Компактвэн citroen c4 picasso ii

Компактвэн citroen c4 picasso ii

Минивэн Citroen C4 Picasso второго поколения начинал еще в прошедшем сезоне и в Европе уже деятельно продается. До России новинка доберется лишь к 1 апреля 2014 года в один момент с 7-местной версией Citroen Grand C4 Picasso. На протяжении перехода на второе поколение минивэн приобрел новую платформу, обновленные моторы, еще более сомнительные перспективы и необычный дизайн на русском рынке, где новинке нужно будет конкурировать не только с себе подобными, но и с кроссоверами, набирающими высокую популярность.

Второе поколение Ситроен С4 Пикассо сохранило дизайнерскую концепцию собственного предшественника, но за счет новых подробностей оформления кузова взяло еще более экстравагантный внешний вид, что сможет оказаться по душе далеко не каждому русскому автомобилисту. Новинка взяла трехэтажную компоновку передней оптики со светодиодным блоком дневных ходовых огней сверху и круглыми противотуманками снизу, новый передний бампер с интегрированной сетчатой решеткой радиатора, имеющей два уровня, и последовательность доработок кузовных панелей, придавших минивэну больше аэродинамичности.

В плане габаритов новое поколение Citroen C4 Picasso легко похудело, сократившись в длину до 4430 мм и до 1610 мм в высоту. Прежней осталась ширина кузова, которая равна 1830 мм, а вот колесная база напротив подросла до 2785 мм, что стало вероятно за счет новой платформы. Благодаря последней, новинка кроме этого умудрилась скинуть лишние 140 кг веса за счет композитов объема и большего алюминия в конструкции кузова и шасси.

В частности, из алюминия выполнен ряд и капот элементов подвески, а из композитных материалов французы изготовили заднюю панель пола и пятую дверь.

Ситроен С4 Пикассо взял пятиместный салон с громадными возможностями для изменения. Задний последовательность кресел не только имеет продольную регулировку для каждого посадочного места, вместе с тем может складываться в произвольном порядке и разрешает регулировать наклон спинки для каждого отдельного сидения.

Помимо этого, переднее пассажирское кресло снабжено выдвижной подставкой для ног, а оба передних кресла взяли эргономичные подголовники с боковыми подушками, поддерживающими голову.

Передняя панель Citroen C4 Picasso лишена центральной консоли и имеет футуристичную двухуровневую компоновку, где сверху расположен 12-дюймовый дисплей, делающий роль панели устройств, а снизу – 7-дюймовый сенсорный экран штатной мультимедийной совокупности, которая возможно заменена на опциональный развлекательный комплекс с 12-дюймовым экраном.

Багажник второго поколения Ситроен С4 Пикассо в стандартном состоянии вмещает 537 литров груза, а при перемещённых вперед задних креслах его количество возрастает до 637 литров. При сложенном втором последовательности сидений и наклоненной спинке переднего пассажирского кресла салон C4 Picasso разрешает перевозить грузы длиной до 2,5 метров.

Характеристики. До России доберутся оба имеющихся в наличии бензиновых двигателя, и один из трех дизелей, дешёвых в Европе.

Главную ставку французы делают на 4-цилиндровый атмосферный бензиновый агрегат VTi 120 с рабочим количеством 1,6 литра, что уже известен по прошлому поколению, но взял последовательность доработок. Двигатель снабжен 16-клапанным механизмом ГРМ, совокупностью яркого впрыска горючего, и новой совокупностью очистки выхлопных газов, разрешившей мотору втиснуться в рамки экологического стандарта Евро-5.

В плане черт двигатель не изменился: большая мощность все кроме этого равна 120 л.с., а пиковый крутящий момент не превышает 160 Нм. Агрегируется младший бензиновый мотор лишь с 6-ступенчатой «механикой», которая разрешает добиться среднего расхода горючего на уровне 6,3 литра на 100 км пути, что приблизительно на 15-20% лучше, чем у предшественника.

Более высокую ступень займет турбированный вариант младшего мотора, что при том же уровне оснащения и 1,6 литра рабочего количества сможет развивать уже не 120, а 156 л.с. большой мощности. Пик крутящего момента турбированного силового агрегата THP 150 образовывает 240 Нм, а в качестве единственной дешёвой КПП клиентам предложат новый 6-диапазонный гидромеханический «автомат», с которым средний расход горючего минивэна Citroen C4 Picasso не превысит 6,0 литра в смешанном режиме езды.

На роль единственного дизеля для С4 Пикассо в Российской Федерации французы выбрали одну из самых продающихся в Европе предположений мотора. Речь заходит о двигателе e-HDi 115 с четырьмя цилиндрами рядного размещения, имеющими неспециализированный рабочий количество в 1,6 литра. Большая отдача данного мотора заявлена производителем на уровне 116 л.с., а пик крутящего момента приходится на отметку 270 Нм.

Агрегироваться дизельная силовая установка будет лишь с новым 6-ступенчатым «роботом» ETG (Efficient Tronic Gearbox), что разрешит снизить расход горючего до отметки 4,5 литра.

Как уже говорилось выше, второе поколение минивэна Citroen C4 Picasso базируется на новой платформе. Выбор французских инженеров пал на уже прекрасно зарекомендовавшую себя ЕМР2 (Efficient Modular Platform 2), известную, например, по хэтчбеку Peugeot 308. Переход на новую платформу разрешил не только снизить вес автомобиля и расширить свободное пространство салона, но и заметно сказался на улучшении управляемости минивэна.

Секрет кроется в понижении центра тяжести Ситроен С4 Пикассо, повышении колесной базы и более выверенном перераспределении веса между осями.

Как и ранее, минивэн Citroen C4 Picasso предлагается лишь в переднеприводном выполнении, что вкупе с низким клиренсом (120 – 130 мм) очевидно не будет плюсом для русских дорог. Само собой разумеется, в городской черте Ситроен С4 Пикассо будет чувствовать себя комфортно, да и путешествия по междугородним автострадам неприятностей не доставят, но любой турмаршрут вне хороших дорог поставит новинку в тупик, что сорвет все замыслы на домашний отдых.

А ведь как раз для него C4 Picasso и берут в Европе, поскольку позиционируется новинка, как повседневный домашний автомобиль, готовый к дальним путешествиям. Вероятно ли это в Российской Федерации? Очень вызывающе большие сомнения.

Передняя часть кузова новинки поддерживается свободной подвеской со стойками МакФерсона, стабилизатором и винтовыми пружинами поперечной устойчивости. Позади второе поколение Ситроен С4 Пикассо приобрело новую полузависимую торсионную балку с винтовыми пружинами. На колесах передней оси французы установили дисковые вентилируемые тормоза, на задних ограничились несложными дисковыми механизмами.

Реечный рулевой механизм уже в базе приобретает в помощь электроусилитель руля. Новинка может комплектоваться колесными дисками размером от 16 до 18 дюймов в зависимости от комплектации.

цены и Комплектации. В Российской Федерации новый Citroen C4 Picasso 2014 года будет дешёв в четырех вариантах выполнения: «Dynamique», «Tendance», «Intensive» и «Exclusive».

В список базисного оснащения новинки производитель включил четыре подушки и две боковые шторки безопасности, полный электропакет, зеркала с электрорегулировкой и подогревом, климат-контроль, круиз-контроль, датчик дождя, совокупности ABS и ESP, совокупность помощи при старте в гору, 16-дюймовые литые диски, и штатную мультимедийную совокупность.

Цена Ситроен С4 Пикассо в 2014 году для русского рынка начинается с отметки 879 900 рублей, за «топовую» комплектацию C4 Picasso нужно будет отдать минимум 1 201 900 рублей.

Citroen Citroen C4 Citroen C4 Picasso Citroen Picasso компактвэны

Ближайшие записи:

Citroen Grand C4 Picasso 7 Seater 2017 review | Mat Watson Reviews


Статьи по теме:

  • Элегантный седан citroen c5

    Среднеразмерный Citroen C5 второй генерации был официально представлен 18 октября 2007 года. Ожидалось, что его дебют пройдёт в сентябре того же года…

  • Компактвэн nissan note 2

    Официальная премьера европейской версии второго поколения автомобиля Nissan Note намечалась на 5 марта 2012 года и должна была пройти в рамках Женевского…

  • Вседорожный citroen c5 crosstourer

    С мая 2014 года в Российской Федерации стартовали продажи «вседорожного» Citroen C5 CrossTourer. От базисной версии французский универсал отличается внедорожным…

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: