Незначительные повреждения кузова автомобиля и их устранение

Незначительные повреждения кузова автомобиля и их устранение

Царапина на кузове автомобили Сейчас – дело практически повседневное. В плотном муниципальном потоке одно неосторожное перемещение может стоить «ранения» вашему металлическому коню.

Причем, даже в том случае, если автомобиль застрахован, в большинстве случаев обладатели экономят и берут полисы с франшизой, не разрешающей взять страховую выплату по маленькому ущербу. Исходя из этого разглядим, как возможно вернуть лакокрасочное покрытие автомобили, по возможности, собственными силами. И во какое количество это обойдется?

Разобьем все микроповреждения на виды. Первый – микроцарапины и потертости. Поверхностные повреждения – не до грунтовки, убираются мелкозернистой полировочной пастой либо же полиролью, включающей абразивный порошок.

Существует цветной полироль, которым возможно воспользоваться по окончании обработки пастой.

Царапины до отметки грунтовки шлифуют мелкозернистой наждачной бумагой до выравнивания всех выступающих поверхностей. Позже повреждение закрашивается аэрозольным баллончиком. И также обрабатывается самой небольшой полировочной пастой или полиролью, включающей абразивный порошок.

Сложнее устранить царапины до металла. Особенно, в случае если в нем уже происходит ржавение. В этом случае сперва удаляют коррозию – посредством ножа, а лучше – посредством зубопротезной фрезы. В случае если все же не удалось всецело очистить всю ржавчину, обработайте место повреждения преобразователем ржавчины. После этого, нужно посредством эластичного шпателя нанести на повреждение слой шпатлевки.

Хороший эффект дает применение для разбавления шпатлевки нитроцеллюлозный растворитель. Не ждя ее затвердевания, нужно тряпкой, намоченной растворителем убрать лишнюю шпатлевку. По окончании подсыхания, поврежденный участок шлифуют и закрашивают.

Бампер – это подробность, которая первой принимающая на себя удар при дорожных проблемах. Методы восстановления бампера во многом схожи с железными подробностями. Потертости ликвидируются все той же полировкой. Если бампер не окрашен, употребляются краски, намерено созданные для тёмного пластика.

Глубокие царапины обрабатывают шпатлевкой, грунтуют и позже закрашивают. Для ликвидации трещин маленького размера применяют двухкомпонентную эпоксидную шпатлевку, предназначенную для пластмасс. Шпатлевка для пластмасс по своим особенностям ничем не отличается от простой, исходя из этого и разработка нанесения будет подобной. По окончании подсыхания поврежденный участок шлифуют и окрашивают.

Для окраски бампера лучше купить особую краску, которая не опасается деформации.

самые серьёзным из сегодняшнего осмотра являются пробоины в кузове, каковые результат «встречи» с острыми предметами. Вам необходимо будет в месте повреждения и около него на расстоянии 2 см наждачной бумагой или абразивным кругом удалить краску. В случае если в месте пробоины имеется ржавчина, нужно обработать ее преобразователем. Дабы «залатать» саму дырку Вам пригодится пластик или стекловолокно.

Его вырезают по форме повреждения, но чуть больше по размерам. Фиксируют его несколькими каплями шпатлевки. Затем место повреждения шпатлюется, шлифуется, грунтуется и окрашивается.

Итак, все обрисованные повреждения в принципе вероятно устранить сомостоятельно и с минимальными затратами. Но, увидим, что как следует ликвидировать такие «раны» как царапины до грунтовки и до металла, трещины в бампере и пробоины возможно лишь в автосервисе. Кроме этого лучше не браться самому за ремонт других повреждений и вмятин металла.

И, последнее, в случае если машина цвета «металлик», то покраску необходимо создавать лишь на СТО, потому, что из аэрозоля слой краски ложиться по-второму, чем из пульверизатора. Да и техника окраски в «металлик» имеет собственные нюансы.

Ближайшие записи:

НАСТОЯЩЕЕ ПОВРЕЖДЕНИЕ Автомобилей — GTA 5 Моды


Статьи по теме:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: