Автомобильные диски – основные виды и что нужно учесть при установке

Автомобильные диски – основные виды и что нужно учесть при установке

Автомобильные диски очень ответственные элемент в конструкции автомобили. Они должны владеть прочностью и выдерживать «пиковые» нагрузки.

Автомобильные диски  кроме этого  должны владеть  низкой  массой. Так как согласно расчетам, произведенным экспертами, стало ясно, что их вес относится к неподрессоренным весам автомобили. А показатели неподрессоренных весов воздействуют на динамичность, управляемость транспортного средства.

Как же различаются автодиски?

Все представленные на сегодня диски, возможно поделить на три главных вида: литые легкосплавные, кованые легкосплавные, штампованные металлические.

Легкосплавные диски показались в 60-х годах XX века, первоначально выполнялись методом литья. Они отличались большой прочностью, эта обстановка сделала вероятным снизить массу легкосплавных дисков и изготавливать их с разным дизайном. Кроме другого, легкосплавные автодиски могут похвалиться высокими хорошей теплопроводностью и антикоррозийными качествами. Легкосплавные автодиски различаются по качеству и цене.

Более качественной и дорогой считается продукция европейских производителей, к примеру, Fondmetal, Artec, Rondell, BBS и т.д.

Второй вид воображают легкосплавные кованые диски, отличающиеся от прошлых способом изготовления. Эта разработка стала вероятной благодаря разработкам русском компании «Виллс». За границей кованые диски используются по большей части на спортивных автомобилях.

Они известны высокой прочностью. При действия  удара, легкосплавные кованые диски не трескаются, а мнутся. Так, они пригодны к восстановлению.

И третий, самый популярный вид колес – штампованные металлические диски. Такие автодиски изготовлены из металлического страницы, наряду с этим покрыты слоем лака либо эмали. Эти колеса дешевле, чем литые. Кроме этого благодаря тому, что сталь пластична, штампованные металлические автодиски, при удара, возможно восстанавливать. К недочётам этих колес направляться отнести громадную массу, не весьма приглядный внешний вид и низкую коррозионную устойчивость.

Производителей штампованных металлических дисков довольно много. Соответственно качественная продукция европейских производителей стоит дороже.

Не помешает учесть, что литые автодиски, в базе которых лежит алюминиевый состав, самый приспособлены к применению на дорогах России. Особенно в зимний период, в то время, когда дороги подвержены обработке разными средствами, направленными на борьбу с снегом и гололёдом.

Кроме этого выбирая автомобильные диски на свой автомобиль нужно обратиться к квалифицированному эксперту, дабы потом не получилось, что приобретённые дорогие автодиски не подходят на транспортное средство.

А устанавливая такую деталь автомобиля, направляться учесть, что крепление легкосплавных колес выполняется особыми удлиненными болтами, каковые при крепеже должны сделать 5-6 оборотов.

В случае если же применять удлиненные болты при креплении металлического колеса, то вероятна возможность повреждения тормозной колодки.

К тому же сколы, царапины, появляющиеся на автодисках по каким-либо обстоятельствам, нужно в обязательном порядке обрабатывать лаком либо эпоксидной эмалью.

И, конечно же, установку дорогих вариантов лучше осуществлять в специальной мастерской, с умелыми специалистами и профессиональным оборудованием.

Как мы видим автодиски, имеют собственные отличия в конструкции, применяемых в изготовлении материалах, цене и качестве. Исходя из этого дабы сделать верный выбор, не помешает перед приобретением больше определить о них и проконсультироваться с опытными экспертами.

Ближайшие записи:

Главный инстинкт Клуб Джонни Боза


Статьи по теме:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: