Geely в россии объявляет о старте отзывной кампании для автомобилей geely emgrand ec7

Geely в россии объявляет о старте отзывной кампании для автомобилей geely emgrand ec7

ООО «ДЖИЛИ-МОТОРС» (офпред компании Geely в Российской Федерации) объявляет о запуске с 15 мая 2015 года отзывной кампании по проверке задних тормозных шлангов на машинах Geely Emgrand EC7.

Программа отзыва согласована с Федеральным агентством по метрологии и техническому регулированию (Росстандарт).

Обстоятельством проведения отзыва послужила возможность того, что на локальном сборочном производстве в Российской Федерации могла быть допущена некорректная установка задних тормозных шлангов. Предположительно, неточность сборки затронула не более чем одну партию машин Geely Emgrand EC7. В общем случае наличие данной неточности выявляется и устраняется при проведении планового техобслуживания у официального дилера Geely, поскольку проверка состояния тормозных шлангов входит в перечень регламентных работ. Однако, в соответствии с корпоративной политикой Geely по качеству и правилами абсолютного приоритета вопросов безопасности, принято решение о полномасштабной проверке машин Geely Emgrand EC7 с кузовами хэтчбек и седан, выпущенных на мощностях ООО АК «Дервейс» (первые знаки кода VIN — X9W). Всего отзывной кампанией будет охвачено 27 695 машин.

Обладатели машин, участвующих в отзывной кампании, будут приглашены официальными дилерами Geely посетить сервисный центр с целью проведения бесплатной проверки.

Одновременно с этим любой обладатель может самостоятельно уточнить находится ли VIN (идентификационный номер транспортного средства) его автомобиля Emgrand EC7 в перечне отзыва. Для этого на сайте в разделе «Гарантия» нужно ознакомится со особым подразделом «Сервисные акции». Если VIN автомобиля будет отыскан в перечне отзыва, обладателю рекомендуется связаться с любым официальным сервисным центром Geely для согласования необходимости и уточнения проверки эргономичного времени визита. Со перечнем официальных дилеров возможно ознакомиться кроме этого на сайте в разделе «Дилерская сеть»

На всех машинах, попадающих под воздействие данной кампании, будет совершён осмотр и, при необходимости, регулировка положения и/либо замена задних тормозных шлангов. Все работы в рамках данной кампании будут бесплатными для клиентов.

Компанией Geely комплексно и на постоянной базе ведется работа по анализу поведения машин Geely в условиях настоящей эксплуатации, обрабатывается информация из самых различных источников. По появляющимся вопросам качества проводятся проверки и предпринимаются нужные меры. Среди вероятных мер существует практика сервисных и отзывных кампаний, сущность которых содержится в предупредительной проверке машин, отобранных по последовательности параметров, с целью предотвращения и профилактики вероятных неисправностей. Совершенствование внутренних стандартов качества, сложившаяся стремление и общемировая практика выстраивать долговременные отношения с клиентами разрешают компании Geely разглядывать отзывные и сервисные кампании в качестве одного из инструментов важного автопроизводителя, и надежного и честного партнера.

Ближайшие записи:

Обзор Geely Emgrand EC7 по результатам трёх лет


Статьи по теме:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: