Карбюратор солекс 21083: неисправности и ремонт

      Комментарии к записи Карбюратор солекс 21083: неисправности и ремонт отключены

Карбюратор солекс 21083: неисправности и ремонт

Как и каждый узел автомобиля, топливная совокупность при определенных событиях потребует ремонта. Неисправности карбюратора солекс 21083, в большинстве случаев, случаются из-за неправильной настройки работы топливной совокупности, некачественного горючего, условий эксплуатации и т.д.

Разглядим главные обстоятельства неисправности карбюратора Солекс 21083 и как их возможно выяснить.

  • Провал – на протяжении нажатия на педаль газа, авто какое-то время едетс той же скоростью, либо начинает с замедлением ускорятся;
  • Рывок – краткосрочная пауза перед ускорением;
  • Подергивание – в один момент пара рывков, каковые следуют друг за другом;
  • Раскачивание – следующие пара друг за другом провалы;
  • Вялый разгон – авто начинает разгон медлительно.

В карбюраторе Солекс 21083 неисправности смогут появляться при изношенных подробностях, в то время, когда пары масла поршневой группы, и картерные газы начинают попадать в полость над карбюратором, что ведет к засорению фильтрующего элемента, потом все это оседает на остальных и жиклёрах элементах карбюратора, что и затрудняет их работу.

Неисправности в ускорительном насосе карбюратора Солекс 21083

В случае если имеется протекание горючего с крышки насоса, то в этом случае, возможно, имеется, провыв диафрагмы в ускорительном насосе, которую необходимо заменить.

Может забиваться распылитель ускорительного насоса, это возможно проверить несложным нажатием на педаль газа при неработающем двигателе, в случае если в момент нажатия из-под распределителя не показалась ровная струйка горючего без пузырьков воздуха, то обстоятельство очевидна.

В большинстве случаев, это возможно из-за:

  • отсутствия в поплавковой камере карбюратора горючего;
  • распылитель забивается ускорительного насоса;
  • неисправность обратного клапана в распылителе ускорительного насоса (направляться продуть совокупность).

Отсутствие в поплавковой камере горючего определяется проверкой наличие смеси на входе в карбюратор Солекс 21083. Потом в случае если горючее подается, нужно проверить запорную иглу и сетчатый фильтр в карбюраторе, по окончании чего контролируем бензонасос и т.д.

сборка и Разборка карбюратора Солекс 21083 в этом случае обязана выполняться бережно и в верно порядке. В противном случае в ходе сборки вы сможете нарушить правильность установки жиклеров карбюратора Солекс 21083, фильтра, заслонок и т.д. Что приведет потом к нестабильной работе карбюратора либо его поломке.

Обедненная смесь определяется по следующим обстоятельствам:

При отсутствии горючего в камере поплавковой и исправном топливном насосе возможно проверить пропускную свойство карбюратора, и конкретно шланга подводящего горючее к карбюратору.

Потом контролируют исправность иглы и сетчатый фильтр клапана топливного. Маловероятно что, игла возможно заклинена в закрытом положении, это только возможно при отсутствии скобы оттяжной, которая соединяет поплавок с иглой клапана, либо сильном износе иглы.

Промывается сетчатый засоренный фильтр растворителем либо ацетоном, и предварительно вынимают его из корпуса карбюратора, сжатым воздухом продувают фильтр и устанавливают на место. Топливный неисправный клапан нужно заменить в сборе на новый.

Ремкомплект карбюратора Солекс 21083

Ремкомплект карбюратора Солекс 21083 оптимальнееиметь запасной, дабы в случаях неисправности он был под рукой. Он понадобится не только на протяжении ремонта карбюратора, а и в ходе тюнинга карбюратора Солекс 21083, в случае если будет такая желание и необходимость.

Потом нарушение подачи состава смеси возможно выяснить положением воздушной заслонки. Вероятные заедание ее тяги привода, рычага, оси, неисправности связанные с пусковым устройством либо неправильной регулировке.

Обеднение смеси возможно позвано как на протяжении работы, так и при пуске двигателя, низким уровнем горючего конкретно в поплавковой камере. Кроме этого может иметь место подсос воздуха в выпускном коллекторе, где он соединяется с карбюратором.

Зимой, при отрицательных температурах воздуха, имеется возможность замерзания воды конкретно в каналах и топливопроводе карбюратора, закупорки ледяными пробками, либо обмерзания в зоне диффузоров смесительных камер. В следствии чего, будет наблюдаться остановка либо падение мощности двигателя.

Неустойчивые обороты либо отсутствие холостого хода

При исправной работе совокупностей карбюратора Солекс 21083, вероятно замусоривание каналов либо жиклеров холостого хода. Поврежденные резиновые уплотнители качества винтов и колец количества, неплотно закрученный электромагнит клапана: это все возможные обстоятельство нестабильной работы авто.

В случае если имеется совокупность ЭПХХ (электронная совокупность подстройки холостого хода), то кроме этого вероятны неисправности из-за неполного закручивания топливного держателя жиклера, поломка электромагнитного клапана либо блока управления, и повреждение диафрагмы экономайзера.

Так как переходная совокупность холостого хода совмещена с совокупностью первой камеры, то при нестабильных оборотах холостого хода возможность остановки либо провала двигателя при начале плавном перемещении авто. Засоренные каналы продувают и промывают по окончании частичной разборки данного карбюратора.

Все неисправные подробности заменяют на новые. Ремкомплект карбюратора Солекс 21083, цена которого остается приемлемой для автовладельцев, разрешает не прибегать к попыткам поставить уже изношенные прокладки, пружинки и т.д. Так, вы обезопасите себя от неисправностей и преждевременных поломок.

Пониженные либо повышенные обороты, нестабильная работа мотора в режиме холостого хода

Эти обстоятельства смогут быть позваны неправильной регулировкой уровня горючего, холостых оборотов, либо подсосом лишнего воздуха. На это может и воздействовать неправильная регулировка и износ заслонок, как в первой, так и во второй камерах карбюратора.

Неосуществимый либо затрудненный пуск холодного двигателя: возможнее всего неправильно выполнена регулировка пускового устройства, и возможно изношенна диафрагма в пусковом устройстве.

Затрудненный запуск прогретого мотора

самая частой обстоятельством есть, повышенный уровень горючего либо переобогащение смеси. Это возможно позвано не герметичностью топливного клапана либо неправильной регулировкой поплавкового механизма. В большинстве случаев при неправильном тюнинге собственными руками такое может произойти.

Как раз исходя из этого стоит обращаться за помощью к квалифицированным экспертам, каковые верно и бережно выполнят все работы по ремонту, настройке карбюратора Солекс 21083, потому что именно специалисты знают толк в карбюраторах разных модификаций, таких как Солекс 21083 1107010 и других.

Кроме этого возможно просмотреть подробное описание и видео про ремонт карбюратора Солекс 21083, где наглядно представлен целый процесс по сборке, ремонту и разборке карбюратора.

Ближайшие записи:

Карбюратор SOLEX . Ремонт ,установка и тюнинг на авто!


Статьи по теме: