Легенда авторынка — отзывы о bmw x3

      Комментарии к записи Легенда авторынка — отзывы о bmw x3 отключены

Легенда авторынка - отзывы о bmw x3

Дебют этого кроссовера состоялся семь лет назад. Не так долго осталось ждать покажется модель нового поколения, и на вторичный рынок хлынет поток автомобилей первой генерации. К чему готовьсяновым хозяевам подержанного Х3.

Дебют этого кроссовера состоялся семь лет назад. Не так долго осталось ждать покажется модель нового поколения, и на вторичный рынок хлынет поток автомобилей первой генерации. К чему готовьсяновым хозяевам подержанного Х3.

Кроссовер выстроен на базе универсала ВМW 3-й серии и существует лишь в пятидверном кузове. На Х3 устанавливались шестицилиндровые двигатели: бензиновые количеством 2,5 л (192 л.с.) и 3,0 л (231 л.с.), и трехлитровый турбодизель мощностью 204 л.с. Базисной коробкой была шестиступенчатая «механика», а на заказ предлагалась пятидиапазонная АКП. В 2005 году гамму моторов пополнили двухлитровые «четверки», бензиновая и дизельная, однообразной мощности (150 л.с.). По окончании рестайлинга 2006 года «шестерки» стали замечательнее: бензиновые 2,5 л (218 л.с.), 3,0 л (272 л.с.) и турбодизели 3,0 л (218 и 286 л.с.). А автомат стал шестиступенчатым.

Машины, когда-то реализованные новыми в Российской Федерации, предпочтительнее, потому, что их «биографию» через дилера отследить несложнее. Да и оснащались они щедрее. К примеру, самый дешёвый BMW X3 шел с ABS, четырьмя подушками безопасности (с 2006 года — с шестью), кожаным салоном, магнитолой, полным электропакетом, климатконтролем, ксеноновыми фарами, сигнализацией и легкосплавными дисками. С качеством и эргономикой отделки кроссовера все в полном порядке — придраться не к чему. Кузов BMW Х3 стоек к коррозии, действительно, хромированные подробности уже через несколько зим покрывал рыжий налет ржавчины. Случались небольшие неприятности с электрооборудованием. Выходил из строя регулятор оборотов (4800 руб.) салонного вентилятора и датчик указателя уровня горючего (8900 руб.).

В эксплуатации

Бензиновые «шестерки» славятся повышенным расходом масла — до 1 кг на 1000 км. ТО предписано проводить через 20 000 км. Реально же масло обновляют по сигналу компьютера в промежутке 18 000– 25 000 км. От русского бензина чаще выходят из строя свечи зажигания с платиновыми электродами (от 750 руб. вещь). Время от времени глючит электронный блок управления дроссельной заслонкой (8600 руб.) — двигатель наряду с этим дергается и не сбрасывает обороты.

Бывало, что начинала подтекать помпа (7200 руб.) и ломался термостат (от 2800 руб.) — нарушался тепловой режим двигателя. Турбодизели предпочтительнее бензиновых моторов не только в плане масла и расхода топлива, но и надежности. Механики назвали только несколько узких мест этих агрегатов: со временем трескался выпускной коллектор, его замена стоила порядка 20 000 руб., да выходил из строя гаситель крутильных колебаний (от 17 500 руб.). В трансмиссии xDrive разваливалась крестовина переднего кардана, почему приходилось поменять его в сборе (28 700 руб.).

В раздаточной коробке не сильный место — привод редуктора, передающего упрочнение от электродвигателя к многодисковой муфте. Замена ее также не из недорогих — около 30 000 руб. Всецело свободная подвеска богатырского здоровья. Ее единственное не сильный место — шаровые опоры, они смогут выйти из строя на 40 000 км. Но это случается не на каждом Х3, а замена стоит не более 2000 руб. Кроме того стойки (800 руб.) стабилизатора выдержвают до 60 000 км, а его втулки (580 руб.) и того больше. Действительно, обладатели первых автомобилей жалова лись на неприятный скрип, обстоятельством которого были втулки. Но по окончании доработки конструкции неприятность была снята. Действительно, на автомобилях первых выпусков подвесные подшипники (3500 руб.) карданного вала выхаживали всего около 30 000 км. Позднее их подвергли доработке, и срок работы значительно увеличился.

Кроме этого на отечественном сайте вы имеете возможность ознакомиться с таблицей характеристик BMW X3

Ближайшие записи:

КАК Верно ВЫБРАТЬ АВТОМОБИЛЬ С ПРОБЕГОМ? BMW X3 E83 RESTYLE.


Статьи по теме:

  • Имя собственное — отзывы о renault fluence

    Наименование нового седана от Renault в переводе с английского свидетельствует «плавность». Соответствует ли эта машина, выстроенная на базе модели Megane нынешнего…

  • В то время, когда нечего скрывать — отзывы о bmw f800r

    Мотоциклы типа «нэйкед» покупают все громадную популярность во всем мире. Мы оценили нового «баварца», лишенного пластикового обвеса Мотоциклы типа…

  • Многоцелевая — отзывы о шевроле captiva

    Снаружи она нейтральная. Но в то время, когда соотносишь ее качества с стоимостями — модель думается очень привлекательной. На тесте топ-версия — замечательнее не бывает Снаружи…