Мерседес s-класса в кузове w221 и затраты на его обслуживание

      Комментарии к записи Мерседес s-класса в кузове w221 и затраты на его обслуживание отключены

Мерседес s-класса в кузове w221 и затраты на его обслуживание

В то время, когда в первый раз показался данный автомобиль, что пришел на смену W220, он прославился . S-класс без шуток изменился, кузов стал намного больше, если сравнивать с предшественником. Моторный отсек также большой, запланирован на мотор V12. Автомобили стали более тяжелыми.

В Соединенных Штатах новый W221 стал весьма популярен кроме того как автомобиль для водителя. В Mercedes W221 стали устанавливать новые моторы, кроме этого стоит новая 7-ми ступенчатая коробка автомат. Современные на то время моторы М272 и М273 преподносились как важное преимущество в сравнении со ветхими моторами М112 и М113.

В целом, уровень качества автомобиля без шуток улучшилось. Каких-либо замечаний к лакокрасочному покрытию нет и быть неимеетвозможности. Была доработана пневма, кроме этого электроника была значительно поменяна и улучшена. Подвеска оказалась более крепкой и комфортной. Кроме того на сегодня эти машины выглядят дорого и солидно.

Не смотря на то, что цены на них упали до отметки новой Лады Весты в топовой комплектации либо Киа Рио. Все дело в том, что Мерседес W221 достаточно дорогой в обслуживании, в отличие от Киа Рио.

Уровень качества лакокрасочного покрытия и покраски оказалось вправду качественным. Кроме того в случае если брать машину с юга США, где жаркий климат, кузов все равно целый. В случае если брать российские машины, то на них также коррозия видится редко. Если она и видится, то лишь потом сколов в уязвимых местах: на дверях, на кромках крыльев.

Другими словами коррозию редко встретишь, по причине того, что за такими машинами как правило следят отлично. Машина выглядит как новая кроме того спустя многие годы.

Со временем смогут изнашиваться и другие подробности: фары становятся более тусклыми, хром блекнет, разрушаются пластиковые детали нижней части автомобиля.

Алюминиевые подробности передней части при эксплуатации в Москве смогут иметь неприятности с коррозией, а цена на эти элементы высока, к примеру, новый капот стоит более 100 000 рублей. Но на разборке возможно отыскать и дешевле.

оснащение и Салон кузова с большинстве случаев неприятностей не доставляют. В Российской Федерации Мерседес S-класса весьма популярен, продажи этого автомобиля занимают лидирующие позиции и в Российской Федерации, и в Америке. В Российской Федерации первым известным автомобилем считался “Кабан” в кузове W140, после этого БМВ Е38, после этого Ауди А8 Кваттро, которая ввела моду на полный привод.

Представительский класс — это неизменно замечательный, тяжелый седан с замечательной ланжеронной конструкцией. И мотор у них стоит продольно. При аварии Мерседесы S-класса, каковые весят более 2-х тысячь киллограм, простые хэтчбеки, тазы, приоры и другие небольшие машины.

Легкие паркетники также разлетаются кто куда при столкновении.

Единственные, кто смогут противостоять этому Мерседесу — это рамные внедорожники. Мерседес S-класса — это весьма надёжный автомобиль для их обладателя, но совсем небезопасный для окружающего мира.

Плавность хода у этого Мерседеса легко совершенная благодаря превмоподвеске. Кроме этого в машине совершенная шумоизоляция и салон весьма качественный. Мерседес как представительский класс считается №1 на рынке. В случае если забрать цены на Б/У машины, то цены на Мерседес неизменно выше чем на БМВ, Лексус и т. д.

Внешний вид имеет в себе кое-какие спортивные нотки, кроме того лонг-версия выглядит с намеком на легкий спорт.

Это поколение выпускается с 2005 года, а в 2009 году был рестайлинг, поменяли фары, зеркала поставили второй формы, задние фары также изменились. W221 снаружи оказался значительно прекраснее собственного предшественника W220. А к W222 до тех пор пока еще не привыкли.

Моторы

Под капотом стоит хорошее ответ — мотор V8, самый популярный, мощность равна 388 л. с. Бывают моторы V6 с количеством в 3,5 литров, бывают моторы с количеством 4,5 литров и самый топовый V12. А от АМГ имеется более замечательные спортивные комплектации: S65 и S65.

Подвеска также тут достаточно несложная — спереди 2 замечательных рычага, пневмостойки. А позади хорошая многорычажная подвеска. Лонжеронная конструкция имеет громадный запас прочности, поскольку бывают бронированные предположения, а в них идет такая же подвеска.

А вес получается в 2 раза больше. Кроме этого тут огромная жесткость кузова на скручивание.

Салон

На дверях имеется доводчики, другими словами не обязательно очень сильно дверьми рукоплескать. Лобовое стекло весьма толстое, в верхней части имеется камеры ночного виденья.

Сиденья и руль настраиваются посредством электропривода. Регулируется спинка, подушка, имеется память сидений. Эргономичная посадка, уровень качества салона на наибольшем уровне.

Панель устройств выглядит необычно — механическая стрелка тахометра, кроме этого механические количество топлива и температура двигателя в бензобаке, а спидометр — электронный.

Перед приобретением для того чтобы автомобиля нужно пристально проверить в каком состоянии трапеция дворников, по причине того, что она довольно часто закисает. Кроме этого нужно проверить состояние дренажа под лобовым стеклом, по причине того, что электроники в данной области большое количество. Вентилятор совокупности отопления помогает около 8 лет, что очень долго, но цена замены довольно большая.

Тут раздельный климат-контроль, передний находится в моторном отсеке, а задний климат находится в нише переднего колеса и часто бывает, что закисает от влаги и грязи.

Совокупность автодоводчика дверей в целом надежна. В случае если слышны какие-то механические звуки на протяжении езды, то это следствия повреждений либо неправильной сборки по окончании ремонта.

Электроника в этом автомобиле весьма чувствительна к влажности напольного покрытия. Исходя из этого при мельчайших проблемах в данной области число неполадок с электроникой возрастает. Начинают отказывать электроприводы сидений, климат-контроль, система и навигация мультимедиа.

Оптику перед приобретением кроме этого стоит шепетильно осмотреть, по причине того, что стоит она дорого, устроена сложно и мало неоригинала. В целом, всей изготовления электроники и качество проводки высокое, количество сбоев кроме того на самых убитых экземплярах мало. Разве что проводка водительской двери может подводить, а в моторном отсеке не редкость, что теряет эластичность изоляция проводов.

Кроме этого со временем появляются сбои у блока управления мотором. Частенько отказывают датчики АБС, по причине того, что они связаны с работой пневмоподвески и изюминками проводки. Она достаточно долгая и довольно часто повреждается, мастера знают об этом и исправить это возможно не так уж и дорого.

Подвеска надежная и особенных неприятностей не доставляет. А вот пневмоподвеска может создать кое-какие неприятности. В то время, когда машине больше 5-ти лет, риск, что она выйдет из строя возрастает. Новая пневмоподвеска обойдется приблизительно в 120000 рублей, исходя из этого в большинстве случаев ее восстанавливают.

В случае если неудачно попасть в важную яму на подуставшей пневмоподвеске, то она может выйти из строя еще стремительнее.

Трансмиссия

В заднеприводных машинах все достаточно надежно с трансмиссией. Правда ресурс карданных валов мало маловат, в особенности в комплектациях с более замечательными моторами — около 100 000 км. пробега. На полноприводных предположениях раздатка надежная, а вот неприятности смогут появляться с промежуточным валом привода колес, что пропущен через картер двигателя.

Подшипники этого вала достаточно скоро выходят из строя и смогут повредить сам двигатель. К моторам V12 ставили ветхие КПП серии 722-6. Для таковой мощности ее ресурса не достаточно.

Она помогает около 120 000 км., и возможность спонтанной поломки возросла. В случае если ездить нормально, то она прослужит продолжительнее, но машин, у которых пробег более 200 000 км. и не было переборки КПП — не бывает. А новая 7-ми ступенчатая коробка 722-9 также имеет последовательность неприятностей — у нее неизменно перегретый гидроблок, загрязняется масло, низкий ресурс фрикционов.

Практически все эти КПП ремонтировались по гарантии — изменялись гидроблоки, фрикционы, а время от времени и вся коробка в сборе. На дорестайлинговых машинах стояла самая ранняя ревизия данной коробки. Имеется множество обладателей, каковые отказались от ремонта и всех модернизаций.

Надежность моторов

Двигатели М272 и М273 довольно часто подвергались критике за уровень качества их ресурса и проработки, большую цену, низкий ресурс ГРМ, высокий риск и слабые катализаторы задиров поршневой группы. А вдруг мотор продолжительное время трудится на холостых оборотах, то неприятности осложняются. Частенько моторы потребляют по 1 литру масла на 1000 км. пробега, но подливать масло дешевле, чем делать капиталку мотору.

А вот моторы V12 М275 основаны на более древних моторах, но в плане надежности они очень не отличаются от других моторов Мерседес, по причине того, что сложная конструкция, высокая большие нагрузки и плотность компоновки — это все отражается на надежности.

Но на моторах V12 реже бывают задиры на поршнях. Но в случае если бережно эксплуатировать автомобиль, то мотор прослужит достаточно продолжительно.

А по окончании рестайлинга в 2010 показались новые моторы, каковые продемонстрировали себя с лучшей стороны. В общем, они стали более надежными.

Мерседес W221 — оказался надежный автомобиль, в случае если ездить бережно, поменять фильтра и заливать своевременно масло, то неприятностей не будет. В плане эргономики и комфорта Мерседес в этом кузове был существенно лучше БМВ 7-ки тех же годов. Затраты на горючее высокие, но в случае если на автомобиль поставить газ, то возможно сократить их в 2 раза приблизительно.

А потом тест-драйв Мерседеса W221:

Ближайшие записи:

Mercedes Benz S Class W221 цена обслуживания!


Статьи по теме: