Jaguar f-pace first edition — #трехдневный тест-драйв

Хороший сутки, дорогие приятели!

Закончилась череда летних каникул и отпусков, неспешно проходит осень и приближается зима.

Я решил сделать подборку собственных тестов полноприводных кроссоверов, дабы вам было легче ориентироваться при выборе четырехколесного приятеля на зиму)

Назовем это так: #готовимся4х4кзиме

Начнем с новинки в сегменте премиальных кроссоверов — Jaguar F-Pace

У меня на тесте была лимитированная топовая комплектация First Edition , мощностью 380 лс, приуроченная к дебюту модели.

Jaguar f-pace first edition — #трехдневный тест-драйвКрасивый мужчина, аристократ, новичок, выскочка.

Лимитированный выпуск — всего 2000 машин в мире, чем не предлог оценить старания Jaguar по выпуску первого SUV! Тем более в таком прекрасном ярко-светло синий цвете.

Мы друг другу понравились)

Начнем с того, что Jag F-Pace определенно красив и гармоничен!

Это большой плюс ему в карму.

Но бороться за кошельки ему придется с Porsche Macan!

Это громадный вопрос. Кто кого?

Я не буду проводить собственный рассказ по наработанной схеме (история/сутки первый/второй и т.д/резюме) потому-что истории у данной модели нет — она дебютная для бренда Jaguar.

Ну а дни теста в моей памяти смешались, исходя из этого попытаюсь поведать просто о собственных впечатлениях.

Начнем)

мощность и Двигатель.

Вероятно меня избаловал рядный пятицилиндровый турбомонстр на моей Audi RS3, но от динамики кроссовера от Jag я особенных броских ощущений не испытал.

Да — скоро! Да-звучит V6 с нагнетателем красиво и самобытно.

Но такую избыточную мощность я бы с удовольствием поменял на дизельный 3-х литровый V6 с турбонаддувом мощностью 300 ! л.с. и 700 ! Нм момента. Вот это было бы весьма интересно.

Да, еще в гамме имеется новейший 4-х цилиндровый дизель Ingenium, что легче прошлых двигателей на 20 кг и имеет расчетный расход в 5-6 литров в смешанном типе. Вот это было бы еще занимательнее!

Расход мой за время теста был в районе 18-19 литров в достаточно спокойном режиме, но для бензинового двигателя мощностью под 400 л.с это еще норм

Интерьер

Тут уже мы остановимся мало поподробнее, поскольку нам в нем жить.

Поклонники современных Jaguar отыщут тут большое количество цитат из XJ, XF а также из XE, но имеется и самобытные вещи.

Эргономичный руль

регулировка и Посадка пассажира нареканий и сидения водителя не вызывают — все комфортно! Но вот косяки по части эргономики вылезают: отражается небольшой доводочный опыт в кроссоверной лиге (либо это легко британский юмор таковой?!)))

Плюхи эргономики…

Неудобное размещение клавиш регулировки открывания/закрывания стекол (приходится неизменно по-царски поднимать локоть наверх). Разумно было бы эти клавиши поменять с редко применяемыми клавишами запоминания положения сидения. Рука в том месте лежит идеально, а вот толку от этого мало.

Стеклоподъемники должны быть тут. А клавиши памяти-на месте стеклоподъемников

Дальше — всегда приходится тянуться к кнопке старт/стоп, не смотря на то, что идеально бы ее расположить рядом с выдвижным круглым рычагом 8-ми ступенчатой АКПП

А вот на освободившуюся дырку я бы поставил крутилку громкости аудиосистемы — за ней приходится тянуться на большом растоянии вправо. Не смотря на то, что, британцам то комфортно (на праворульных предположениях)

Огрехи эргономики. Либо британский стиль?!)

Аудиосистема, кстати, мне понравилась — звучит достойно.

И еще понравились стильные воздуховоды — как словно бы вырублены из куска металла.

Такие вещи одобряю — стильно!

И миниатюрная надпись Jaguar на рукоятке — то что нужно!

А вот что не нужно — так это вставки с наклейками вместо металла либо дерева! Они идут лишь на First Edition и слава всевышнему, что на простых предположениях будут обычные материалы с тактильными ассоциациями.

Незачет. Дешево и невкусно.

Да и кожа на передней панели подшита кривовато, но мы это спишем на хэнд мейд. Не смотря на то, что за уровень качества кожи на панели я бы мало постыдился (британцы все-таки)

Косяки на передней панели

Но кожа на сиденьях — совершенная, как по запаху, так и по качеству выделки!

Сиденьям — зачет.

Люк панорамный — радует простором, но бесит невозможностью его открыть в хорошую погоду) Слава всевышнему — в конфигураторе имеется выбор. Раскрывающаяся панорамная крыша — какое количество хэв.

Ну и потолок в алькантаре и с глонассом — это стильно и патриотично!

Мультимедийные возможности.

Начнем с того, что приборная панель всецело виртуальная. Я лично — соперник этого. Обожаю механические часы и все такое.

Но желают — пускай делают. Прогресс не следует на месте)

Компьютер захватывает все больше мест)

По крайней мере — имеется чем заняться в пробках)

Телевизор нам природу заменил.)

Все управление — на рулевом колесе (клавиши стремительной смены изображений)

Быть может, с навигацией будет несложнее обращаться, но я привык наблюдать в колодцы, по которым бегает механические стрелки спидометра и тахометра… Старость похоже))

Но возможно наблюдать телевизор прямо за рулем. Широкоэкранный!

На центральной консоли поселился самый навороченный из предлагаемых для F-pace мультимедийных центров — 10,2 дюймовый сенсорный экран Incontrol Touch Pro

Incontrol Touch Pro

Вот его я брать в конфигураторе Рекомендую. Уж какое количество ругали ягуаровцев за мертвые мультимедиа на прошлых моделях, что они не выдержали и создали реально классную и стремительную Голову автомобиля!

Рулится мультимедиа реально весьма легко, интуитивно ясно и приятно.

Ну и конечно-амбиентная многоцветная подсветка салона. Это я постоянно люблю)

Все фото работы мультимедиа и приборки ко мне не уместились, возможно взглянуть Тут

простор и Багажник.

Продолжительно рассуждать не буду, но это конкурентное преимущество Jaguar над Porsche Macan.

Яг просторнее позади, а это важно для семей с детьми!

Комфорт на задних сидениях поддерживается на уровне

По количеству выходов для зарядки гаджетов — Jaguar в фаворитах)

Классический замер)

В багажнике, как мы видим, просторно)

Но имеется один нюанс.

Предохранители находятся в месте, склонном к попаданию воды (к примеру от мокрых вещей в багажнике)

Ко мне будет попадать вода из багажника

Так что лучше обладателям это место сходу обезопасисть, в противном случае уже у какого-либо автомобиля были подобные неприятности (марку не отыщу в памяти на данный момент)

Внедорожные возможности.

На удивление — данный гламурный красивый мужчина меня поразил собственными возможностями на проселке! По всей видимости — отражается генная сообщение с внедорожниками Land Rover

Либо инженеры те же были)

Тут зачет конкретно!

взглянуть на видео вывешивания колес и отечественные внедорожные опыты возможно в моем Instagram

работа и Управляемость подвески.

Не могу заявить, что я в восхищении. Макан мне показался более цельным и упругим. Ягуар время от времени пропускает удары и ненужные стыки, наряду с этим не редкость склонен к раскачке на волнах неровного асфальта.

На совершенной дороге-все идеально и медлено. Но большое количество ли у нас таких дорог?

Я пологаю, что инженеры еще доработают подвеску, в ней имеется потенциал! По крайней мере — рулить Ягуаром приятно.

Красота.

Вот это — преимущество Jaguar F-Pace! На улице на него оборачиваются ВСЕ! Девушки — радуются, мужчины. наблюдают незаметно и также радуются.

Дизайн — классный.

Достаточно взглянуть фотографии, каковые мы сделали с Ленаром Гималетдиновым на закате.

Прекрасно смотрится!

Согласитесь — автомобиль должен быть прекрасным! В противном случае — для чего ему быть.

Больше фотографий Тут

Резюме.

Для первого раза — весьма кроме того хорошо. Цены на First Edition высоки, но это для тех, кто желает первенствоватьво всем.

Для разумных людей, каковые ищут альтернативу германской тройке и лексусам/инфинити — я бы дал совет присмотреться к дизельным F-Pace в умеренной опциями комплектации за конкурентную цену.

Как раз таковой F-Pace я бы разглядывал для себя)

С 3-х литровым 300 сильным дизелем. И красным цветом;)

Мало романтики.

Я любой тестируемый автомобиль для себя связываю в мыслях с музыкальной композицией.

Jaguar F-Pace у меня ассоциируется с данной легкой и красивой мелодией:

Anne Marie — This Girl in the Live Lounge

На этом все, благодарю)

А сейчас перечень ранее совершённых тестов кроссоверов для рубрики #подготавливаемся4х4кзиме :

Audi Q5 долгий тест

Porsche Macan S долгий тест

Aton Viking краткое знакомство

Audi Q7 долгий тест

Volvo XC90 Polestar new долгий тест

Porsche Cayenne GTS краткое знакомство

Bentley Bentayga на треке

Не так долго осталось ждать ожидайте новые рассказы из данной серии — мы с сотрудниками из проекта Autotest.pro протестировали многие новинки 2016 года и готовим интересные рассказы о них. И само собой разумеется, все это будет сопровождаться увлекательными видео и фото (да, мы обучаемся сейчас снимать и видео также).

За анонсами тестов лучше следить через мой Instagram

Больше фото Jaguar F-Pace Тут

Ближайшие записи:

Обзор Jaguar F-Pace 380л.с. First Edition. Джип от Ягуар — соперник Porsche?Тест-Драйв отзыв


Статьи по теме:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: