Городской бродяга — hyundai ix-onic concept

Городской бродяга - hyundai ix-onic concept

Смена кроссоверу Hyundai Tucson уже на подходе. Каков будет новый автомобиль, и громадны ли его шансы на отечественном рынке, разбирался обозреватель издания АвтоМир

Смена кроссоверу Hyundai Tucson уже на подходе. Каков будет новый автомобиль, и громадны ли его шансы на отечественном рынке, разбирался обозреватель издания АвтоМир

Имеется такое понятие «предсерийный концепт». В то время, когда дизайнерские находки согласованы с маркетологами и технологами. В то время, когда сделаны первые отливки и опытные штамповки.

В то время, когда подобраны материалы обивки и компонуются их тональные и цветовые сочетания. В общем, в то время, когда уже светло, как сутки, каким будет новый автомобиль. Исходя из этого, дабы хоть как-то выделить собственную концептуальность (в противном случае так как перепутают и начнут обращаться к дилерам за заказами!), Hyundai ix-оnic вовсю игрался в Женеве «глазами».

Светодиодная оптика дневного освещения в виде пластиковых полос, усыпанных точками светодиодов, выезжала у него поверх фар из «нижних век» и В том же направлении уезжала.

Хорошие амбиции

Ну что же, возможно поздравить команду господина Чон Мон Гу, шефа европейского дизайнцентра Hyundai в Рюссельсхайме! Будущий кроссовер лишился «туссановской» вычурности. Имеется в нем и стать и линия, а в профиль — так кроме того настоящий красавец!

Не смотря на то, что откуда дуют ветры, в общем, ясно. Что-то навевает ассоциации с Nissan Murano, а что-то и с Lexus RX. Корейская марка недвусмысленно намекает на то, что наследник Tucson — игрок более высокой лиги, нежели нынешнее поколение.

Перемудрили лишь с передком, безоговорочно выдающим азиатскую родословную концепта ix-onic. Чересчур прихотлив и без причины «волнуется» бампер, а уж противотуманки, интегрированные в него, и вовсе смотрятся фантастически. Но, как говорится, «имеется еще лето на исправление» – серийный вариант нового кроссовера, возможно, продемонстрируют в сентябре на автосалоне во Франкфурте. А в остальном — целые плюсы, в случае если сравнивать с Tucson. Протяженность была 4325 мм, а станет 4400.

Ширина – 1795, а сейчас — все 1850 (прирост на 50 мм!). Вдобавок корейский кроссовер прекратит напоминать караульную башню: Hyundai ix-onic на 80 мм ниже Tucson. В итоге провалится сквозь землю и это необычное наименование модели, которое читается «таксон», а произносится «туссан» (прямо как в ветхом смешном рассказе: пишется Ливерпуль, а читается Манчестер).

Экспертам из Hyundai, наверное, надоело проводить для автомобильных журналистов уроки лингвистики, и это также прекрасно.

В ногу со временем

В полном согласии с новым принципом обозначения модельной линейки Hyundai для Европы на место непростых слов приходят буквенные и числовые индексы: i10, i20, i30. Ну а кроссовер, сменяющий Tucson, назовут Hyundai ix35. Причем индексация отражает не количество двигателя, а положение автомобили в модельной гамме компании.

Для чего муниципальному кроссоверу агрегат количеством 3,5 л? Моторы будут малолитражные, высокотехнологичные, экономичные. В частности, на концептуальном Hyundai ix-onic был установлен 1,6-литровый четырехцилиндровый бензиновый агрегат с ярким впрыском GDi (он создан совместно с Mitsubishi Motors), благодаря наддуву развивающий целых 170 л.с.

Более того, для экономии горючего он трудится в режиме Start-Stop, а изменение крутящего момента доверено роботизированной шестиступенчатой механической коробке передач с двумя сцеплениями. В следствии силовой агрегат выделяет в воздух не более 149 г/км СО2 (Евро 5) – впечатляющий показатель для «практически джипа». О совокупности полного привода до тех пор пока ничего не сообщается. Известно только, что она будет «умной» и шагающей в ногу с последними достижениями мирового автопрома. Поживем– заметим.

Сообщить по правде, мы в далеком прошлом ожидали таковой кроссовер от Hyundai — броский, с агрессивным современным дизайном. Возможности у ix-onic следующие. По всей видимости, в осеннюю пору, сразу после Франкфурта, начнется серийный выпуск Hyundai ix35 на заводе Kia в Словакии – это в том месте же, где делают Kia Sportage.

Сначала предприятие будет трудиться на заполнение склада, а продажи вероятнее стартуют в Европе в феврале следующего года, а ближе к лету машина обязана добраться и до русского рынка.

Ближайшие записи:

Designers discuss Hyundai ix-onic concept


Статьи по теме:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: