Социальные исследования показывают, что большинство россиян предпочитают иномарки

      Комментарии к записи Социальные исследования показывают, что большинство россиян предпочитают иномарки отключены

Социальные исследования показывают, что большинство россиян предпочитают иномарки

По окончании проведения социальных изучений, было обнаружено, что пешеходы в РФ в меньшинстве. Личный автомобиль имеют чуть больше 50% семей в стране. 25% из этих 50 имеют две и более автомобили. А любая восьмая семья имеет в мыслях приобретение нового авто.

75% опрошенных предпочитают зарубежное производство машин.

Кроме этого, социологические изучения прояснили, что в Российской Федерации вторичный рынок машин превышает первичный, другими словами россияне предпочитают подержанные автомобили новым. Это растолковывает увеличение цен на некое модели авто. Многих автомобилистов весьма завлекает сервис фольксваген, исходя из этого они выбирают авто этой марки.

Также, было обнаружено, что каждая третья семья, чей доход средний либо выше среднего имеет два и более двух машин. К занимательным итогам изучения пришли социологи, выяснив, что холостяки и разведенные в Российской Федерации имеют машину значительно реже, чем женатые либо пребывающие в гражданском браке люди. Среди обитателей страны с доходом ниже среднего персональный автомобиль имеет только любой двадцатый.

У 36% опрошенных возраст автомобиля образовывает около трех лет. 27% опрощеных применяют автомобили, возраст которых превышает три года. Из всех машин старше трех лет большая часть опрошенных водят иномарки.

Около 18% обитателей России водят автомобили, которым больше десяти лет.

36% россиян предпочитают отечественный автопром, остальные – иномарки. Кроме этого, 12% семей, обладающих двумя машинами, имеют в собственном гараже одну машину и одну иномарку русского производства.

13% опрошенных планируют приобрести автомобиль в ближайшие несколько месяцев.

Ближайшие записи:

Методика социальных обследований — Дмитрий Рогозин


Статьи по теме: