Тюнинг карбюратора солекс 21083 для улучшения технических характеристик

08.01.2015 Обзоры и советы

Тюнинг карбюратора солекс 21083 для улучшения технических характеристик

Многие автомобилисты предпочитают расширить эффективность работы заводского карбюратора, тем самым делая последовательность доработок.

Тюнинг карбюратора Солекс 21083 – хорошая возможность самый оптимально настроить под стиль вождения и свои предпочтения совокупность подачи горючего. Делая тем самым собственный авто более приемистым и резвым, характеристики в этом случае постоянно совершенствуются, но, в большинстве случаев, приходится жертвовать экономичностью.

Этот карбюратор возможно внедрить и на девятку, исходя из этого делая тюнинг двигателя ВАЗ 2109, заодно возможно и позаботиться о тюнинге карбюратора, поскольку одно второе дополняет. И в итоге окажется весьма резвая автомобили, которая сможет потягаться с иномарками. И по большому счету, тюнинг собственными руками — дело хорошее и крайне полезное для его хозяина и автомобиля.

Доработка карбюратора Солекс ВАЗ 21083

Разглядим, в чем содержится основная доработка карбюратора Солекс ВАЗ 21083:

  • установка нового уровня горючего в поплавковой камере с заменой иглы клапана. Именно поэтому удается достигнуть большой стабильности показания уровня, и исключить переобеднение подающейся топливной смеси на переходных и мощностных режимах;
  • установка резиновой запорной иглы разрешит стабильно держать уровень, что кроме этого содействует лучшим демпферирущим особенностям и отличается высокой надежностью;
  • удаление совокупности ЭПХХ, что разрешит существенно расширить надежность работы мотора, но такая операция может привести к повышению расхода топливной смеси на 5-7%;
  • при помощи дроссельного распиливания дорабатывают карбюратор Солекс 21083. Для этого в дроссельной заслонке выбирают, так, диаметры отверстий, дабы они немного меньше были оптимальных. Такая регулировка карбюратора Солекс 21083 разрешает снизить содержание СО в отводящих (отработанных) газах, кроме этого наряду с этим выброс СН не возрастает в режиме холостого хода. Также, значительно улучшается плавное и ровное распределение состава подающей смеси по всем цилиндрам при работе в режиме холостого хода. Именно поэтому удается снизить расход горючего в среднем на 1-2% кроме того на ВАЗ 2106;

br

  • благодаря полировке диффузоров удается существенно уменьшить аэродинамические утраты и расширить скорость потока. В большинстве случаев, полировать рекомендуется до совершенного зеркального состояния. Делая тюнинг ВАЗ 2109 возможно кроме этого отполировать карбюратор.

В общем, доработка карбюратора Солекс 21083 разрешает добиться более стабильной работы устройства и лучших тяговых черт авто. Этот его модификация и тип карбюратора — карбюратор Солекс 21083 1107010 отличаются собственной несложной конструкцией, хорошими техническими данными, надёжностью и экономичностью.

Кроме того без разных доработок карбюратор Солекс 21083 разрешает добиться хороших экономии топлива и технических показателей в сравнении со собственными аналогами, такими как «Вебер» и «Озон».

регулировка и Настройка карбюратора ВАЗ 21083 Солекс

Карбюратор Солекс 21083, настройка которого разрешает добиться оптимальной работы топливной двигателя и системы для каждого водителя лично. Разглядим более детально, с чего направляться затевать настройку карбюратора.

Для начала выставляют уровень в поплавковых камерах. Необходимо подчеркнуть, что уровень нужно выставлять строго относительно крышки карбюратора. Такую операцию вернее всего проводить по особому заготовленному шаблону, что возможно отыскать значительно чаще в управлении пользователя для конкретного типа карбюратора.

Потом начинается следующий этап регулировки карбюратора ВАЗ 21083 Солекс, в частности настройка оборотов холостого хода. В таком порядке:

  • предварительно винт регулирования качества смеси устанавливают в положение приблизительно 5-6 оборотов, и наряду с этим его нужно вывернуть из завернутого крайнего состояния;
  • направляться вывернуть винт регулировки оборотов до состояния исчезновения в вакуумной трубке разряжения, которая идет конкретно к распределителю зажигания. Потом нужно проверить, как держит прогретый двигатель авто холостые обороты на уровне 500-1500 об/мин;
  • в случаях в случае если обороты на холостом ходу превышают значение 800, то нужно снизить их до отметки 800 (при помощи выкручивания винта количества подающей топливной смеси). В случае если же обороты намного меньше, то до тех пор пока оставляем все без трансформаций;
  • затем заворачивается неспешно винт «качества смеси» до того момента, пока не покажется устойчивая и равномерная работа двигателя. Кроме этого наряду с этим нужно добиться максимально допустимого «забеднения» топливной смеси, чем глубже будет завернут винт, тем беднее будет смесь, соответственно меньше будет содержание СО;
  • при помощи винта «количества подаваемой смеси» выставляются холостые обороты. Оптимальные показатели для летнего сезона составляют 800-900 об/мин, а для сезона зимнего на уровне 900-1000 об/мин.

Доработка карбюратора Солекс 21083 может осуществляться при помощи замены жиклеров, в зависимости от количества установленного двигателя. Так, под количества 1.5-1.7 куб. оптимальнееставить жиклеры мелкие. Чем больше количество двигателя, тем больше будет проходить воздуха в единицу времени через диффузор, и как следствие буде потребляться много горючего.

Вернее всего затевать подбор жиклеров с топливного, а по окончании переходить к воздушному жиклеру. Кроме этого направляться учесть, что сперва выполняется подбор для первой камеры, а после этого уже по окончании установки жиклеров на нее переходят ко второй.

Ремонт карбюратора Солекс 21083

Ремонт карбюратора ВАЗ 21083 Солекс может потребоваться в случаях нестабильной работы топливной совокупности, в то время, когда посредством несложной регулировки не удается ничего сделать. Чаще всего требует замены ремкомплект, и нужна чистка жиклеров, каковые смогут забиваться от качества горючего, которое не радует.

Карбюратор Солекс 21083, ремонт которого не всегда возможно выполнить дома, требует особенного подхода. Так как неверный подход к ответу данного вопроса может лишь навредить карбюратору, а также всей топливной совокупности.

Квалифицированные эксперты на СТО скоро и совершенно верно найдут причину неисправности карбюратора Солекс 21083 и устранят ее максимально скоро. По окончании чего совершат верную настройку холостого хода, количества и качества подающей смеси.

Но задача облегчается благодаря огромному количеству нужного видео о ремонте карбюратора Солекс 21083, именно на записях пошагово продемонстрировано что и в то время, когда следует сделать на протяжении тюнинга карбюратора Солекс:

Ближайшие записи:

Карбюратор солекс 2108 83доработкасовокупности холостого хода


Статьи по теме: