Спорткар chevrolet camaro 6

Спорткар chevrolet camaro 6

В середине мая 2015-го компания Шевроле на особенном мероприятии в Детройте представила публике «масл-кар Camaro» шестой генерации. Автомобиль сохранил узнаваемые черты, но наряду с этим стал заметно технологичнее, переехав на новую «тележку», и разом похудел практически на центнер килограмм. Производство новинки налажено на предприятии Дженерал моторс в штате Мичиган, его продажи на рынке США начались уже в осеннюю пору, а в 2016 году он добрался и до русского рынка.

Внешний вид «шестого» Шевроле Camaro развиваетмотивы предшественника, но стал более современным и экспрессивным. Острые грани и враждебно прищуренная оптика со светодиодными «подводками» дневных огней в совокупности с массивными задними «бедрами», уникальной пластикой бамперов и прокаченными по всему кузову «мускулами» образуют замечательный и приземистый силуэт, что не спутаешь ни с каким вторым спорткаром. Ну и окончательную лепту в завершение гармоничного образа вносят стильные фонари и прекрасные колесные диски размерностью 18 либо 20 дюймов.

На оформление экстерьера напрямую воздействует и уровень выполнения. Базисный вариант «шестого Камаро» отличается вертикальными светодиодными «цепочками» ходовых огней на переднем бампере и двумя патрубками выхлопной совокупности. А вот привилегия «топовой SS» – более агрессивная «морда» с вентиляционными прорезями и горизонтальными светодиодами на капоте, и четыре «ствола», несущих ответственность за выпуск, и маленький спойлер на багажнике.

Шевроле Камаро 6-го поколения стал меньше предшественника сходу по всем чертям: протяженность образовывает 4784 мм, ширина – 1897 мм, высота – 1348 мм, расстояние между осями – 2811 мм. Это указывает, что эти показатели «утратили» 53 мм, 20 мм, 12 мм и 41 мм соотвественно. Передняя колея раскинулась вширь на 1602 мм, а задняя – на 1631 мм.

Интерьер «Camaro 6» сохранил маленькую преемственность с предшественником, но взял заметно поменянную компоновку. Весьма интересно выглядят четыре авиационных сопла-дефлектора, вызывающие ассоциации с «Мерседесами», причем центральная пара посажана на уровне трансмиссионного рычага.

Рулевое колесо по-спортивному усечено в нижней части и несет на себе управляющие элементы, а смотрится в салоне спорткара куда уместнее, нежели «бублик» от «Круза» у прошлой модели. По умолчанию под скульптурным «навесом» прячутся аналоговые устройства, но опционально устанавливается 8-дюймовый дисплей высокой четкости. Экран подобного размера венчает и центральную консоль, но в его ведение находится мультимедийная совокупность MyLink.

Занимательным образом организовано управление скоростью вентилятора и температурой воздуха – им управляют кольца около дефлекторов вентиляции, благодаря чего разработчикам удалось избавиться от части кнопок.

В чем Шевроле Camaro шестой генерации заметно прибавил на фоне модели пятой генерации, так это в качестве отделочных материалов – добротные пластики, ткань либо кожа в обивке сидений, железные вставки. Спорткар укомплектован передними креслами с выраженными валиками по бокам, задний диван так же, как и прежде будет комфортен только детям либо низким седокам.

Характеристики. Для нового «Камаро» предложена силовая гамма из трех бензиновых агрегатов (но громаднейшее удивление приводит к базовому варианту):

  • Роль «базисного» делает 2.0-литровый четырехцилиндровый турбомотор Ecotec, развивающий 275 лошадиных сил при 5600 об/60 секунд (на рынке РФ заявленный как «238-сильный») и 400 Нм крутящего момента, дешёвого в диапазоне от 3000 до 4500 об/60 секунд.
  • «Золотая середина» – это V-образный шестицилиндровый «атмосферник» количеством 3.5 литра, оснащенный ярким впрыском, разработкой трансформации фаз газораспределения и функцией отключения пары цилиндров при частичных нагрузках. «Шестерка» высвобождает в свет 335 «лошадей» мощности при 6800 об/60 секунд и 385 Нм пиковой тяги.
  • Вершина оккупирована 6.2-литровым «монстром» V8 LT1 с яркой подачей горючего в камеру сгорания от спорткара Corvette C7 Stingray, отдача которого достигает 455 лошадиных сил при 6000 об/60 секунд, а предельный крутящий момент – 617 Нм, каковые подаются на колеса с 4400 об/60 секунд.

Каждому из двигателей надеется 6-скоростная «механика» либо 8-диапазонный «автомат» Hydra-Matic (8L45 для 2.0-литрового варианта, 8L90 – для модификаций 3.6 и 6.2).

В плане динамических черт, «шестой Камаро» не нехорош – кроме того базисная версия этого купе ускоряется с 0 до 100 км/ч менее чем за 6 секунд, а на каждые 100 км пробега в комбинированном цикле у нее уходит в среднем 7.8 литров бензина.

Новая двухдверка основывается на заднеприводной платформе Alpha, которая кроме этого является базой для седана Cadillac CTS, но специально для «Камаро» она была переработана на 70%. На передней оси монтирована алюминиевая многорычажная схема с МакФерсон и двойным поворотным кулаком, позади – металлическая пятирычажная подвеска. Более широкое использование «крылатого» металла в конструкции кузова увеличило жесткость последнего на 28% и уменьшило неспециализированную массу автомобиля не меньше чем на 90 килограмм.

Устройство рулевого управления подразумевает наличие электрического усилителя. В базисном выполнении купе «щеголяет» тормозными механизмами Brembo: 4-поршневые с дисками на 320 мм спереди и 1-поршневые с дисками на 315 мм позади. «Топовым» автомобилям положены устройства диаметром 345 мм на передних колесах и 338 мм на задних.

цены и Комплектации. На русском рынке Шевроле Camaro 6-ой генерации (2016-2017 модельного года) предлагается в одной-единственной комплектации 2LT, дополненной пакетом RS, с 2.0-литровой турбированной «четверкой» под капотом, которая была дефорсирована с «американских» 279 сил до «российских налого-оптимальных» 238 «скакунов».

У нас за автомобиль просят 2 799 000 рублей, а его «арсенал» объединяет: восемь подушек безопасности, люк с электрическим приводом, двухзонный «климат», тормозной центр Brembo, передние кресла с вентиляцией и подогревом, би-ксеноновые фары, 20-дюймовые легкосплавные диски, светодиодные дистанционный пуск и задние фонари двигателя.

Кроме этого, спорткар «щеголяет» продвинутым мультимедийным комплексом MyLink с 8-дюймовым тачскрином, камерой заднего обзора, чтением Android Auto и Apple CarPlay и навигацией, премиальной аудиосистемой Bose с девятью колонками, беспроводной зарядкой для смартфона и тьмой иного актуального оборудования.

Шевроле Шевроле Camaro купе кабриолеты спорткары muscle cars

Ближайшие записи:

ТРАНСФОРМЕРЫ 6: ЭРА КАСТРАТОВ — Шевроле CAMARO 2017 2 литра


Статьи по теме:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: