Хищная вещь века — отзывы о giugiaro fraser-nash namir

22.02.2011 Авто новости

Хищная вещь века - отзывы о giugiaro fraser-nash namir

Его кличут Namir, что в переводе с арабского свидетельствует ни большое количество ни мало «тигр». Встретившись с ним “с глазу на глаз” мы поведаем вам новейшие подробности.

Его кличут Namir, что в переводе с арабского свидетельствует ни большое количество ни мало «тигр». Встретившись с ним “с глазу на глаз” мы поведаем вам новейшие подробности.

В случае если вас не удивляет разгон с места до «ста» за 3,5 с, должно поразить то, что данный суперкар проезжает на литре бензина 39 км и выделяет в воздух 60 г/км СО2, другими словами в два раза меньше того, чего планируют достичь только к 2015 году массовые производители. Воображал Namir на Женевском автосалоне не кто другой, как стилист Фабрицио Джуджаро, сын «того самого» Джорджетто Джуджаро и сегодняшний шеф студии ItalDesign. Не смотря на то, что глубокоуважаемому ателье в собственности только красивая оболочка Namir и кое-что в. Так как данный концепт-кар — плод сотрудничества двух компаний.

Костюм для спортсмена

К прихотливым изыскам ателье ItalDesign возможно отнести V-образное ветровое стекло, простирающееся чуть не до самого носа автомобиля и накрывающее блок солнечных батарей. И вдобавок узкие вентиляционные щели на кузове, напоминающие полосы тигриной шкуры. И, само собой разумеется, салон из замши и твида, превращающих интерьер в подобие делового костюма. На этом волшебство от студии Джуджаро заканчивается.

Стремительнее ветра

По причине того, что все самое основное делала британская инжиниринговая компания Fraser-Nash, основанная еще в первой половине 20-ых годов двадцатого века. Базой несущей структуры Namir помогает монококк из композита весом 110 кг, на что крепятся спортивные подвески на двойных поперечных рычагах. Силовой агрегат тут гибридный: в базе (2630 мм) находятся развернутый поперек роторный бензиновый двигатель количеством 814 куб. см и пара сдвоенных электромоторов, по одному на каждую полуось. Итого 370 «неистовых лошадей», максимальная скорость и полный привод более чем 300 км/ч. Это самый стремительный в мире гибридный суперкар!

Перед водителем в линию выстроены три дисплея. На центральном отображаются спидометр, тахометр, счетчик пробега. Боковые экраны — интерактивные. Левый показывает заряд батареи, уровень горючего, режимы работы фар, «дворников», положение наружных зеркал. Правый несёт ответственность за климат-контроль, «музыку», мобильную связь и навигацию. Управление drive-bywire сделало ненужным центральный тоннель, исходя из этого «висячий мост» между креслами только несет на себе тумблер режимов перемещения (вперед — назад, парковка, нейтраль). Супермашина! К тому же талантливая на одном баке, без подзарядки, проехать 2000 км. Хищники сейчас не кусаются и берегут природу!

Ближайшие записи:

DE:HR—Jaron Namir Boss Fight [EXTENDED]


Статьи по теме: