Porsche cayenne 957 «между первой и второй»

Porsche cayenne 957 «между первой и второй»

Появление Porsche Cayenne 1-го поколения выяснилось такими успешным, что в 2007-м германская компания совершила модернизацию автомобиля, из-за которой он взял более замечательные двигатели, обновленные интерьер и внешность, и заводское обозначение «957». В 2009-м кроссовер в первый раз за собственную историю взял дизельную версию, дебют которой состоялся на Женевском автосалоне.

Во наружности Порше Кайен с индексом 957 сразу же прослеживается определенная стать. Выглядит кроссовер по-спортивному подтянуто, мощно и красиво, а в его виде сходу улавливается принадлежность к данному бренду: каплевидная оптика головного освещения, рельефные бампера с аэродинамическими элементами и «надутые» арки колес. Наряду с этим разные предположения имеют между собой кое-какие отличия, каковые заключаются в форме бамперов, ширине колесных размерности и арок дисков.

В зависимости от модификации «957-й Кайен» имеет следующие габаритные размеры кузова: протяженность – от 4795 до 4798 мм, высота – от 1675 до 1699 мм, ширина – от 1928 до 1957 мм. Колесная база кроссовера насчитывает 2855 мм, дорожный просвет – от 157 до 273 мм.

Интерьер Porsche Cayenne (957) пропитан спортивностью и роскошью. За «фамильным» многофункциональным рулем с тремя спицами прячется приборная панель, складывающаяся из пяти находящих друг на друга «кругляшей». Отвесная центральная консоль с цветным дисплеем мультимедийного комплекса на первый взгляд перегружена кнопками, но все они грамотно расположены.

Торпедо переходит в массивный тоннель, на котором нашлось место рычагу КПП и некоторым запасным органам управления.

В Porsche Cayenne – громадный запас натуральной кожи, алькантары, стали и алюминия, каковые воедино создают качественный и высококлассный интерьер. Передние кресла – это симбиоз между большим отличной фиксацией и уровнем комфорта, каковые подкреплены громадными диапазонами настроек в разных направлениях. Позади диван отформирован под двоих пассажиров, но и третий не будет лишним за счет запаса пространства по всем фронтам (действительно, ему будет мало мешать трансмиссионный тоннель, а раздельный «климат» покинет его без внимания).

В арсенале «957-го» – громадное грузовое отделение верной формы, количество которого образовывает 540 литров. Положив спинку заднего дивана вровень с полом, возможно возьмёт громадный «трюм» на 1770 литров с солидной длиной и широким проёмом.

Характеристики. Обновленный Porsche Cayenne 1-ой генерации был дешёв в шести разных модификациях, любая их которых оснащалась 6-ступенчатым «автоматом» Tiptronic S и полноприводной трансмиссией.

На версии Diesel применен 3.0-литровый турбодизель TDI с шестью V-образно расположенными цилиндрами, что создаёт 240 лошадиных сил и 550 Нм большой тяги при 2000 об/60 секунд. Автомобиль способен развить первую сотню за 8.3 секунды и скорость 214 км/ч, наряду с этим потребляя 9.3 литров солярки на 100 км пробега.

Под капотом базисного «957-го» установлен атмосферный агрегат V6 количеством 3.6 литра, развивающий 290 «лошадей» и 385 Нм при 3000 об/60 секунд. Динамические и скоростные показатели кроссовера таковы: разгон до 100 км/ч за 8.5 секунды и пиковые возможности 227 км/ч. Через каждые сто километров 100-литровый бак для того чтобы Cayenne опустошается на 14.1 литров бензина в смешанном цикле перемещения.

В перемещение Porsche Cayenne S приводит 4.8-литровый «атмосферник» V8 с ярким впрыском, что генерирует 385 сил и 500 Нм крутящего момента при 3500 об/60 секунд. Через 6.8 секунды автомобиль уходит на покорение второй много, а стрелка спидометра остановится лишь при достижении 250 км/ч. Такие характеристики сказываются на расходе горючего – 15.1 литров в смешанном режиме.

Модификация Cayenne GTS «щеголяет» таким же двигателем, что и прошлое выполнение, но за счет другой совокупности впуска и перепрограммированного блока управления его мощность доведена до 405 лошадиных сил при неизменном крутящем моменте – 500 Нм. Прибавка отдачи сказалась и на динамике: разгон до много если сравнивать с «эской» уменьшился на 0.3 секунды, не смотря на то, что вероятная скорость увеличилась всего на 1 км/ч. Расход горючки наряду с этим намного меньше – 13.9 литров.

Кому не хватает возможностей атмосферных «Кайенов», имеются две турбированные версии.

На «957-м» Porsche Cayenne Turbo установлен 4.8-литровый двигатель V8 с непосредственным впрыском и турбокомпрессором, мощность которого достигает 500 «лошадей», а пиковый крутящий момент – 700 Нм при 4500 об/60 секунд. Такая техническая составляющая наделяет кроссовер ураганной динамикой: «выстрел» с места до 100 км/ч всего за 5.1 секунды, предельная скорость – 275 км/ч. Но и топлива требуется много – 16.5 литров на 100 км в смешанном цикле.

Особняком стоит самая производительная модификация Turbo S, оснащенная V-образной «восьмеркой» с двойным турбонаддувом. В следствии с агрегата снято 550 лошадиных сил мощности и 750 Нм тяги, которая дешева при 2250-4500 об/60 секунд. Спустя 4.8 секунды автомобиль покинет сзади отметку в 100 км/ч, а его возможности ограничены на 280 км/ч.

Дабы преодолеть сто километров в комбинированном режиме, «Кайену» нужно 14.9 литров горючего.

Не обращая внимания на собственный «гламурный костюм», «957-й» имеет громадной внедорожный арсенал, что включает в себя совокупность полного привода с несимметричным центральным дифференциалом, что в стандартных режимах направляет 38% тяги на передние колеса, а 62% – на задние. При проскальзывания одой из оси при помощи многодисковой муфты момент полностью возможно направлен или на передний, или на задний мост. Ну а для покорения распутья на кроссовере установлены понижающая передача и блокируемый дифференциал позади.

В базе «первого» Porsche Cayenne (957) лежит платформа PL1, которая «щеголяет» свободной подвеской с пневмоэлементами. Все колеса оснащены вентилируемыми дисками тормозной совокупности с разными запасными функциями.

цены и Комплектации. Как никак, Porsche Cayenne – это люксовый автомобиль, исходя из этого кроме того обычный комплект оборудования у него предусматривает наличие круиз-контроля, премиальной «музыки», разных совокупностей пассивной и активной безопасности, полного электропакета, климатической установки, штатной навигационной совокупности и многого другого. Цены в 2015 году на данный кроссовер варьируются достаточно очень сильно – от 700 000-900 000 рублей и до 2 500 000 рублей.

Porsche Porsche Cayenne кроссоверы Mid-size SUV премиальные

Ближайшие записи:

Порше Кайен/Porsche Cayenne за 500 т.р. Лиса Рулит.


Статьи по теме:

  • Первый porsche cayenne 955

    В 2002 году на Парижском мотор-шоу компания Porsche представила собственный самый нетривиальный автомобиль – кроссовер Cayenne (заводское обозначение 955), что…

  • Porsche cayenne s – драйв и скорость

    Porsche Cayenne S хоть и похож, как брат-близнец, на обычный Porsche Cayenne, но за счет более замечательного мотора позиционируется как полноценный…

  • Самые замечательные porsche cayenne – turbo

    Второе поколение респектабельного джипа Porsche Cayenne показалось в 2010 году и, как и ранее, предлагается в нескольких вариантах выполнения, среди…

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: