Аэродинамический обвес для грузовика ивеко

Аэродинамический обвес для грузовика ивеко

Грузовики Ивеко

Компания Iveco создала не совсем стандартное ответ для автопоезда, что за счет наличия «оптимизированной аэродинамике» разрешает воздушный коэффициент сопротивления уменьшить приблизительно на двадцать процентов. Продажа грузовиков новых моделей уже начата.

Достигнуть аналогичного результата удается благодаря спойлеров закрывающих кабину автомобиля. Наряду с этим разработчики попытались сделать так, дабы не было зазоров меж полуприцепа и спойоерами. Дно новинки и целый низ автопоезда сделаны с применением стеклопластика и имеют особые «жабры», каковые сделаны в виде боковых воздухозаборников.

Кроме этого с задней части автопоезда установлены на ходу надувающиеся «закрылки», каковые разрешают направить поток воздуха в необходимое русло. Таковой вид обвеса позволяет уменьшить потребление солярки примерно на восемь процентов. Широкие одинарные варианты шин разрешают сэкономить примерно четыре процента имеющегося горючего, в чем оказывает помощь и турбонаддув ступенчатого типа (экономит два процента горючего).

Кроме этого один процент горючего возможно сэкономить благодаря компрессору и системе охлаждения, и улучшенному варианту трансмиссии. В сумме экономия горючего равна около пятнадцати процентов.

Модель стала революционной в сфере грузового автомобилестроения. Грузовики Iveco в таком выполнении начали создавать в Америке, где первый автопоезд с аналогичной конструкцией был создан в виде Penske с надстройкой Freightliner. Дизайнером выступил Ларри Шинод, каковые удачно проработал все подробности новинки. В 1995-м году созданы подобные модели на территории Европы.

В то время они больше напоминали Transport Concept Ивеко и создавались под предводительством компании MAN. Представители MAN для сокращения потребления горючего решили низ сделать частично закрытым стеклопластиком и сделали в конце особые надувные закрылки и добавили «быстроходных» подшипников оснащенных смазками.

В то время, когда проводилось тестирование данных автопоездов, было обнаружено, что в среднем новинка расходует не больше двадцати пяти литров на сто километров пути. В среднем при скорости перемещения в 77,9 км/ч при сцеплении с четырехсот сильным тягачом модели F2000 потребление горючего составило не больше 23,88 литров на сотню километров. Потому компания Iveco не одна из первых, кто смог сделать подобную модель.

Любопытно, что при известности вариантов экономии горючего все реже возможно видеть подобные машины на автотрассах.

Ближайшие записи:

тюнинг грузовиков.flv


Статьи по теме:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: