Машина легко зверская. Лишь уважающий себя человек приобретёт таковой авто. В то время, когда садишься в кресло этого зверюги, сходу поднимается адреналин и настроение захлестывает меня, в то время, когда проходишь повороты и мчишь по автостраде.
- Двигатель 5,7 литра благородно ревет. Звук таковой, как огнедышащий монстр издает рык. В случае если необходимо в дрифт уйти, то педаль посильнее.
- Все удивляются, сколько моя машина ест? В действительности, не так уж большое количество – 16 литров.
В случае если честно сообщить, аккумуляторная Camaro это мечта моей жизни. Когда заметил данный авто, сходу загорелся, начал средства копить и в один красивый момент забрал. Из Америки заказывал.
Любители легендарных мускул-каров меня осознают, Шевроле Camaro – это легендарный представитель того времени.
Запасные части на Шевроле Camaro в принципе недорогие, но в наличии практически не у кого нет, приходится из-за бугра заказывать. Но что ожидание времени, если сравнивать с легендой,которой уже более 50 лет.
Ну о динамике и заикаться не следует. Вам когда-нибудь давали пинка под зад? Приблизительно такие же. Это не «вдавило в сидение» в частности, тебя пинают позади, что не осознаёшь сперва ощущения. Я езжу на своем маскле и в ливень и в снег.
- Пофигу. В холод легко заводится.
Салон у Камаро просторный, не под стать японским Супра либо Селика. Имеется где развернуться.
Не сообщил бы, что Шевроле Camaro у меня супернадежный Маскл. Имеется собственные причуды, но они легко исправимы, и за недорого. Езжу неизменно и продолжительно. Были неприятности с коробкой, но починил скоро.
- Имеется спецы в Москве.
Очень просто поднять до 400 л.с. с 285 родных, не используя турбину. Движок легко модернизируется, не говоря уж о выхлопной совокупности. Но в отличие от большинства спорткаров, у Шевроле Camaro тюнинг и стайлинг пакеты значительно дешевле в цене.
Единственная и самая громадная неприятность, это отсутствие запчастей родных. Их лишь из штатов везти, да под заказ с предоплатой. Резины на Шевроле Camaro у нас также нет, кроме того на разборке, не говоря уж о рынках.
Бортовой компьютер глюканул, на сервисе прошили элементарно, как стиральную машину.
Подвеска думается низкой, но по колдобинам жестковато идет. В различные места заруливал злачные, ни разу не встревал, дабы дергали. Хоть машина и думается низкой, но на дно не садился не разу.
Для любителей пожечь резину Шевроле Camaro будет весьма кстати. В случае если само собой разумеется вы готовы выбросить лишний набор резины, которая едет из Америки 14 дней.
Без тени смущения желаю заявить, что горжусь обладанием этим автомобилем, да и он мне доставляет большое количество наслаждения от вождения.
Для любителей японских спорткаров желаю заявить, что запчасти на Шевроле Camaro не такие уж и дорогие, а бензин он потребляет как простой джип, кроме того меньше.
Я всю жизнь езжу на американцах и сообщу вам по секрету, машин красивее и самое основное, комфортнее не отыщешь.
Портал — отзывы об машинах, приобрести новый автомобиль в Н.Новгороде, автомобильные термины, автомобильные новости, автосалоны Н.Новгорода
Ближайшие записи:
- Отзыв о черри amulet vi (чери талисман), двигатель 1,6 л., 2007 год.
- Четвертое поколение хэтчбэка kia ceed покажется в продаже в Англии этим летом.
- Отзыв шевроле lacetti (шевроле лачетти), 1,6 л., механическая кпп, универсал, 2008 г.в.
Честный Драйв — Шевроле Camaro (V) (Тест-Драйв)
Статьи по теме:
-
Отзыв шевроле niva (шевроле нива), двигатель 1,7-литра, мкпп, 4х4, 2007 год.
Шевик у меня уже два года. За это время я проехал 12 000 километров. Автомобиль хорошей. Начну с негативных сторон автомобили: — На маленькой скорости у…
-
Отзыв шевроле niva (шевроле нива), двигатель 1,7-л, мкпп, 4х4,
До Шнивы была «восьмерина». Реализовал. Сперва желал забрать Форд Фокус второй, но в том месте очередь в два километра была. Отправился в автосалон Mitsubishi на…
-
Отзыв шевроле niva (шевроле нива), двигатель 1,7-л, мкпп, 4х4, 2003 год.
Шевроле Niva – это моя первая машина, которую я приобрел в 2003 году. Пересмотрел большое количество чего перед приобретением. По окончании того как сел в Ниву, осознал что ее я и…