Первое поколение суперкара Audi R8 предстало перед публикой в 2006-м на осенней автомобильной выставке в Париже, а в 2009 году на подиумах Франкфуртского автосалона начинала открытая версия автомобиля с приставкой Spyder. В 2012 году «эр-восемь» пережил плановое обновление, которое затронуло внутреннее убранство и внешний вид, добавило новое современное оборудование, и пара поменяло техническую часть – на смену роботизированной коробке R tronic пришла преселективная S tronic с парой сцеплений, а двигатели стали чуточку замечательнее.
Выглядит Audi R8 классно – стремительный силуэт суперкара подчеркнут аэродинамическими элементами и современными дизайнерскими ответами, а его пропорции возможно назвать полностью совершенными в контексте класса.
Наружность автомобиля отличается стильной головной оптикой и элегантными задними фонарями («начинка» и в том и другом случае всецело светодиодная), задними воздуховодами и передними с тремя горизонтальными планками, служащими для отвода воздуха и эффективной подачи, и широченной задней частью с развитым диффузором и двумя круглыми патрубками выхлопной совокупности.
«Эр-восемь» с десятицилиндровым агрегатом «щеголяет» более выраженным колёсными дисками и аэродинамическим обвесом уникального дизайна. «Открытая» версия суперкара имеет утонченный и элегантный дизайн, что подкреплен мягкой крышей.
Купе Audi R8 первого поколения растянулось в длину на 4440 мм, его ширина не превышает 2029 мм, высота насчитывает 1252 мм. На колесную базу у автомобили приходится 2650 мм, а дорожный просвет образовывает 120 мм. «Спайдер» на 8 мм ниже собственного «закрытого» собрата, по остальным параметрам у них полный паритет.
В салоне суперкара любая подробность соответствует традициям Audi. Он, как и положено внутреннему убранству гоночного автомобиля, в меру просторен и изначально мало сложен для восприятия, не смотря на то, что эргономика R8 мгновенно приводит к чувству уважения. Панель устройств медлено огибает усеченную в нижней части рулевую «баранку с трехспицевым дизайном.
Центральная консоль уникальной компоновки выделяется ассиметричными дефлекторами вентиляции, мультимедийным комплексом с громадным цветным экраном и низко посаженной панелью управления «климатом».
В интерьере кожный покров R8 задействованы отличные материалы отделки, представленные натуральной кожей, панельками из углеволокна и алюминиевыми вставками. Уровень выполнения говорит о премиальной сущности суперкара – выверенная подгонка всех подробностей с минимальными зазорами и ровные швы.
Комфортные кресла на «эр-восьмой» наделены оптимальным профилем с сильно выраженной помощью по бокам, плотной набивкой, достаточными возможностями и кожаной отделкой настроек. Как и надеется автомобилю для того чтобы класса, «немец» создан для перевозки водителя и одного пассажира, а поклажа играется второстепенную роль. Как раз исходя из этого багажник у Audi R8 мизерный – всего 100 литров, еще за сиденьями имеется свободное пространство вместимостью 90 литров.
Ну а обладателям версии Spyder приходится ограничиваться лишь одним, 100-литровым отсеком.
Характеристики. Базисная модификация Audi R8 1-го поколения укомплектована атмосферной V-образной «восьмеркой» количеством 4.2 литра с ярким впрыском горючего, которая развивает 430 лошадиных сил мощности при 7900 об/60 секунд, а предельный крутящий момент в 430 Нм достигается в диапазоне от 4500 до 6000 об/60 секунд. Для для того чтобы двигателя отведены 6-ступенчатая «механика» и 7-диапазонная роботизированная коробка S tronic, направляющие потенциал на четыре колеса при помощи фирменной технологии quattro с муфтой Haldex в передней оси, которая в простых режимах направляет 85% тяги на задний мост, а при пробуксовке на передок транслируется до 30%.
На разгон до первой много у «механического» купе уходит 4.6 секунды, версия с «роботом» на 0.3 секунды медленнее. «Максимум» соответственно образовывает 302 и 300 км/ч, а средний расход горючего – 14.2 и 12.4 литров в смешанном режиме. По динамике R8 Spyder уступает «закрытой» модели 0.2 секунды, наряду с этим кабриолет легко прожорливее – на 0.2-0.6 литров.
На Audi R8 V10 установлен алюминиевый 5.2-литровый «атмосферник» FSI с десятью V-образно размещенными цилиндрами, системой смазки и непосредственной подачей топлива с сухим картером. В простой версии он генерирует 525 «лошадей» при 8000 об/60 секунд и 530 Нм при 6000 об/60 секунд, а в модификации «plus» – на 30 лошадиных сил и 10 Нм больше при неизменных оборотах (на «Спайдере» последний вариант не дешёв). Агрегатируется мотор с «роботом» S tronic с двумя полноприводной системой и сцеплениями quattro.
В зависимости от версии, десятицилиндровая «эр-восемь» ускоряется с места до первой много за 3.5-3.8 секунды, а пиковая скорость наряду с этим не превышает 311-317 км/ч. Аппетит у суперкара умеренный – в комбинированном режиме уходит 12.9-13.3 литров горючего.
«Первая» Audi R8 скомпонована по следующему принципу: продольно установленный двигатель находится сзади салона в пределах базы, благодаря чему обеспечивается фактически совершенная развесовка по осям – 44:56 (с заполненным баком – 43:57). Кузов выполнен с применением листового, литого и экструдированного магния и алюминия, исходя из этого у купе он весит 210 кг, а у Spyder – на 6 кг больше. В итоге снаряженная масса автомобиля варьируется от 1635 до 1820 кг.
Подвески у суперкара хорошие – пружинные с двухрычажной компоновкой и спереди, и позади, а опционально – с адаптивными амортизаторами Magnetic Ride, заполненными магнитореологической жидкостью. Рулевой механизм дополнен гидравлическим усилителем, а на всех колесах установлены перфорированные диски тормозной совокупности с вентиляцией (опционально ставятся замечательные карбоно-керамические тормоза).
На русском рынке Audi R8 первого поколения предлагается по цене от 6 060 тысяч рублей за базисную версию, за машину с двигателем V10 нужно будет выложить 7 150 тысяч рублей. Минимальная цена «Спайдера» образовывает 6 835 тысяч рублей. По умолчанию суперкар оснащен фонарями и светодиодными фарами, подушками безопасности спереди и по бокам, надувными «занавесками» безопасности, ABS, трекшн-контролем, совокупностью динамической стабилизации, двухзонным «климатом», мульти-рулем, штатной аудиосистемой, полным электропакетом и колесными дисками на 18 дюймов.
Кроме стандартных предположений, были в семействе Audi R8 первого поколения и особые серии, произведенные ограниченными тиражами.
Весной 2010 года начинала Audi R8 GT – таких машин было выпущено всего 333 штуки. Отличительные изюминки суперкара – уменьшенная на 100 кг масса, повышенная до 560 лошадиных сил мощность двигателя V10 и доработанная наружность (громадное антикрыло позади, иные бампера и шильдики GT). До первой много машина ускоряется за 3.6 секунды, а «максималка» ограничена на 320 км/ч.
Спустя год компанию закрытому купе составил GT Spyder, что взял подобные внешние и технические новшества. Спустя 3.8 секунды кабриолет способен уйти на покорение первой много, а комплект скорости остановится лишь при 317 км/ч.
Весна 2013-го ознаменовала появление электромобиля Audi R8 e-tron, которых было собрано всего 12 экземпляров. В арсенале суперкара – пара электромоторов, выдающих 380 «лошадей» и 820 Нм вращающего момента, поставляемого на задние колеса. Снаряженная масса автомобили образовывает 1770 кг, что обусловлено наличием аккумуляторных батарей, снабжающих запас хода в 215 километров.
Возможности двухдверки на электротяге таковы – 4.2 секунды до первой много, 200 км/ч пиковых показателей.
В мае 2014 года компания Audi представил ограниченную версию (99 штук) Audi R8 LMX, которая обзавелась увеличенным до 570 «лошадей» потенциалом, благодаря чему ускорение с 0 до 100 км/ч сократилось до 3.4 секунды при неизменной большой скорости.
Audi Audi R8 купе родстеры спорткары суперкары
Ближайшие записи:
My First Supercar: Audi R8 vs Nissan GTR
Статьи по теме:
-
Новая audi a4 первый раз попалась без камуфляжа
В случае если раньше новая Audi A4 попадалась фотошпионам только в закамуфлированном виде, то в этом случае им удалось добыть снимки, где возможно заметить…
-
На интернациональной выставке автомобильной индустрии в Пекине в апреле 2008 года компания Audi совершила мировую презентацию компактного паркетника…
-
Porsche cayenne 957 «между первой и второй»
Появление Porsche Cayenne 1-го поколения выяснилось таким успешным, что в 2007-м германская компания совершила модернизацию автомобиля, в следствии…