Карбюратор cолекс 21083 и его устройство

      Комментарии к записи Карбюратор cолекс 21083 и его устройство отключены

Карбюратор cолекс 21083 и его устройство

Kapбюpaтop Сoлeкc 21083 отыскал широкое использование в машинах с бесконтактной совокупностью зажигания. Данный тип карбюратора относится к типу эмульсионному, и оснащен двумя камерами с открытием последовательным дроссельных заслонок.

Эта модель 21083 относится к базисной модификации карбюратора, которая имеет самое узкое сечение диффузоров (21х23). Кроме этого устройство вычислено на размещенный поперечно «зубильный» мотор с количеством 1,5 литра. Многие автовладельцы предпочитают применять этот тип карбюратора, за счет того, что из него возможно сделать солекс, любой модификации.

Кроме этого необходимо подчеркнуть, что кapбюpaтop Сoлeкc 21083 считается неповторимым в собственной категории, поскольку его возможно при необходимости проточить фактически под любое значение диффузоров.

И одновременно с этим Солекс 21083 эксперты не советуют устанавливать на авто, с количеством двигателя выше 1,5 литров. По причине того что, на высоких оборотах из-за мелкого сечения БД, этот карбюратор будет душить двигатель.

Данный тип карбюратора дает обедненную смесь, и если вы желаете улучшить динамику собственного авто, то рекомендуем поставить жиклеры с громадным сечением. Ниже приведена схема карбюратора Солекс 21083.

Разгляди подробнее, из каких главных элементов состоит отечественное устройство.

Устройство карбюратора Солекс 21083

1– рычаг ведущий, второй камеры привода;

2 – винт регулировочный количества подаваемой смеси для холостого хода;

3 – сектор для подогрева карбюратора;

4 – вентиляционный патрубок картера двигателя;

5 – приводной рычаг для ускорительного насоса;

6 – клапан запорный электромагнитный;

7 – воздушной заслонки рычаг;

8 – крышка карбюратора;

9 – особый винт для крепления камеры жидкостной;

10 – корпус камеры жидкостной;

11 – корпус карбюратора;

12 –дроссельной заслонки рычаг второй камеры;

13 – блок рычага управления конкретно дроссельными заслонками;

А — особые метки для правильной установки пружины биметаллической пускового устройства.

Сейчас разглядим более детально устройство карбюратора ВАЗ 21083 Солекс. Что обожают ставить на тюнингованные ВАЗ 2106. Подробности крышки.

1 – ось для поплавка;

2 – клапан игольчатый;

3 – поплавок;

4 – особая прокладка для карбюраторной крышки;

5 –пускового устройства крышка;

6 – винт;

7 – пускового устройства диафрагма;

8 – особая прокладка;

9 –воздушной заслонки рычаг;

10 – жиклер топливный холостого хода;

11 – запорный клапан электромагнитный;

12 – патрубок для подачи горючей смеси;

13 – крышка карбюратора;

14 – фильтр топливный;

15 – корпус в сборе с приводными рычагами полуавтоматического пускового устройства;

16 –винты регулировочные воздушной заслонки пускового зазора и приоткрывания первой камеры дроссельной заслонки;

17 – особый хомут для закрепления корпуса пружины биметаллической;

18 – жидкостная камера;

19 –в сборе корпус с пружиной биметаллической;

20 – экран пружины биметаллической.

Разглядим устройство карбюратора ВАЗ 21083 Солекс, подробности корпуса:

Схема карбюратора Солекс 21083

1 – винт регулировочный количества подающей смеси для холостого хода;

2 – провод электрический экономайзера концевого выключателя для принудительного холостого хода;

3 – узел подогрева карбюратора;

4 – диафрагма для насоса ускорительного;

5 – ускорительного насоса крышка;

6 – приводной рычаг ускорительного насоса;

7 – ускорительного насоса кулачок привода;

8 – крышка экономайзера режимов мощностных;

9 – диафрагма для экономайзера режимов мощностных;

10 – жиклер топливный экономайзера режимов мощности;

11 – клапан экономайзера режимов мощности;

12 – распылители с клапаном подачи топливной смеси для ускорительного насоса;

13 – распылители основных совокупностей дозирующих;

14 – воздушные главные жиклеры с трубками эмульсионными;

15 – топливные главные жиклеры;

16 – корпус карбюратора;

17 – винт регулировочный для дроссельной заслонки;

18 – стопор для винта регулировочного;

19 – колпачок стопора;

20 – заслонка дроссельная второй камеры;

21 – дроссельной заслонки ось второй камеры;

22 – дроссельной заслонки тяга приоткрывания первой камеры;

23 – блок с рычагом управления заслонками дроссельными;

24 – пружина возвратная заслонки дроссельной первой камеры;

25 – рычаг ведомый, привода заслонки дроссельной второй камеры;

26 – рычаг ведущий, привода заслонки дроссельной второй камеры;

27 – пружина рычагов привода заслонки дроссельной второй камеры;

28 – заслонка дроссельная первой камеры;

29 – пружина возвратная заслонки дроссельной второй камеры;

30 – заглушка винта регулировочного (состава) качества подающей смеси холостого хода;

31 – ось заслонки дроссельной первой камеры;

32 – винт регулировочный качества подаваемой смеси холостого хода

Карбюраторы Солекс 21083 устанавливаются на авто с совокупностью бесконтактного зажигания топливной (горючей) смеси. Этот карбюратор есть эмульсионного типа, что имеет две камеры с открытием дроссельных заслонок последовательным. Устройство располагает сбалансированной поплавковой камерой, совокупностью для отсоса картерных газов за заслонкой дроссельной, подогрев территории размещения заслонки дроссельной первой камеры.

Карбюратор оснащен двумя главными дозирующими совокупностями, второй и первой камер, совокупностью холостого хода с переходной совокупностью первой камеры. Совокупностью переходной второй камеры, эконостат, экономайзер режимов мощностных, полуавтоматическое устройство пусковое и ускорительный диафрагменный насос.

На холостом принудительном ходу машинально происходит включение экономайзера. На авто, каковые оснащены датчиками расхода горючего, возможно устанавливать карбюратор Солекс 21083 1107010, что отличается от базисной модификации отсутствием сливного патрубка для горючего.

Карбюратор Солекс 21083, цена которого образовывает около 4500 рублей (150$) и остается приемлемой для автолюбителей, заслужил собственный признание благодаря своим хорошим экономичности и техническим характеристикам. Также, неисправности карбюратора Солекс 21083, каковые появляются достаточно редко, легко поправимы в случае если следовать инструкциям по их устранению.

Кое-какие автомобилисты предпочитают под собственные предпочтения дорабатывать заводской карбюратор Солекс 21083, увеличивая его мощность, а тем самым приемистость собственной автомобили. Имеется пара вариантов верного тюнинга карбюратора Солекс 21083, так что, при жажде возможно без шуток улучшить работу собственного автомобиля в общем.

А напоследок возможно взглянуть видео про ремонт карбюратора Солекс 21083:

Ближайшие записи:

Курс Карбюратор Solex — 2108. Экономайзер Принудительного Холостого Хода


Статьи по теме: