Отныне бюджетный С-класс не обязательно обязан неказисто смотреться! И придумала такую модель та же компания, что и Logan. Об очередной глобальной модели концерна Renault-Nissan вы определите из этого обзора
Отныне бюджетный С-класс не обязательно обязан неказисто смотреться! И придумала такую модель та же компания, что и Logan. Об очередной глобальной модели концерна Renault-Nissan вы определите из этого обзора.
Все мужчины России хотя бы на дороге хотят смотреться главами. Возможно, исходя из этого они больше всего уважают машины с кузовом седан: «Эй, что в том месте за студент рулит на хэтчбеке?!» В этом смысле Renault готовит к выпуску очень примечательный седан. С количеством багажника от 530 л. С колесной базой 2702 мм — большей, чем у Toyota Avensis! С потрясающе текучими формами кузова и «падающей» назад крышей. Другими словами кроме того с некоторым намеком на актуальный стиль четырехдверного купе. Причем это сходство не просто так: новинка унаследовала имя Fluence от «реношного» концептуального купе, продемонстрированного в 2004 году не где-нибудь, а на конкурсе элегантности Louis Vuitton Classic. Не смотря на то, что о через чур многом грезить не следует.
Больше, чем ожидали
По причине того, что Renault Fluence — всего лишь восточноевропейский клон Samsung SM3 второго поколения, представленного в апреле в Сеуле (его предшественник продавался у нас под именем Nissan Almera Classic). Но Renault Fluence стоит на ступень выше. В его стандартное оснащение войдут: регулируемое по выносу и высоте рулевое колесо, шесть подушек безопасности (две фронтальные, две передние боковые и занавески), ABS, дотормаживатель, совокупность динамической стабилизации ESC, усовершенствованные подголовники. А в качестве опций будут предложены бесконтактная карта-ключ, двухзонный климат-контроль и 140-ваттная звуковая совокупность объемного звука Arkamys. Новинку только что представили во Франкфурте. И как поведал Джеффри Гардинье, директор по дизайну моделей среднего сегмента Renault, при создании Fluence применено пара умных разработок, дабы машина приняла вид респектабельного германского седана: наружным панелям дверей придана легко сферическая форма, под переднюю решетку подложена отражающая полоса, увеличивающая объём и глубину рисунка. Согласно его точке зрения, Fluence может стать хорошим дополнением к деловому костюму. Бензиновые моторы прошлые. Тот, что количеством 1,6 л, будет комплектоваться механической либо автоматической коробками передач, а двухлитровый (140 л.с.) — механикой а также вариатором CVT. Ожидается расширение линейки дизелей 1,5 л dCi: на первичном этапе их ожидается пять, мощностью от 85 до 110 л.с., последний из которых возьмёт роботизированную коробку DCT с двумя сцеплениями. Сервисный промежуток дизелей составит 30 000 км: в случае если проезжать в сутки 300 км, это значит раз в два года! А в 2011 году обещают всецело электрический Fluence с силовой установкой от Nissan Leaf EV.
Скорее к нам!
Производство Fluence намечено на заводе Oyak-Renault в турецкой Бурсе, что производил седан Megane II. В модернизацию завода для этого инвестировали 110 миллионов евро. Продажи новинки начнутся в Турции в ноябре. У нас новинка обязана показаться в начале следующего года.
Ближайшие записи:
- Как очистить впускные клапаны?
- Мировое турне на электромобиле citroen c-zero
- Легенда авторынка — отзывы о bmw x3
Восемь обстоятельств приобрести Renault Fluence
Статьи по теме:
-
Имя собственное — отзывы о renault fluence
Наименование нового седана от Renault в переводе с английского свидетельствует «плавность». Соответствует ли эта машина, выстроенная на базе модели Megane нынешнего…
-
Красивый и комфортный — отзывы о renault megane
Купе, седан, хэтчбек — сейчас в семействе Megane полный набор. «Пятидверка» показалась последней, но у нее громадной потенциал. Купе, седан, хэтчбек —…
-
Асти мартини — отзывы о направляться laguna coupe
Слово «купе» — французское, но производители машин данной страны нечасто балуют нас броскими образчиками жанра. Тем увлекательнее Renault Laguna Coupe, за которую…