Игольчатый и электромагнитный клапаны карбюратора ваз 2109

      Комментарии к записи Игольчатый и электромагнитный клапаны карбюратора ваз 2109 отключены

Игольчатый и электромагнитный клапаны карбюратора ваз 2109

«Самара» (ВАЗ 2109), сама по себе – машина выносливая и надёжная. И в случае если что-то «летит», то в большинстве случаев это итог экстремальных температур, либо неправильной эксплуатации. Но, время не щадит никого, кроме того машины. Потому, в один раз она может просто не завестись. И обстоятельство таковой неисправности может оказаться вовсе не в двигателе, либо зажигании.

Довольно часто к подобным поломкам приводит выход из строя клапанов.

ремонт и Проверка клапанов

Проверка клапанов – необходимый процесс при диагностике автомобиля. Она окажет помощь отсеять часть вариантов обстоятельств неисправности.

Довольно часто так происходит, что игольчатый клапан карбюратора ВАЗ 2109 время от времени может«». И это делается обстоятельством неприятностей. В случае если игольчатый клапан подачи горючего неисправен, его направляться прочистить, или заменить.

Случается такое, что клапан перестаёт трудиться в весьма жаркую погоду. Это может выражаться в том, что автомобиль заводится, но через десять-двадцать секунд глохнет двигатель. Снаружи найти причину не редкость очень проблематично.

Время от времени в таких случаях оказывает помощь постукивание по крышке карбюратора, а после этого на ручном приводе бензонасоса делается пара качков.

В то время, когда игольчатый клапан прекращает собственную работу в закрытом состоянии, то снаружи ничего не происходит и никаких звуков вы не услышите. А открытый клапан даёт звук бензина, что заполняет поплавковую камеру.

Процесс замены игольчатого клапана карбюратора ВАЗ 2109

Мы рекомендуем не издеваться над автомобилем и клапан заменить. В противном случае, рано, либо поздно, нужно будет делать более важный ремонт карбюратора ВАЗ 2109.

Внимание! Замена проводится лишь на непрогретой машине.

  • Нужно ослабить болты, крепящие тросик и оплётку привода «подсоса». Затем его возможно вольно снимать с карбюратора.
  • Сейчас нужно остабить хомуты, дабы снять с карбюратора шланг, что подводит бензин и «обратку». Возможно отсоединить провод от клапана Экономайзера принудительного холостого хода.
  • В то время, когда вы это всё сделаете, необходимо открутить пять винтов, каковые крепят крышку карбюратора. Наряду с этим крайне важно не повредить ни прокладку, ни поплавки. Сейчас крышку возможно снимать.
  • Переворачиваем крышку так, дабы поплавки были наверху. Затем возможно забрать шило и выталкиваем ось поплавков, дабы их снять. Делаем всё бережно, чтобы не было повреждения язычков. В противном случае уровень горючего может нарушиться.
  • Сейчас снимаем ветхий клапан. Новые делаются так, что его иголка, это по сути – отдельная подробность. Это весьма комфортно, по причине того, что сейчас, уздечка легко надевается на язычок.
  • В обязательном порядке замочите новую иголку на десять мин. в бензине, прежде, чем начнёте установку нового клапана.
  • Присоединяем новый клапан.
  • Иголка надевается на язычок уздечкой. Наряду с этим она вставляется в сам корпус. Потом устанавливаются поплавки, с совмещением отверстий под оси кронштейна и на поплавках. Возвращаем на законное место ось поплавков.
  • Сейчас крышку возможно возвращать на место. Но в совершенстве – промыть ещё и топливный фильтр. Дабы это сделать, открутите пробку, которая расположена наоборот входного патрубка и извлекайте фильтр. Затем его промывают в бензине и ставят на место.
  • Закручиваем винты на крышке карбюратора.
  • Возвращаем на место тросик и шланги, закрепляем.

Затем неприятностей с залипанием клапана уже точно не будет. При необходимости удостоверьтесь в надежности электромагнитный клапан карбюратора ВАЗ 2109.

Проверка электромагнитного его карбюратора блока 2109 и клапана ВАЗ управления

В карбюраторе ВАЗ 2109 установлен электромагнитный его блок и клапан управления. Этот блок включает клапан при 1900 об/60 секунд и отключает при 2100 об/60 секунд. Когда двигатель достигнет указанной частоты вращения коленвала, случится разрыв в электрической цепи питания электромагнитного клапана карбюратора ВАЗ 2109 и закончится поступление бензина.

И напротив, при понижении частоты вращения до 1900 оборотов, цепь опять замкнется и подача горючего восстановится. Чтобы проверить правильность работы электромагнитного клапана ВАЗ 2109, проделайте вот эти действия:

  • включите двигатель и прогрейте его до рабочей температуры;
  • потом направляться отключить разъем от провода клапана и замкнуть его на массу;
  • равномерно повышайте обороты мотора до 2100 и зафиксируйте их на данной отметке.
  • в то время, когда двигатель достигнет 2100 оборотов в 60 секунд, вы почувствуете появление автоколебательного режима с пульсацией оборотов. Связано это с тем, что остановилась подача горючего — клапан закрылся.
  • когда закрылся клапан, потом направляться естественное, плавное понижение оборотов до 1900 оборотов, и когда эта отметка будет достигнута, электромагнитный клапан машинально откроется и горючее опять начнет поступать в двигатель – начнется комплект оборотов до 2100 об/мин.

Как правило, режим вкл/откл клапана – циклический процесс и происходит каждые 1-2 секунды. Так что, в случае если при проверке вы не заметили данный циклический процесс, но уверены, что клапан рабочий, то направляться разобраться с блоком управления. Или поменяйте клапан на новый для большей уверенности.

Дабы проверить блок управления электромагнитным клапаном карбюратора ВАЗ 2109, направляться подготовить дополнительный провод, длины которого должно хватить от отечественного клапана до аккумулятора, в частности до хорошей клеммы. Также, потребуется и контрольная лампа штатного напряжения. Потом нужно выполнить следующие действия:

  • отключите от электромагнитного клапана карбюратора ВАЗ 2109 питающий провод и не нарушая работу мотора, подключите клапан к плюсовой клемме аккумулятора ранее заготовленным проводом;
  • питающий провод клапана, что был отсоединен, подключите к хорошему выводу контрольной лампы, а минус – на массу.
  • включите двигатель и пускай он трудится на холостых оборотах с частотой вращения коленчатого вала 850-900 оборотов в 60 секунд, а контрольная лампа обязана гореть.
  • неспешно повышайте обороты до 2100 оборотов и лампа потухнет при достижении данной отметки, а снижая обороты до 1900, она снова загорится.

На данном этапе работы по проверке электромагнитного клапана карбюратора ВАЗ 2109 окончены. При обнаружении неисправности направляться заменить или клапан или блок управления клапаном.

Ближайшие записи:

Заглушка либо электромагнитный клапан на карбюратор Солекс


Статьи по теме: