Новый мерседес е-класса в кузове w213

Новый мерседес е-класса в кузове w213

Мерседес Е класса в кузове W213 так умен, может сам ездить и парковаться. Но это в Европе, а в Российской Федерации ему будет сложно, поскольку дороги не радуют, и большое количество и других нюансов. Новый Мерседес дольше собственного предшественника не на большое количество — на несколько сантиметров.

Но в случае если взглянуть в профиль, то силуэт автомобили весьма похож на новый S-класс. Удлинился капот, переднее колесо ушло чуть вперед. Сейчас под капотом легко возможно поместить рядный 6-ти цилиндровый мотор.

Но в нашем случае Е200 Спорт, тут установлен 2-х литровый 4-х цилиндровый мотор.

На задних сиденьях места не очень сильно большое количество, но в случае если забрать человека с ростом в 190 см, то сам за собой он поместиться а также останется около 3-х см. от ног до переднего сиденья. Кроме этого тут большой трансмиссионный тоннель, а в остальном все робко. Отделочные материалы но весьма качественные, это и имеется роскошь для пассажиров 2-го последовательности.

Салон отделан шикарно, но за эти деньги, в частности, 3 500 000 рублей, это должно быть само собой. Кроме этого имеется подлокотник с тайничком, из которого выдвигаются подстаканники. Прекрасные дефлекторы обдува, имеется 12-ти вольтовая розетка и других элементов и никаких дисплеев комфорта тут нет.

Но панорамная крыша тут легко роскошна.

Независимая парковка

Ни в одном втором автомобиле, не считая Мерседеса для того чтобы нет, разве что в последней БМВ 7-ке G-поколения. Достаточно кнопку, и машина сама отыщет свободное парковочное место. Нужно будет активировать парковочный автопилот и возможно по большому счету не вмешиваться в управление, машина сама четко запаркуется.

Кроме этого возможно и выехать с парковки при помощи парковочного автопилота.

Едет машина четко и достаточно скоро как для 2-х литрового мотора, в случае если поставить режим спорт плюс, то машина разгонится до ста км/ч за 7,7 секунды. В новом Мерседесе Е-класса возможно по сути сложить руки, положить их за голову и радоваться от того, что машина едет сама. Это первый автомобиль, что официально может ехать самостоятельно, не пользуясь разметкой. Это фактически полностью роботизированный автомобиль. Но по европейским законам, руки все равно нужно на руле держать.

Но в данной комплектации в меню нет около половины того, что должно быть в Е-класс.

Моторы устанавливаются в Е-класс изначально самые неходовые. 2-х литровый двигатель с мощностью в 184 л. с. он для Е-класса как-то слабоват. Для езды хватает, но нет того желаемого драйва, исходя из этого и кайфа от езды особенного нет, нет тут прилива адреналина от разгона.

А по окончании 110 км/ч ускорение идет по большому счету весьма плавное.

Имеется комплектация Е220d, у которой 194 л. с. мощности. Но большой крутящий момент на бензиновом моторе достигается раньше — уже при 1200 об/м, а на дизельном — по окончании 1600 об/мин. Расход дизельной комплектации заявлен 3,6 литра на сто км!

На бензиновой версии заявлен около 6-ти литров, а по факту получается около 10-ти.

Выполнение салона легко роскошное и не к чему придраться. Начальная комплектация стоит около 2 800 000 рублей, в ней салон и механические шкалы приборов выглядит мало несложнее. В отечественной же комплектации “Спорт” роскошные 2 громадных монитора, как в S-классе. Любой из которых с диагональю в 12,3 дюйма. Выглядит как два объединенных ноутбука, любой из которых несет определенную данные. Руководить всей данной информацией возможно не только посредством джойстика, а и посредством 2-х тачпадиков на руле.

Левый тачпад для левого монитора, а правый — для правого.

Правый монитор нельзя назвать приборной панелью, по причине того, что это реально монитор, в котором возможно поменять картиночки, у него хорошее разрешение, все элементы смотрятся красиво. И выводить на данный монитор возможно все показания устройств. Но темы смогут быть лишь Мерседесовские: Спорт, Прогрессив и Классик, сделать тюнинг данной панели запрещено, да и не следует этого делать, дабы вся совокупность не стала глючить.

Кроме этого посредством смартфона возможно руководить некоторыми функциями Мерседеса Е-класса. Возможно без ключа, посредством смартфона открыть машину, кроме этого возможно выйти из автомобиля и запарковать ее посредством смартфона. А также сдружили Мерседес с Айфоном, сейчас употребляется совокупность Apple Car Play.

Сиденья достаточно эргономичные, но дабы отрегулировать их придется механически ими двигать, это не ясно, из-за чего не сделали электрорегулировку сидений. Возможно для уменьшения веса, а также в более дорогих комплектациях она в обязательном порядке должна быть. Руль кроме этого регулируется вручную, нет сервопривода.

Но в остальном все превосходно.

Ощущения от езды не совсем свойственны для Мерседеса, он не таковой мягкий. Кроме того в режиме Комфорт, не обращая внимания на то, что амплитудная раскачка возрастает и появляются волны, все равно, в случае если на дороге появляются кое-какие неровности, то делается не весьма приятно. Но походка у него оказалась особая, и управляемость стала несколько лучше, чем на прошлом поколении.

Стоит машина 3 500 000 рублей, и огромная часть этих денег ушла в электронику. Тут задний привод, ничего особого, но за эти деньги, на сегодня, берёшь машину с функциями, которых нет ни у какой второй автомобили. Эта машина может делать то, что до тех пор пока ни одна машина не может, но в скором времени многие автомобили будут с таковой умной совокупностью.

А потом видео, где паренек катается на новом Мерседесе W213 и делится собственными ощущениями:

Ближайшие записи:

Mercedes Benz E-class W213 Тест-Драйв Игорь Бурцев / Test drive Mercedes Benz e class 2016


Статьи по теме:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: