Как лучше законсервировать мототехнику

      Комментарии к записи Как лучше законсервировать мототехнику отключены

Как лучше законсервировать мототехнику

Как мы знаем, в большинстве регионов России круглый год применять мотоциклы, квадрики и скутера возможно только пара месяцев в году. А в осеннюю пору всю эту технику в большинстве случаев приходится ставить на прикол. Как же лучше сохранить ее во время долгого простоя?

Разумеется: чтобы ваш «автомобиль» имел возможность вынести все негативные условия вынужденного простоя, необходимо грамотно подготовить его к зимовке. Самое основное, что для таковой подготовки в обязательном порядке потребуется специальная мотохимия. Начнем с консервации топливной совокупности. Хранить мотоцикл с полупустым баком (кроме того в теплом гараже!) – надёжный способ взять широкие очаги коррозии в бензобаке и всей топливной совокупности. Исходя из этого делаем визит на АЗС и заправляемся «под пробку». Баку, заполненному горючим, не страшны перепады температур, при которых интенсивно образуется водяной конденсат.

Второй принципиальный момент: не забывайте, что современный бензин имеет ограниченный срок годности. При хранении он окисляется, теряет октановое число и дает отложения в топливной совокупности. Что же делать? Все легко — сразу после заправки добавляем в бак присадку для очистки топливной клапанов и системы Ventil Sauber, дабы сжечь нагары, талантливые отслоиться при хранении. И до тех пор пока вы едите от заправки до гаража, камеры и клапаны сгорания основательно очистятся. По приезду в гараж необходимо залить в бак состав Benzin-Stabilisator, завести двигатель на 10 мин. и после этого заглушить его. Стабилизатор бензина защитит горючее от осмоления и окисления, и предохранит от коррозии все элементы подачи горючего, причем как карбюраторной совокупности питания, так и впрысковой.

Следующий этап консервации – тщательная мойка мотоцикла. Применять бесконтактную мойку щелочными составами не нужно, поскольку подобная разработка не дает защитного покрытия и коррозия отыщет для себя место в недоступных щётке и губке полостях. Применяйте препарат с защитным воском Bike Cleaner для ручной мойки. Не опасайтесь сломать кожу на руках, шампунь pH- нейтрален и не повреждает кожу, кроме этого не вредит экологии и мыть мотоцикл возможно кроме того на лужайке перед коттеджем. Смывается состав легко струей воды.

По окончании мойки консервируем двигатель, причем для начала изнутри. Это нужно, поскольку вездесущий водяной конденсат способен попадать в цилиндры, а коррозия собственный дело знает. Для двух- и четырехтактных двигателей рекомендуется аэрозольная антикоррозионная смазка Motor Innenkonservierer. Баночка с препаратом снабжена долгой трубочкой-распылителем, что делает работу не только эргономичной, но и приятной. На двухтактных двигателях препарат распыляется в течение 10-15 секунд прямо во впускной патрубок карбюратора трудящегося двигателя. Газ необходимо поддерживать, дабы двигатель не заглох раньше, чем мы его заглушим. На 4-тактном двигателе для надежной консервации необходимо выкрутить свечи. Распылять по паре секунд в каждое свечное отверстие, в один момент проворачивая коленвал кикстартером либо за заднее колесо при включенной высшей передаче.

До тех пор пока мы трудились с двигателем, байк высох по окончании мойки. Сейчас возможно приступать к обработке сальников, резинок, электропроводки и заодно, к смазке шарнирных соединений. Для этого на сальники вилки, колёс и двигателя, и патрубки совокупности охлаждения узким слоем распыляем Silicon-Spray. Эта нейтральная смазка защитит резину от затвердевания, растрескивание, старения. Отдельная тема — защита электропроводки, которая страдает не только от коррозии, но и от грызунов. В случае если эти твари доберутся до виниловой оплетки, будет беда! Крысы и мыши славятся свойством к выживанию в произвольных условиях, и жгуты электропроводки для них как деликатес. Исходя из этого, сперва обрабатываем разъемы спреем для электропроводки Electronic-Spray , защитного действия которого хватит на 6 месяцев, а на сами провода,включая высоковольтные, брызгаем спреем, защищающим от грызунов Marder-Schutz-Spray .

Редкие, но актуальные на данный момент сиденья и кожаные кофры возможно обезопасисть на выбор силиконом, пеной шин, LM 40 либо особым составом для кожи Leder-Kombi-Pflege, итог будет одинаково качественный. То же самое касается экипировки. Кожа не будет сохнуть и трескаться. А все шарниры, тяги, ручки и тросики смазываем тем же спреем для консервации двигателя либо универсальным составом LM 40 Multi-Funktions-Spray.

Ну, вот фактически и все! Осталось откатить мотоцикл в гараж, поставить на центральную подножку либо подставку и обработать шины. Это суперважный момент, потому как мотоциклетная резина особая, состав резиновой смеси весьма мягкий, дабы держала в поворотах и в наклоне. Такая резина скоро сохнет и твердеет, а цена кусается. Для ее сохранности нужен не общепринятый силикон, а спецсостав, таковой как пена для покрышек Reifen-Glanz-Schaum, совершенный для хранения резины. Кстати, на период хранения давление в шинах необходимо снизить до 0,5 — 0,8 воздухов.

Ближайшие записи:

Вот и закончился сезон 2016. Ставим мотоцикл на зиму


Статьи по теме:

  • Какое масло лучше заливать в двигатель?

    Какое масло лучше заливать в двигатель – синтетическое, полусинтетическое либо минеральное? Моторному маслу какой марки и производителя дать…

  • Где лучше искать б/у автомобиль?

    В то время, когда ответ о покупке автомобиля уже принято, нечайно напрашивается вопрос о том, где его лучше купить. Подержанные авто возможно подбирать пользуясь…

  • Как лучше почистить форсунки

    Разумеется, что степень загрязнения топливной аппаратуры инжекторных моторов во многом определяется качеством применяемого бензина. А раз так, то и…