Magic box — citroёn с3 picasso

Magic box - citroёn с3 picasso

«Citroёn» быстро молодеет, и до тех пор пока соперники из того же VW приложив все возможные усилия стараются удовлетворить постоянных клиентов, французы предусмотрительно обрабатывают самая перспективную аудиторию, составленную из вчерашних школяров. Как раз таким «молодым, да ранним» и направлен новый Citroёn С3 Picasso, что французы нарекли «чудесной шкатулкой», выделив, что данный традиционно функциональный Picasso способен доставить собственному обладателю массу хороших чувств. Целый позитив, одним словом.

Кстати, столь насыщенную эпитетами презентацию производитель имел возможность бы и не устраивать: пройденные на этом авто две много километров к тому моменту уже разрешили вашему обозревателю составить собственное чувство. Автомобиль едет не лучше и не хуже большинства одноклассников, сравним с ними по уровню и размерам комфорта, но одновременно с этим из неспециализированной массы выделяется прежде всего гармоничностью. И, возможно, более привлекательным если сравнивать с соперниками дизайном.

С3 Picasso — ровесник KIA Soul и Toyota Urban Runner. Но в отличие от ориентированных на заатлантические рынки «азиатов» его главным ареалом обитания будет Ветхий Свет. Исходя из этого поднадоевшей уже «внедорожности» в нем все-таки мельче. Но тут больше привлекательности и радушия, кроме того не обращая внимания на схожий по пропорциям удлиненный кузов. На первый взгляд «мордашка» новинки высока и массивна.

Но расположенные на ней бессчётные решетки, молдинги и ободки — это скорее дань моде. тут и Французы разрешили себе собственное прочтение: закругленная кромка капота, «отрепетированный» на С5 фирменный «прищур» и сдвоенная передняя стойка брутальны не больше, чем «дутые» задние фонари. «Корма» — по большому счету отдельная песня. Французы уже делали что-то подобное, но это был не Citroёn, а Renault, хотя тут кроме этого возможно совершить параллели с простым С3.

В общем, на выходе оказалось замысловатое, очень сильно осовремененное, но вдохновенное и достаточно красивое ретро — что-то наподобие Моцарта, сыгранного, скажем, Metallica. Либо напротив — хорошая Metallica в обработке оркестра: мелодия наподобие знакома, но звучит легче и свежее.

не меньше свеж и интерьер. Скромность материалов отделки тут с лихвой компенсирована отменным дизайном и качеством исполнения. Но, обрисовывая его, французы предпочитают заострять внимание не на стиле либо уровне выполнения, а на основной гордости семейства Picasso — площади остекления.

Она вправду громадна: с учетом опционной панорамной крыши площадь прозрачных поверхностей в этом авто достигает 4,52 м2. Но свет тут все же не основное. Благодаря узкой передней стойке угол обзора в С3 Picasso увеличен до 29,5 градуса — практически как в кабриолете.

Увы, но обзор задней полусферы наряду с этим не впечатлил. При прямолинейном перемещении задним ходом окажут помощь громадные зеркала, но с маневрированием вероятнее появятся трудности. Кузов новинки на несколько сантиметров меньше Soul; помимо этого, он чуть выше, но уже.

Но по вместимости «француз» даст «корейцу» фору, и хорошую. В силу собственной компактности больше четырех полновесных пассажиров он вместить не в состоянии. Но за счет достаточно долгой колесной базы, сдвигающегося в продольной плоскости заднего дивана и необходимой для таких авто вертикальной посадки комфорт этим четверым будет обеспечен на достаточно большом уровне.

Так, при всецело отодвинутых передних креслах на заднем диване легко разместятся люди ростом около 185 сантиметров. Притом сидеть они будут, чуть касаясь спинок в первых рядах стоящих кресел! А в грузовом отсеке новинки останется место для 500 литров поклажи. Причем все они поместятся под пластиковой полкой.

Секрет — в двойном дне. У фальшпола два фиксированных положения. Действительно, имеется тут и кое-какие неудобства.

Ниже лишь «запаска», так что, установив панель в верхнее положение, вы количество — под нее уже ничего не положишь. Но по окончании трансформации задний диван гарантированно уложится вровень с полом. При необходимости, кстати, шофер сможет сложить и спинку переднего пассажирского кресла, что разрешит ему перевезти еще и предмет длиной до 2,4 метра.

Формально С3 Picasso оснащается четырьмя моторами: двумя бензиновыми и парой модификаций 1,6-литрового HDi. В первом случае речь заходит о 1,4и 1,6-литровых VTi, созданных совместно с BMW. Что же касается турбодизелей, то, не обращая внимания на все преимущества, в Российской Федерации их не будет: французы уверены в том, что спрос на них в данном сегменте у нас до тех пор пока катастрофически низок.

А жаль, поскольку кроме того 90-сильный вариант со свойствами автомобили соотносится в полной мере адекватно. Да, плавность хода с ним чуть хуже, «передок» тяжелее… Но тяги предостаточно, да и по расходу горючего он даст сто очков вперед любому из бензиновых агрегатов. Что до шума, то VTi шумят не меньше. Действительно, на высоких оборотах. Базисный VTi на низах вяловат, по окончании 3000 оборотов он делается поживее, но для для того чтобы авто его мало, по крайней мере вне города.

Его 120-сильный собрат заметно бодрее, но в целом обстановку не меняет. Картину портит КП — она очевидно запланирована на другие моторы. А вот руль и подвеска понравились. Первая — умеренной жесткостью, разрешающей высокому в неспециализированном-то автомобилю твердо находиться в траектории. Второй — адекватной подвеске остротой. Основное — не сбиваться на спортивную манеру вождения: в этом случае С3 Picasso делается через чур уж нервным.

Но, продолжительно это не продлится: кроме того отключенный было «ошейник» машинально активируется на скорости 50 км/ч, снова превращая С3 Picasso в красивого, но послушного до безобразия «ботаника».

Ближайшие записи:

Essai Citroen C3 Picasso : l’arme anti-crise


Статьи по теме:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: