Малая французская революция — citroёn c4 первого поколения

Малая французская революция - citroёn c4 первого поколения

Хетчбэк Citroёn C4 выглядит весьма стильно и современно. В особенности 3-дверный. В это же время автомобиль, начинавший в 2004 году, уже видится на вторичном рынке.

Стоит ли покупать подержанный Citroёn C4 и чего беспокоиться при покупке?

Сложно сообщить, войдет Citroёn C4 в историю либо нет. Но в одном возможно не сомневаться — в ближайшие пять-семь лет эта машина будет завлекать взоры людей. Действительно, восхищаются все по большей части 3-дверным хетчбэком, что в самой компании настойчиво именуют более актуальным и респектабельным словом «купе». Не смотря на то, что, между нами, это как раз хетчбэк, пускай и с очень уникальной по форме задней частью. А вот более практичный 5-дверный автомобиль оказался у французов, как бы это сообщить… Простым, что ли.

Возможно, как раз исходя из этого стильных 3-дверных автомобилей реализовано больше, чем 5-дверных (редкий случай для рынка европейских). Имеется и седаны С4. Сперва их делали лишь в Китае, но после этого начали собирать в Аргентине. Кроме того, реализовывали и в некоторых государствах Европы, к примеру в Испании.

Но Citroёn поразил не только внешним видом. В салоне С4 имеется пара необыкновенных штучек. К примеру, руль, у которого вращается лишь обод, но не ступица. Либо венчающий центральную консоль спидометр. Наряду с этим электронный тахометр расположен перед глазами водителя (Примечательно, что на модернизированных машинах, каковые показались совсем сравнительно не так давно, тахометр также «переехал» в центр). Огромная часть представленных на отечественном вторичном рынке автомобилей изначально реализована в Российской Федерации.

И ничего нехорошего в этом нет. Так как благодаря русскому «прописке» вы сможете без особенных неприятностей определить у дилера всю подноготную приглянувшегося авто. К тому же в отличие от французов и немцев, обычно получавших C4 в достаточно бедной комплектации, отечественные клиенты в большинстве случаев брали данный стильный автомобиль не на последние деньги, заказывая массу дополнительного оборудования.

В большинстве русских Citroёn имеются климатконтроль, ESP, подогрев кресел, датчики парковки (последние не помешают — обзор назад тут не наилучший), «ксенон», кожа и без того потом. Видится и таковой экзотический «наворот», как… стеклянная крыша!

В большинстве случаев, уровень качества сборки салона хорошее. Пластик выглядит достойно, но кое-какие клиенты жаловались на «сверчков» и тому подобные проблемы. Особенно это касалось машин первых годов выпуска — после этого французы совершили работу над неточностями. Имеется претензии и к электрике, не хорошо переносящей жёсткую русского реальность. В склонности к коррозии кузов не увиден.

Но время от времени (снова же на автомобилях, сделанных в первые два года производства) видятся не хватает бережно подогнанные подробности. Кстати, стоят кузовные элементы недешево, а отыскать их на «разборках» легко невозможно. Исходя из этого не экономьте «на спичках» и купите полис КАСКО (цена должна быть адекватной, потому что крадут модель редко и страховые компании не заламывают цены).

На Citroёn C4 ставили широкую гамму силовых агрегатов, начиная с открыто слабеньких и заканчивая вправду «тёплыми». Начнем с редких у нас дизелей (в Российской Федерации такие машины не продавались, их везут из Европы). Значительно чаще видятся 1,6-литровые 90либо 110-сильные моторы.

Но возможно отыскать и 2,0-литровый дизель (136 либо 138 л.с.). Бензиновую линейку открывает 1,4-литровый 90-сильный двигатель. Наличествуют в гамме 1,6-литровый 110-сильный мотор и 2,0-литровая версия, развивающая в зависимости от трансмиссии и года выпуска 136–143 л.с. И наконец, мечта доморощенного Шумахера — доработанный агрегат количеством 2,0 л, что выдавал 177 «лошадок» (на данный момент его мощность выросла до 180 л.с.).

Определить «заряженные» машины возможно По другому аэродинамическому обвесу и шильдикам VTS. При эксплуатации Citroёn C4 четко выполняйте советы по обслуживанию (к примеру, ремень ГРМ изменяется не позднее чем через 90 000 км пробега). И не забывайте: французские моторы ненавидят нехорошей бензин.

Из-за него засоряется двигатель, существенно уменьшаются сроки работы свечей и кислородного датчика (кстати, нужно брать фирменные, рекомендованные для применения в Российской Федерации). Известны случаи, в то время, когда некачественное горючее приводило к образованию нагара на клапанах и падению компрессии уже при пробеге в 50 000–60 000 км.

Как бы то ни было, двигатели Citroёn C4 считаются достаточно надежными. А вот к автоматической коробке передач имеется громадные вопросы. Иногда АКП потребовала ремонта уже по окончании первых трех месяцев эксплуатации! А также в случае если гарантийный срок прошел без поломок «автомата», радоваться не следует.

Особенно в то время, когда речь заходит о подержанной машине, пробежавшей порядка 120 000 км. При таком не самом громадном для иномарки пробеге автоматическая коробка может пребывать на грани смерти. А ремонт трансмиссии весьма дорог, в этом имеете возможность не сомневаться. Как раз исходя из этого умелые мастера рекомендуют по большому счету отказаться от приобретения Citroёn C4 с «автоматом» (лучше подкопить денег и приобрести новую, гарантийную машину). Кое-где возможно услышать рекомендацию поменять масло в «автомате» по окончании 100 000 км.

Дескать, это окажет помощь продолжить жизнь «коробке». Но данный рекомендацию, скажем так, весьма вызывающ большие сомнения. И не только вследствие того что смазка тут «пожизненная». Опыт говорит о том, что новое масло может вымыть ветхие отложения, каковые мгновенно «убивают» АКП. Так что в случае если и поменять масло в «коробке», то делать это необходимо значительно чаще — каждые 20 000–30 000 км. Не смотря на то, что и это ничего не гарантирует. С «механикой» неприятностей в большинстве случаев не появляется. Она значительно надежней «автомата» и ломается редко.

А ресурс сцепления в 100 000–140 000 км можно считать обычным (замена стоит около $450 с работой). Кстати, в большинстве случаев приходит в негодность не все сцепление, а только выжимной подшипник (не находитесь в дорожной «пробке» с неизменно выжатой педалью). Не редкость, действительно, что в «коробке» ломается особый балансир, что ставят для более четкого переключения скоростей.

Его возможно отремонтировать, но механики на сервисах довольно часто предлагают эту подробность. В подвеске Citroёn C4 ничего очень сложного нет, поскольку гидропневматику на эту модель не ставили. Спереди тут обычный McPherson, а позади — полузависимая балка.

Амортизаторы также простые, что должно радовать клиентов подержанных машин (средний срок работы стоек — около 120 000 км, замена пары стоит $250–350 с учетом работы). Но стойки стабилизатора и рулевые тяги на отечественных дорогах преобразовываются в расходный материал: ресурс не более 40 000–50 000 км. Радует, что цена элементов не через чур громадная ($65 за стойки стабилизатора и $80 за тяги).

При приобретении автомобиля с пробегом около 100 000 км удостоверьтесь в надежности еще и шаровые опоры (их возможно поменять раздельно от рычагов), подшипники ступиц, тормозные диски. Эти элементы в полной мере смогут "настойчиво попросить" замены, не смотря на то, что на них вы не разоритесь. Вопреки слухам, цена запасных частей для «ходовой» Citroёn C4 не через чур громадная.

Ближайшие записи:

Французская Революция (часть 1)


Статьи по теме:

  • Honda accord 7-го поколения 2002-2008 гг. на вторичном рынке

    Honda Accord с пробегом 2002-2008 годов выпуска на вторичном рынке стоит приличных денег кроме того сейчас, и это неспроста, в этом автомобиле установлены…

  • Первое поколение bmw x5

    Машина с индексом E53 — это полноприводный кроссовер первого поколения модели X5, начал выпускаться во второй половине 90-ых годов двадцатого века. «Первый экземпляр», как принято в…

  • Первое поколение audi q5

    На интернациональной выставке автомобильной индустрии в Пекине в апреле 2008 года компания Audi совершила мировую презентацию компактного паркетника…

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: