Хэтчбек volkswagen golf vii

Хэтчбек volkswagen golf vii

«Седьмой» Volkswagen Golf никак не назовешь самым броским автомобилем в классе, к тому же, его интерьер – далеко не самый просторный, подвеска – не самая мягкая, а звукоизоляция – не самая приличная среди соперников, коих большое количество… Но секрет этого хэтчбека – «согласованность» всех качеств и отсутствие важных проколов.

Полномасштабная премьера автомобиля седьмого поколения прошла в последних числах сентября 2012 года на Парижском автосалоне, но его предпремьерный показ был организован еще в начале месяца (для представителей прессы) в берлинском музее современного мастерства «Neue Nationalgalerie».

В ноябре 2016 года немцы представили в Вольфсбурге обновленное «прочтение» собственного бестселлера – «Гольф 7» взял эволюционные трансформации во наружности (в частности, подретушированные бампера и светотехнику) и интерьере, «вооружился» новой трансмиссией и модернизированными моторами DSG, и пополнил собственный арсенал комплектом электронных совокупностей, свойственных более статусным автомобиля.

Пускай неспециализированный образ Volkswagen Golf седьмой генерации и не претендует на титул «произведения искусства», но его «конек» – уравновешенный дизайн и выверенные пропорции. Но наряду с этим неинтересным хэтчбек точно не назовешь, в особенности «с лица» – с этого ракурса он демонстрирует очень враждебный вид с «хмурым» взглядом фар (в виде опции – всецело светодиодных), узкой полосой радиаторной решетки и «фигурным» бампером.

Да и с вторых направлений автомобиль сложно упрекнуть за невзрачность – рельефные боковины с лаконичной, но весьма стильной выштамповкой, выраженные очертания колесных арок, прекрасные светодиодные фонари и бережно «вылепленный» задний бампер.

«Гольф» седьмого поколения предлагается в двух «ипостасях» – трех- либо пятидверный хэтчбек. В плане габаритов «немец» четко отвечает понятиям «класса имени себя»: 4258-4351 мм в длину, 1790-1799 мм в ширину (2027 мм с учетом боковых зеркал) и 1492 мм в высоту. Между колесными парами у автомобили вписывается база протяженностью 2637 мм, а под «брюхом» умещается клиренс величиной 160 мм.

В «седьмому» Volkswagen Golf свойственна определенная нордическая строгость, но наряду с этим выглядит интерьер привлекательно и современно, а по качеству изготовления и вовсе способен «дать фору» машинам классом повыше – добротность отделочных материалов и сборка на наибольшем уровне.

Центральную консоль, развернутую к водителю, украшают цветной экран информационно-развлекательного комплекса (диаметром от 6.5 до 9 дюймов) и предельно несложный и функциональный блок «микроклимата». На рабочем месте «пилота» – комар носа не подточит: эргономичный мульти-руль, срезанный снизу по хорде, и лаконичная, но информативная «доска» устройств с двумя большими окружностями, в каковые вписаны вспомогательные устройства (действительно, в «топе» она уступает место цифровому «инструментарию» с 12.3-дюймовым дисплеем).

С организацией салонного пространства неприятностей у «Гольфа» нет. Передние кресла хэтчбека упрекнуть не за что – тут и плотность набивки оптимальная, и продуманный профиль с выраженными боковыми валиками, и диапазоны регулировок исчерпывающие. Заднее сиденье у автомобиля сконфигурировано на совесть, а свободного места достаточно по всем направлениям.

Независимо от количества дверей верный по форме багажник Volkswagen Golf седьмой генерации вмещает 380 литров в «походном» виде, а со сложенной в соотношении 40:60 спинкой заднего дивана – 1270 литров. Под фальшполом у хэтчбека упрятаны инструменты и полноразмерная запаска.

Характеристики. На российский рынок дорестайлинговый «Гольф» поставляется лишь с двумя бензиновыми (причем «старший» дешёв в двух модификациях) двигателями:

  • Роль базисного агрегата делает атмосферная «четверка» количеством 1.6 литра (1598 кубических сантиметров) с многоточечной подачей горючего и ГРМ вида DOHC с 16-ю клапанами, создающая 110 лошадиных сил при 5800 об/60 секунд и 155 Нм подаваемого момента при 3800-4000 об/60 секунд.

    Всю мощность с мотора на передние колеса отбирают 5-скоростная «механика» либо 6-диапазонный «автомат», что снабжает машине в полной мере приемлемые характеристики.

    С места до «много» она разгоняется за 10.5-11.9 секунды, предельно набирая 186-190 км/ч, а в смешанном режиме требует не более 6.1-6.6 литров топлива на 100 км пробега.

  • Другой вариант – четырехцилиндровый двигатель 1.4 TSI с облегченным блоком из «крылатого металла», турбокомпрессором, ярким «едой» и настраиваемыми фазами газораспределения, дешёвый в двух степенях форсировки:
  • 125 «кобыл» при 5500-6000 об/60 секунд и 200 Нм крутящей тяги при 1400-4000 об/60 секунд;
  • 150 «жеребцов» при 5000-6000 об/60 секунд и 250 Нм дешёвого потенциала при 1500-3500 об/60 секунд.

И в том и другом случае он сопровождается 7-ступенчатым «роботом» DSG с двумя сцеплениями, а в «младшем» – еще и механической коробкой на шесть передач.

«Потолок возможностей» у аналогичного автомобиля приходится на 204-216 км/ч, а спурт до 100 км/ч вписывается в 8.2-9.1 секунды.

«Аппетит» у него в полной мере умеренный – от 5 до 5.2 литров бензина в комбинированных условиях.

В других же государствах для Volkswagen Golf предлагается более широкая силовая палитра: бензиновые трех- и четырехцилиндровые турбомоторы количеством 1.0-1.4 литра, имеющие от 85 до 150 «коней», и турбодизельные установки на 1.6-2.0 литра, отдача которых насчитывает от 105 до 184 лошадиных сил. Причем для некоторых из дизелей предусмотрен полный привод.

По окончании обновления хэтчбек «купил» еще пара новых агрегатов (покажутся ли они в Российской Федерации – неизвестно): 1.0-литровая «турботройка» TSI, создающая 85 сил, и двигатель TSI Evo количеством 1.5 литра с турбокомпрессором, совокупностью деактивации двух цилиндров и экономичным циклом Миллера, генерирующий 130-150 «скакунов» и 200-250 Нм крутящего момента.

«Гольф» седьмого поколения выстроен на модульной платформе «MQB» с несущим кузовом, структура которого на 80% складывается из высокопрочных видов стали. На передней оси монтированы стойки МакФерсон с подрамником и опорными подшипниками из «крылатого металла», а вот компоновка задней подвески зависит от производительности мотора: если он выдает меньше 90 кВт (122 «лошадки»), то позади монтируется полузависимая балка, но в случае если превышает данный порог – то многорычажная совокупность.

Автомобиль снабжен рулевым центром с электромеханическим усилителем и реечной передачей управления с прогрессивной эффективностью. Тормоза у хэтчбека дисковые на всех колесах (передние «блины» – вентилируемые), трудящиеся вскладчину с современными совокупностями – ABS, EBD, Brake Assist и другие.

цены и Комплектации. Рестайлинговый Volkswagen Golf в государствах Ветхого Света покажется в продаже в начале 2017 года по цене от 17 850 евро (~1.14 млн рублей по текущему курсу), а до России, наверное, доберется не раньше финиша лета.

Дореформенный же автомобиль (2016 года) дешёв у нас в комплектациях «Comfortline», «R-Line» и «Highline» по цене от 1 197 000 рублей за трехдверную версию (доплата за пятидверку – 43 100 рублей). Стандартно хэтчбек комплектуется семью подушками безопасности, кондиционером, двумя электростеклоподъемниками, подогревом передних кресел, ABS, EDS, ESP, ASR, MSR, 15-дюймовыми дисками, аудиосистемой с 8-ю динамиками и некоторыми вторыми опциями.

Выполнение «R-Line» оценено в сумму от 1 304 000 рублей, а «Highline» – от 1 353 000 рублей. «Большая версия» дополнительно подразумевает наличие двухзонного «климата», комбинированной отделки салона тканью и алькантарой, 16-дюймовых «катков», на данный момент-ксеноновой передней оптики и иных «фишек».

Volkswagen Volkswagen Golf хэтчбеки C-класс

Ближайшие записи:

VolksWagen Golf 7 — тест-драйв от InfoCar.ua


Статьи по теме:

  • Хэтчбек volkswagen golf vi

    Шестой VW Golf «простоват на вид» – но он не так несложен, как может показаться. За его аскетичной наружностью кроется многоплановый авто (соответствующий…

  • Хэтчбек volkswagen polo 5-поколения

    Volkswagen Polo – это трех- либо пятидверный хэтчбек «малого класса», что «обитает» в основном в государствах Ветхого Света, где и пользуется…

  • Volkswagen golf alltrack 2017 представили в нью-йорке

    Германский автоконцерн Volkswagen в рамках нью-йоркского автосалона официально показал собственную новинку называющиеся. В то время, когда начнутся продажи…

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: