Infiniti q50 2016 года: новые двигатели, усовершенствованное шасси для нового уровня динамики

      Комментарии к записи Infiniti q50 2016 года: новые двигатели, усовершенствованное шасси для нового уровня динамики отключены

Infiniti q50 2016 года: новые двигатели, усовершенствованное шасси для нового уровня динамики

Инженеры Infiniti существенно усовершенствовали динамические показатели обновленной версии спортивного седана Q50 2016 года, дабы поднять наслаждение от вождения на новый уровень. Технологические трансформации коснулись ходовой части, рулевого управления, и силовых агрегатов – Q50 будет оснащаться совсем новыми турбированными моторами V6.

Второе поколение совокупности прямого адаптивного управления Direct Adaptive Steering™ дебютирует на обновленном Q50. Совокупность была существенно усовершенствована, обычный режим взял более правильное чувство руля и отдачу, напоминающую хорошие совокупности. В дополнение совокупность взяла еще больше шансов для персонализации.

Помимо этого, обновленный Q50 в первый раз взял совокупность динамической цифровой подвески Infiniti (Dynamic Digital Suspension — DDS), которая придает спортивному седану совершенное сочетание комфорта и лучшую в классе управляемость. Для тех водителей, каковые предпочитают настраивать динамику автомобиля лично, существует совокупность выбора режима вождения Drive Mode Selector (DMS), взявшая новый «персональный» режим. Он разрешает выбрать неповторимое сочетание настроек двигателя, рулевого и подвески управления.

Для Q50 будут дешёвы 4 варианта двигателя, включая совсем новый битурбированный бензиновый V6 количеством 3,0 л с прямым впрыском горючего. Мотор VR30 предлагается с двумя вариантами мощности: 300 л.с. и 400 л.с. (для русского, европейского и южноафриканского рынка доступна лишь версия мощностью 400 л.с.) с совершенным сочетанием ходовых качеств, динамики и экономичности.

Кроме этого будут дешёвы варианты Q50 с 2-литровым четырехцилиндровым турбированным двигателем мощностью 211 л.с., и гибридной силовой установкой с 3,5-литровм мотором V6 и компактным блоком литий-ионных батарей, соединенных с инновационным электромотором.

Спортивный седан Q50 был создан как пример храброго дизайна, передовых технологий и спортивной динамики Infiniti. На третий год существования модели продажи с января по октябрь составили фактически 50 000 единиц – на 65% больше, чем за теже месяцы прошлого года.

«Обновленный Infiniti Q50 объединяет в себе все лучшее, что обеспечило всемирный успех модели, в сочетании с рядом совсем новых передовых разработок. Воображая обновленную версию, Q50 мы подчеркиваем инновационный темперамент бренда Infiniti». Франсуа Банкон, вице-президент по планированию продукции Infiniti.

Инновационные разработки – фундамент спортивной динамики

Последовательность передовых инновационных ответов в совокупности управления нового Q50 превосходно соответствуют со храбрым дизайном модели и снабжают водителям уверенность при любых дорожных условиях.

Infiniti Q50 с новым битурбированным двигателем V6 количеством 3,0 л. либо с гибридной силовой установкой оснащается совокупностью прямого адаптивного управления Direct Adaptive Steering™ второго поколения. Совокупность была модернизирована, и сейчас чувство и отклик руля превосходят все вероятные ожидания.

Модернизация первой в мире цифровой совокупности рулевого управления была совершена по итогам опросов обладателей Q50 в мире, и теста в 1000 000 км.

В новой цифровой совокупности рулевого управления второго поколения (DAS 2.0) инженеры оптимизировали метод работы, повысив обратную сообщение. Она имеет пять предустановленных режимов.

Новая совокупность кроме этого разрешает обладателям всецело настраивать совокупность рулевого управления под себя. Уровень тяжести руля и обратной связи возможно выбрать в зависимости от пожеланий.

При перемещении на низких скоростях, к примеру, по муниципальным улицам либо на парковке, совокупность адаптируется к большой маневренности. На высоких скоростях рулевое управление делается более спортивным в связи с ростом поперечного ускорения.

Совокупность трудится значительно стремительнее классических механических совокупностей, требуя от водителя меньшего количества действий. Цифровая совокупность рулевого управления может сделать до 1000 корректировок курса автомобиля в секунду, и скоро и совершенно верно информировать водителю о состоянии дороги. Шофер чувствует себя за рулем значительно увереннее благодаря отсутствую неприятной вибраций и отдачи рулевой колонки.

Шофер приобретает доступ к разным режимам Цифровой совокупности рулевого управления через новую совокупность выбора режима вождения Drive Mode Selector (DMS). При помощи манипулятора на центральной консоли шофер может выбрать один из шести дешёвых режимов: «Персональный», «Стандарт», «Снег», «Эко», «Спорт», и «Спорт+» — новый режим для седана 2016 года.

Новый «персональный» режим разрешает настроить рулевое управление с большой точностью. Сперва шофер выбирает один из базисных режимов (Standard, Спорт and Спорт+), после этого определяет уровень отклика (Default, Dynamic and Dynamic+). Для более традиционного чувства и медленного отклика руля водителю направляться выбрать комбинацию режимов Standard и Default, а для большой остроты управления подойдет сочетание режимов Спорт+ и Dynamic+. Все это разрешает применять преимущества разработки Цифровой совокупности рулевого управления в самом широком спектре дорожных обстановок.

системы и Режим Drive Mode Selector повышает отзывчивость Цифровой совокупности рулевого управления, увеличивая упрочнение на руле и в один момент уменьшая количество нужных поворотов руля от упора до упора. Новый режим Спорт+ сохраняет то же упрочнение, что и в режиме Спорт, но увеличивает отзывчивость руля и сокращает промежуток между передаточными числами для более динамичного управления. В обоих режимах шофер ощущает тесную сообщение с автомобилем и чувство полного контроля над обстановкой.

Новая версия Цифровой совокупности рулевого управления трудится вместе с совокупностью активной курсовой стабилизации Active Lane Control, помогающей автомобилю оставаться в собственном последовательности в условиях сильного поперечного ветра либо на нехорошем дорожном покрытии. Эта полуавтономная функция есть предвестником разработок будущего, каковые станут одной из баз совокупности всецело независимого вождения.

Стандартным оснащением Infiniti Q50 c новым битурбированным V6 количеством 3,0 л. есть совокупность электроусилителя руля RACK Electronic Power Steering. Совсем новая разработка снабжает линейное и уверенное управление автомобилем, которое возможно настроить при помощи совокупности Drive Mode Selector.

Версии с бензиновым двигателем количеством 2,0 л. оснащаются электрогидравлической совокупностью реечного типа, адаптирующейся к скоростному режиму автомобиля. Эта совокупность снижает упрочнение на руле на низких скоростях, в один момент делая руль более твёрдым и отзывчивым на высоких скоростях.

Infiniti Q50 оснащается свободной многорычажной подвеской на передней и задней оси. Новые настройки подвески для модели 2016 года улучшают баланс между плавностью хода и уверенным управлением. Передняя подвеска осталась одношарнирной и двухрычажной, тогда как, задняя подвеска взяла многорычажную конструкцию с демпферами и винтовыми пружинами Dual Flow Path®. Широкое использование алюминиевых компонентов в конструкции подвески разрешило сделать ее существенно легче.

Увеличенная жесткость обновленного Q50 в поворотах достигается за счет усовершенствованных передних и задних стабилизаторов. Результатом для того чтобы решения делается более лучшая управляемость и плавная езда в поворотах. Новая совокупность кроме этого снабжает лучшее сцепление колес с дорожным покрытием.

Модификации Q50 Спорт 2016 года с битурбированным двигателем количеством 3,0 л в первый раз взяли совокупность динамической цифровой подвески (DDS) – она снабжает отличную плавность хода, и лучшую в классе отклик и динамику руля. Водителю достаточно поменять настройки подвески в режим Спорт либо Спорт + (через интерфейс Drive Mode Selector) чтобы поменять темперамент поездки со спокойной на динамичную – более твёрдая амортизация неразрывно связана с более острым управлением. Помимо этого, подвеска всегда адаптируется к стилю вождения.

Адаптация амортизаторов и демпфирующего упрочнения происходит во всех режимах DDS для более уверенного прохождения поворотов. Совокупность определяет крены кузова, и раскачивания и коэффициент колебаний, дабы обеспечить комфорт, независимость и уверенность автомобиля от внешних условий. Подвеска максимально поглощает неровности и выбоины дорожного полотна.

Пополнение в семействе двигателей: самый технологичный V6 в истории Infiniti

Оптимальный баланс мощности, крутящего расхода и момента горючего отличают новейшую разработку инженеров Infiniti – битурбированный V6 количеством 3,0л нового поколения VR. Версия мощностью 400 л.с. (при 6400 об/мин) развивает большой крутящий момент 475 Н-м в диапазоне от 1600 до 5200 об/мин, наряду с этим версия мощностью 300 л.с. (недоступна в Российской Федерации) развивает большой крутящий момент в 400 Н-м в том же диапазоне.

Не обращая внимания на высокую мощность, расход горючего был снижен на 6,7% если сравнивать с прошлым поколением двигателей – новый силовой агрегат Infiniti демонстрирует экономичности и лучшее соотношение мощности среди двигателей мощностью 400 л.с. благодаря последовательности новейших технологических разработок.

Преимуществом новой битурбированной совокупности есть плавная и моментальная подача мощности в сочетании с более низким расходом горючего. Новый датчик скорости вращения турбины, и новый дизайн лопастей повышают эффективность ее работы, и скорость отклика двигателя. Датчик скорости на 10% увеличивает скорость вращения, разрешая турбонагнетателю разгоняться до 220,000 об/мин. Благодаря такому громадному рабочему диапазону сдвоенная турбина повышает уровень мощности и крутящего момента двигателя.

Продвинутая совокупность газораспределения включает новый электромотор, разрешающий более совершенно верно реагировать на действия водителя.

Новая совокупность прямого впрыска горючего (DIG), в первый раз представленная на двигателях Infiniti, совершенно верно осуществляет контроль впрыск горючего в камеру сгорания в зависимости от позиции дроссельной оборотов и заслонки двигателя. Благодаря DIG новый двигатель стал самым чистым и экономичным V6 в истории Infiniti.

2,0-литровый турбированный двигатель

Кроме нового 3,0-литрового V6 Infiniti Q50 будет оснащаться четырехцилиндровым турбированным двигателем количеством 2,0 л, мощностью 211 л.с. и крутящим моментом 350 Н-м, Преимущества этого двигателеля те же, что и у нового 3,0-литрового V6 – сочетание динамики, экономичности и скорости отклика.

Инженеры применяли множество инновационных разработок для увеличения динамики V6. Основной есть новая совокупность прямого впрыска горючего. Совокупность впрыскивает под большим давлением в камеру сгорания как раз столько топлива, сколько нужно для плавного разгона двигателя в зависимости от открытия дроссельной заслонки и текущей скорости.

Технологичная гибридная совокупность Q50 включает в себя 3,5-литровый 24-клапанный DOHC V6, и компактную многослойную литий-электромотор и ионную батарею. Мощность V6 образовывает 298 л.с. при 338 Н-м крутящего момента, а 50кВт-электромотор развивает дополнительную мощность в 67 л.с. и крутящий момент в 290 Н-м. Агрегатная мощность гибридной совокупности образовывает 355 л.с. и 536 Нм

Первостепенной задачей гибридной совокупности есть увеличение мощности автомобиля, потом — топливная экономичность. Все преимущества электромотора раскрываются при ускорении, а в сочетании с 3,5-литровым V6 он дарит неповторимое чувство нарастающей скорости.

7-ступенчатая автоматическая трансмиссия

Все двигатели Q50 агрегатируются с современной 7-ступенчатой автоматической трансмиссией с электронным управлением, разрешающей кроме этого переключать передачи вручную посредством подрулевых лепестков.

Совокупность Adaptive Shift Control определяет темперамент дороги, включая повороты и подъёмы, при помощи датчика продольного ускорения, оптимизируя выбор ступеней трансмиссии. Спортивный режим разрешает водителю выбрать более враждебный режим езды с понижением передач и автоматическим повышением на более высоких оборотах. Две эти изюминки разрешают водителю наслаждаться стремительными и плавными переключениями передач в соответствии с характером дороги и выбранным стилем вождения.

Продажи обновленного Q50 стартуют во второй половине 2016 года.

Ближайшие записи:

Infiniti Q50. \


Статьи по теме: