

Согласно данным, предоставленным Ассоциацией европейских производителей, в большинстве случаев ежегодно в апреле наблюдаетсярост продаж если сравнивать с мартом на уровне около 6%. В апреле этого было заключено мало контрактов на приобретение автомобилей в долг и подобная тенденция отмечается и потом.

Практически российский авторынок в марте уменьшился на 4%. Исходя из этого, наблюдавшийся маленький рост в январе-феврале, что обеспечивался продажей прошлогодних моделей, сошел «на нет». Как предполагалось ранее, спад продаж в марте был обусловлен затянувшейся зимний период, но как продемонстрировала жизнь, данный довод был неверен.

Самое много машин в России реализовал альянс АвтоВАЗ – Renault – Nissan, в частности 71 тысячу 977 машин. Второе место по продажам удерживает Volkswagen Group. В апреле немцы реализовали 27 тысяч 150 автомобилей.

Только Hyundai и Kia показывают рост продаж, не смотря на то, что и небольшой – на 1% и 6% соответственно.

Самая популярная машина апреля – Lada Granta. Бюджетный седан данной марки был реализован числом 15 тысяч 596 экземпляров. Lada Priora и Lada Kalina показывают стабильный спад продаж. Показатели у них ухудшились на 56% и 36% соответственно.

И только сверх популярный в Российской Федерации Renault Duster набирает все громадные обороты – количество его продаж возрос на 230%.

Ближайшие записи:

РЫНОК СЖИМАЕТСЯ


Статьи по теме:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: