Отзыв chevrolet camaro (шевроле камаро), двигатель 5,7-литра, купе, 1996 год.

Отзыв chevrolet camaro (шевроле камаро), двигатель 5,7-литра, купе, 1996 год.

    Машина легко зверская. Лишь уважающий себя человек приобретёт таковой авто. В то время, когда садишься в кресло этого зверюги, сходу поднимается адреналин и настроение захлестывает меня, в то время, когда проходишь повороты и мчишь по автостраде.

    Двигатель 5,7 литра благородно ревет. Звук таковой, как огнедышащий монстр издает рык. В случае если необходимо в дрифт уйти, то педаль посильнее.
    Все удивляются, сколько моя машина ест? В действительности, не так уж большое количество – 16 литров.

    В случае если честно сообщить, аккумуляторная Camaro это мечта моей жизни. Когда заметил данный авто, сходу загорелся, начал средства копить и в один красивый момент забрал. Из Америки заказывал.

    Любители легендарных мускул-каров меня осознают, Шевроле Camaro – это легендарный представитель того времени.

    Запасные части на Шевроле Camaro в принципе недорогие, но в наличии практически не у кого нет, приходится из-за бугра заказывать. Но что ожидание времени, если сравнивать с легендой,которой уже более 50 лет.

    Ну о динамике и заикаться не следует. Вам когда-нибудь давали пинка под зад? Приблизительно такие же. Это не «вдавило в сидение» в частности, тебя пинают позади, что не осознаёшь сперва ощущения. Я езжу на своем маскле и в ливень и в снег.

    Пофигу. В холод легко заводится.

    Салон у Камаро просторный, не под стать японским Супра либо Селика. Имеется где развернуться.

    Не сообщил бы, что Шевроле Camaro у меня супернадежный Маскл. Имеется собственные причуды, но они легко исправимы, и за недорого. Езжу неизменно и продолжительно. Были неприятности с коробкой, но починил скоро.

    Имеется спецы в Москве.

    Очень просто поднять до 400 л.с. с 285 родных, не используя турбину. Движок легко модернизируется, не говоря уж о выхлопной совокупности. Но в отличие от большинства спорткаров, у Шевроле Camaro тюнинг и стайлинг пакеты значительно дешевле в цене.

    Единственная и самая громадная неприятность, это отсутствие запчастей родных. Их лишь из штатов везти, да под заказ с предоплатой. Резины на Шевроле Camaro у нас также нет, кроме того на разборке, не говоря уж о рынках.

    Бортовой компьютер глюканул, на сервисе прошили элементарно, как стиральную машину.

    Подвеска думается низкой, но по колдобинам жестковато идет. В различные места заруливал злачные, ни разу не встревал, дабы дергали. Хоть машина и думается низкой, но на дно не садился не разу.

    Для любителей пожечь резину Шевроле Camaro будет весьма кстати. В случае если само собой разумеется вы готовы выбросить лишний набор резины, которая едет из Америки 14 дней.

    Без тени смущения желаю заявить, что горжусь обладанием этим автомобилем, да и он мне доставляет большое количество наслаждения от вождения.

    Для любителей японских спорткаров желаю заявить, что запчасти на Шевроле Camaro не такие уж и дорогие, а бензин он потребляет как простой джип, кроме того меньше.

    Я всю жизнь езжу на американцах и сообщу вам по секрету, машин красивее и самое основное, комфортнее не отыщешь.

Портал — отзывы об машинах, приобрести новый автомобиль в Н.Новгороде, автомобильные термины, автомобильные новости, автосалоны Н.Новгорода

Ближайшие записи:

Честный Драйв — Шевроле Camaro (V) (Тест-Драйв)


Статьи по теме:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: