Спорткары porsche 911 carrera gts

Спорткары porsche 911 carrera gts

В ноябре 2014 года в рамках автосалона в Лос-Анджелесе пройдет официальная публичная премьера обновленного Porsche 911 Carrera GTS 2015 модельного года. Но сравнительно не так давно, не ждя дебюта, немцы рассекретили всю основные данные о спорткаре, так что у нас имеется возможность познакомиться с ним прямо на данный момент, благо продажи новинки в Российской Федерации стартуют в последних числахНоября, соответственно уже возможно затевать прицениваться.

Обновленный спорткар дешёв в двух вариантах кузовного выполнения: купе (Porsche 911 Carrera GTS) и кабриолет (Porsche 911 Carrera GTS Cabriolet), и с задним, или полным приводом (Porsche 911 Carrera 4 GTS).

Дизайн спорткара выполнен в уже привычной и прекрасно узнаваемой стилистике, в представлении очень не нуждающейся. Наряду с этим напомним, что в рамках обновления Porsche 911 Carrera GTS взял более враждебный передний бампер, затемненную головную оптику, легко расширенные задние колесные арки, новые 20-дюймовые легкосплавные колесные диски тёмной окраски, и иные патрубки выхлопной совокупности с более яркой хромировкой.

Протяженность Порше 911 Каррера GTS 2015 модельного года образовывает 4509 мм, наряду с этим на колесную базу приходится 2450 мм. Ширина спорткара укладывается в рамки 1852 мм, а высота варьируется в пределах от 1292 до 1296 мм в зависимости от выполнения. Дорожный просвет (клиренс) Porsche 911 Carrera GTS равен 108 мм. Коэффициент аэродинамического сопротивления кузова – 0,30 Cx.

Снаряженная масса новинки колеблется в пределах от 1425 до 1540 кг в зависимости от типа привода и кузовного исполнения.

Салон Porsche 911 Carrera GTS имеет хорошую для аналогичных спорткаров 4-местную компоновку и отличается спортивной направленностью оформления интерьера, и большим уровнем качества отделки. Уже в базе автомобиль приобретает стильные спортивные кресла с комбинированной отделкой (кожа/алькантара), и информативную панель устройств с расположенным по центру тахометром и аналоговый секундомер из пакета «Спорт Chrono». Расстроить может разве что багажник, вмещающий всего 125 литров груза, но он и до обновления не был визиткой спорткара.

Характеристики. До обновления Porsche 911 Carrera GTS комплектовался 3,8-литровым двигателем с отдачей 408 л.с., что разрешал разгоняться до «максималки» 300 км/час, ускоряясь наряду с этим с 0 до 100 км/час за 4,6 секунды при агрегации с МКПП и за 4,4 секунды в версии с роботизированной КПП. В рамках обновления двигатель значительно переработали, что разрешило повысить его мощность, а, следовательно, улучшились и динамические характеристики спорткара.

Porsche 911 Carrera GTS 2015 модельного года оснащается атмосферным 6-цилиндровым оппозитным мотором с рабочим количеством 3,8 литра (3800 см3). Двигатель трудится на бензине марки АИ-95, всецело соответствует требованиям экологического стандарта Евро-5, а в его оснащение входит совокупность яркого впрыска горючего DFI, 24-клапанный ГРМ, и совокупность трансформации фаз газораспределения VarioCam Plus. Большая мощность силовой установки достигает отметки 430 л.с. либо 316 кВт при 7500 об/60 секунд.

Со своей стороны пик крутящего момента мотора Порше 911 Каррера GTS приходится на отметку 440 Нм, дешёвых уже при 5750 об/60 секунд.

Как и до обновления, спорткар Porsche 911 Carrera GTS 2015 взял два варианта КПП: в базе – это 7-ступенчатая «механика» с маленькими ходами рычага КПП, функцией динамической «перегазовки» и индикатором совершенного момента для переключения на повышенные передачи, ну а за доплату вероятна установка 7-диапазонного «робота» PDK (Porsche Doppelkupplung) с двумя сцеплениями.

Сейчас о динамике. Купе 911 Carrera GTS, укомплектованное механической КПП, способно разогнаться до «максималки» 306 км/час, наряду с этим время стартового ускорения с 0 до 100 км/час образовывает порядка 4,4 секунды. Кабриолет Porsche 911 Carrera GTS Cabriolet со своей стороны способен достигнуть «максималки» 304 км/час, израсходовав на стартовый рывок около 4,6 секунды. Модификации с «роботом» PDK мало резвее: разгон до 100 км/час занимает 4,0 секунды у купе и 4,2 секунды у кабриолета.

Полноприводные купе Porsche 911 Carrera 4 GTS и кабриолет разгоняются до 100 км/час за то же самое время, что и заднеприводные предположения, но наряду с этим большая скорость перемещения у них снижена до 304 и 303 км/час соответственно.

Что касается расхода горючего Порше 911 Каррера GTS, то заднеприводные модификации съедают в смешанном цикле порядка 9,5 литра (купе) и 9,7 литра (кабриолет) в комплектации с МКПП, и 8,7 и 8,9 литра в комплектации с РКПП. Аппетит полноприводных спорткаров мало посильнее – 9,9 и 10,0 литра с МКПП и 9,1 и 9,2 литра с «роботом».

Porsche 911 Carrera GTS 2015 м.г. выстроен на прошлом шасси с передней свободной подвеской на базе стоек МакФерсона и задней свободной многорычажной подвеской. На всех модификациях употребляются электронно-управляемые амортизаторы PASM с адаптивной регулировкой жесткости, совокупность стабилизации PSM, и совокупность контроля вектора тяги PTV, подтормаживающая внутреннее колесо при прохождении поворотов и блокирующая задний дифференциал на высоких скоростях.

Помимо этого, в базисное оснащение Porsche 911 Carrera GTS 2015 м.г. включены динамические опоры двигателя, снижающие уровень вибрации, и пакет опций «Спорт Chrono», разрешающий изменять настройки работы двигателя, КПП и компонентов ходовой части. Что касается тормозной совокупности, то на всех колесах спорткара употребляются вентилируемые дисковые тормоза, наряду с этим спереди установлены 6-поршневые алюминиевые суппорта, а позади – 4-поршневые. Диаметр тормозных дисков равен 340 мм спереди и 330 мм позади.

При жажде базисные тормоза возможно заменить на опциональные керамические перфорированные с дисками диаметром 350 мм.

Полноприводные модификации Porsche 911 Carrera 4 GTS и Porsche 911 Carrera 4 GTS Cabriolet оснащены совокупностью активного полного привода Porsche Traction Management (PTM) на базе электронноуправляемой многодисковой муфты, дополненной совокупностью имитации блокировки дифференциалов ABD и антипробуксовочной совокупностью ASR.

цены и Комплектации. Порше 911 Каррера GTS 2015 модельного года уже в базе приобретает спортивную выпускную совокупность, фронтальные и боковые подушки безопасности для переднего последовательности кресел, биксеноновую оптику с омывателями, светодиодные дневные ходовые огни, светодиодные задние фонари, полный электропакет, климат-контроль и аудиосистему CDR Plus с 7-дюймовым сенсорным дисплеем. Цена Porsche 911 Carrera GTS 2015 года начинается с отметки 6 178 000 рублей за заднеприводное купе.

Полноприводная модификация со своей стороны обойдется минимум в 6 545 000 рублей. Что касается кабриолета, то базисная версия с задним приводом оценена в 6 787 000 рублей, а за модификацию с приводом на все колеса нужно будет выложить не меньше 7 154 000 рублей.

Porsche Porsche 911 купе кабриолеты спорткары премиальные

Ближайшие записи:

[SPYVIDEO] 2016 Porsche 911 Carrera GTS MkII testing on the Nurburgring!


Статьи по теме:

  • Купе porsche 911 carrera и кабриолет

    В первой половине 60-ых годов двадцатого века миру в первый раз был представлен самый первый прототип «муниципального спорткара» линейки Porsche 911. В будущем году автомобиль «отправился в серию» и…

  • Тест-драйв porsche 911 carrera 4s — #трехдневныйтест 991ii

    Хороший сутки, приятели! На трое суток моим автомобильным втором стал легендарный Porsche 911… Porsche 991 поколение II На этом описание возможно было завершать,…

  • Porsche 911 carrera cabriolet

    Porsche 911 Carrera Cabriolet Очередное пополнение в семействе Порше- Porsche 911 Carrera Cabriolet- заметит мир на автосалоне в Детройте, а русскому…

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: