Мерседес s63 в 222 кузове после 2-х лет эксплуатации

      Комментарии к записи Мерседес s63 в 222 кузове после 2-х лет эксплуатации отключены

Мерседес s63 в 222 кузове после 2-х лет эксплуатации

Самым крутым среди Мерседесов S-класса в 222 кузове считается 12-ти цилиндровый Mercedes S65 AMG, но для тех, кто решил очень сильно не переплачивать, имеется возможность забрать комплектацию недороже, но все равно крутую – S63 AMG. Как он оптимален, в случае если его оценивать, как машину на ежедневно – на данный момент мы узнаем.

Внешний вид

Снаружи он выглядит, как и любое поколение S-класса – дорого и стильно. Но возможно подметить, что последующее поколение этого класса отличается от прошлого духом и размерами, к примеру, 126 был красивым, а 140-й стал огромным кабаном, по окончании него 220-й смотрелся стройным, а 221 – напротив раздутым и накачанным, а вот 222-й стройным не выглядит, он такой же громадный и замечательный. В то время, когда эта машина едет по дороге, то другие водители есть тише воды ниже травы и при возможности сходу пропускают.

Но уже новым кузовом Мерседеса S-класса в мегаполисах никого не поразишь, он все такой же большой, с тонированными стеклами. В каждом громадном городе этих машин много. А вот S63 AMG – это уже уникальность, у него кроме того цвет второй – «тёмный мокко».

Кроме того прошлое поколение было уникальностью – всего было реализовано в Российской Федерации 158 машин.

Не считая цвета, еще имеется пара отличий – решетка радиатора мало вторая, в случае если у стандартного S63 – легко 8 планок, то тут планки сдвоенные и их 6. На бампере имеется воздухозаборники, на которых огромное количество хрома.

Салон

В то время, когда данный автомобиль в первый раз был представлен, то он привел всех в шок, как все красиво, как в космическом корабле. Спустя 2 года – таковой салон уже не вызывает таких броских чувств, таковой салон – это уже само собой. 2 громадных дисплея, каковые занимают много места выглядят превосходно и комфортно, в случае если у соперников они выдвигаются либо как-то торчат, то тут они гармонично вписываются в интерьере.

В случае если машина в большой комплектации, то в нее будут входить мультиконтурные сиденья, классная подсветка, качественная аудиосистема Burmester, пара видов массажа для поясницы. На задних креслах возможно наблюдать DVD, кроме этого тут имеется Wi-Fi, к которому возможно подключаться с любых устройств. Имеется кроме того холодильник, в который возможно положить шампанское либо еще что-нибудь вкусное.

Но все это возможно заметить и в простой комплектации S400, если не жалеть деньги на дополнительные опции. У S63 AMG имеется собственные особенности типа хронографа IWC и редкой строки на креслах. Кроме этого тут имеется скошенный руль в стиле AMG Performance, подрулевые лепестки а также шильдик AMG на подлокотнике.

Ощущения при езде

Мотор такой же, как и на S63 AMG 2010 года в плане мощности и крутящего момента. Но без доработок не обошлось, та же мощность и крутящий момент стали легко более действенно реализовываться. Да и все равно 585 л. с. мощности и 900 Нм крутящего момента – это не верно уж и мало.

Сейчас в S63 AMG имеется полный привод – на заднюю ось идет 67% тяги, а все другое – на переднюю ось. Сама совокупность полного привода весит 70 кг. Но так как в машине стали использовать другие ухищрения и лёгкие металлы, то суммарная масса оказалась всего на 30 кг больше, чем заднеприводный предшественник.

В плане трансмиссии – тут идет 7-ми ступенчатая коробка-автомат. Пробуксовок сейчас нет, машина с места, по окончании того, как газ был надавлен. Разгон такой же, как и у Порше 911, хорошая шумоизоляция, но слышно лишь мотор, что звучит весьма приятно, поскольку он 8-ми цилиндровый, нет этих синтезаторов звука, каковые сходу выдают, что это не естественный звук мотора.

Подвеска тут пневматическая, имеется электронноуправляемые амортизаторы, благодаря которым машина оказалась собранная, без оглядки на собственные габариты – 5287 мм. длины. Это лонг-версия, поскольку маленькие предположения на данный момент63 AMG в Российской Федерации не представлены.

Имеется пара режимов подвески, в спортивном режиме она делается существенно тверже, исходя из этого лучше ездить в режиме «Комфорт», в котором подвеска делается мягкой, хорошая плавность хода, практически нет раскачек и кренов, таковой режим всецело соответствует громадному седану представительского класса.

На руле также оптимальнеевыставлять режим «Комфорт», при котором появляется приятное упрочнение на поворотах и при езде по прямой. А вот спорт-режим делает руль весьма тяжелым при любых событиях. А для таковой автомобили жесткость руля ни к чему, кроме того не обращая внимания на то, что это заряженный седан.

В поворотах машина ведет себя адекватно, но в случае если скорость будет высокой, то громадный вес автомобиля даст о себя знать и крены все равно будут, может кроме того в занос войдет.

В Мерседес S63 AMG имеется умная электроника, благодаря которой машина может без участия водителя ездить по пробкам, а также на громадной скорости сможет сама ездить, основное, дабы дорога была без резких поворотов, но водителю все равно нужно будет держать хотя бы одну руку на руле.

S63 AMG – это самый хороший вариант приобретения – по причине того, что в этом автомобиле сочетаются комфорт и престиж нового S-класса в 222 кузове, и драйв и великолепная управляемость S купе. Также, тут имеется полный привод. Правда минус у этих машин также имеется – многие люди нормально примут вас за наемного водителя. Но это все ерунда, что в том месте поразмыслят люди. Цена за таковой автомобиль начинается с 10-ти миллионов рублей, в случае если добавить несколько опций, то окажется 15 миллионов.

Но для сравнения, S65 стоит 17 миллионов. Так что экономия ощутимая.

Из-за чего имеется суть брать таковой автомобиль

Для повседневной езды S63 AMG самое то, это комфортный и респектабельный автомобиль, с резвым характером и отличной управляемостью. На таком автомобиле возможно нормально приезжать на деловую встречу, он выглядит солидно, и, эту машину и самому водить приятно.

В то время, когда данный автомобиль показался, то особенных соперников у него не было. БМВ тогда еще не выпустила собственный новое поколение 7-й серии. А Ауди А8 также уже устарел, в особенности в салоне.

 Особенной отличия между S63 AMG и S65 AMG нет, исходя из этого и переплачивать особенного ненужно. В S63 имеется полный привод, что есть большим плюсом зимний период. В случае если заказывать машину с опциями и определёнными пожеланиями, то нужно будет ждать приблизительно 4 месяца до тех пор пока его соберут и доставят.

Возможность тюнинга

Возможно поставить на машину обвесы от Brabus либо Carlsson. спойлеры и Обвесы с модулем пневмоподвески стоят приблизительно 5000 евро, но возможно заказать внешний вид S63 таким, дабы он был как у флагмана S65, и эта опция стоит всего 140 000 рублей. Тем более, что ко мне идут подробности, выпущенные официальным производителем и они превосходно становятся и не нужно ничего переделывать.

За 40000 рублей возможно заказать кожаные коврики с надписью АМГ. Кузов защищен бронированной пленкой. А в остальном, S63 – это тот автомобиль, в котором не хочется делать никаких доработок.

Эксплуатация автомобиля

В автомобиле, что у нас побывал на тест-драйве, — 35000 км. пробега, это за 2 года. Очень значительных неприятностей не было, пневмоподвеска до тех пор пока трудится прекрасно, основное на мойке ее также мыть и все будет превосходно. В машине имеется спутниковая сигнализация, которая может посадить аккумулятор, в случае если авто будет находиться без перемещения.

Но в то время, когда сделали подзарядку аккумулятора, прекратил трудиться другие функции и массаж сидений, исходя из этого приходится ехать в дилерский сервис, дабы делали перезагрузку всей совокупности. Такая мелочь стоит 2000 рублей.

Кроме этого на протяжении эксплуатации было увидено, что стекла тут теплозащитные, превосходно защищают салон от перегрева, а также не пропускают сигнал антирадара. А также не позволяют считывать карточки-транспондера, каковые имеется на пунктах контроля.

Затраты на содержание:

  • тех. осмотр стоит 23000 рублей, всего было 2 тех. осмотра за 2 года;
  • расход бензина по городу – 18-19 л/100 км., по автостраде – 12 л/100 км., в смешанном цикле – 16 литров;
  • горючее – 95-й бензин.

На S63 имеется налог на роскошь, что рассчитывается из мощности в 585 л. с.

История S63

S63 AMG в кузове W222 пришел в 2013 году, заменив S63 AMG W221. Под капотом установлен 8-ми цилиндровый би-турбо мотор, такой же, как и на предшественнике – M157, но он был мало модернизирован. Машина разгоняется с 0 до 100 км/ч за 4 секунды.

В целом, ничего нового не случилось, единственным важным отличием ветхого поколения от нового – это появление полного привода, что в первый раз был внедрен на Е63 AMG.

Трансмиссия полноприводной версии идет лишь к длиннобазному кузову. Для русского рынка в короткобазных предположениях идет задний привод. Для заднеприводных предположений идет гидропружинная подвеска Magic Body Control, а в полноприводную идет 2-х режимная пневматическая подвеска.

Начальная цена на S63 AMG в лонг-версии образовывает 9 840 000 рублей.

А потом честный тест-драйв Мерседес S63 AMG в 222 кузове:

Ближайшие записи:

Test Drive by Davidich. BRABUS Mercedes S63 AMG W222 (750 HP)


Статьи по теме: