Его кличут Namir, что в переводе с арабского свидетельствует ни большое количество ни мало «тигр». Встретившись с ним “с глазу на глаз” мы поведаем вам новейшие подробности.
Его кличут Namir, что в переводе с арабского свидетельствует ни большое количество ни мало «тигр». Встретившись с ним “с глазу на глаз” мы поведаем вам новейшие подробности.
В случае если вас не удивляет разгон с места до «ста» за 3,5 с, должно поразить то, что данный суперкар проезжает на литре бензина 39 км и выделяет в воздух 60 г/км СО2, другими словами в два раза меньше того, чего планируют достичь только к 2015 году массовые производители. Воображал Namir на Женевском автосалоне не кто другой, как стилист Фабрицио Джуджаро, сын «того самого» Джорджетто Джуджаро и сегодняшний шеф студии ItalDesign. Не смотря на то, что глубокоуважаемому ателье в собственности только красивая оболочка Namir и кое-что в. Так как данный концепт-кар — плод сотрудничества двух компаний.
Костюм для спортсмена
К прихотливым изыскам ателье ItalDesign возможно отнести V-образное ветровое стекло, простирающееся чуть не до самого носа автомобиля и накрывающее блок солнечных батарей. И вдобавок узкие вентиляционные щели на кузове, напоминающие полосы тигриной шкуры. И, само собой разумеется, салон из замши и твида, превращающих интерьер в подобие делового костюма. На этом волшебство от студии Джуджаро заканчивается.
Стремительнее ветра
По причине того, что все самое основное делала британская инжиниринговая компания Fraser-Nash, основанная еще в первой половине 20-ых годов двадцатого века. Базой несущей структуры Namir помогает монококк из композита весом 110 кг, на что крепятся спортивные подвески на двойных поперечных рычагах. Силовой агрегат тут гибридный: в базе (2630 мм) находятся развернутый поперек роторный бензиновый двигатель количеством 814 куб. см и пара сдвоенных электромоторов, по одному на каждую полуось. Итого 370 «неистовых лошадей», максимальная скорость и полный привод более чем 300 км/ч. Это самый стремительный в мире гибридный суперкар!
Перед водителем в линию выстроены три дисплея. На центральном отображаются спидометр, тахометр, счетчик пробега. Боковые экраны — интерактивные. Левый показывает заряд батареи, уровень горючего, режимы работы фар, «дворников», положение наружных зеркал. Правый несёт ответственность за климат-контроль, «музыку», мобильную связь и навигацию. Управление drive-bywire сделало ненужным центральный тоннель, исходя из этого «висячий мост» между креслами только несет на себе тумблер режимов перемещения (вперед — назад, парковка, нейтраль). Супермашина! К тому же талантливая на одном баке, без подзарядки, проехать 2000 км. Хищники сейчас не кусаются и берегут природу!
Ближайшие записи:
- Как поддержать свежесть и чистоту в салоне автомобили
- Дневные ходовые огни sho-me drl-510
- Авточехол-накидка со встроенным климат-контролем
DE:HR—Jaron Namir Boss Fight [EXTENDED]
Статьи по теме:
-
Многоцелевая — отзывы о шевроле captiva
Снаружи она нейтральная. Но в то время, когда соотносишь ее качества с стоимостями — модель думается очень привлекательной. На тесте топ-версия — замечательнее не бывает Снаружи…
-
Европейские каникулы — отзывы о путешествии по словакии-германии
Эту поездку сложно назвать трудной работой. Путешествие через пара государств-членов Евросоюза и множество городов по хорошим европейским дорогам на…
-
Отзыв об автомобиле bmw 730i, кузов e32, 1989 год.
Вот просматриваю я восторженные отзывы о BMW 730i, и никак не могу осознать, где они такую тачку не ломучую нашли? Я может так попал. Но собственную я ремонтировал 3…