Посвежевший «равик» — toyota rav4

Посвежевший «равик» - toyota rav4

Компания Toyota сравнительно не так давно совершила рестайлинг собственного популярного«паркетника» RAV4.Что же поменялось в этом прекрасно привычном автомобиле? Давайте разберемся.

Напомним, что это уже не первая доработка Toyota RAV4. Но предыдущийрестайлинг коснулся только небольших штрихов во наружности автомобили.

Нынешние же трансформации сходу кидаются в глаза. Фары головного светаразработаны в стиле модели Camry.Кроме этого Toyota RAV4 обзавеласьновыми бампером, крыльями, решёткой и капотом радиатора. Задняя часть измененийне претерпела.

Интерьер также не изменился если сравнивать с дорестайлинговой машиной. Развечто рулевое колесо пара иное, с усеченной формой в нижней части. Заднийдиван так же, как и прежде складывается из трех частей, любая из которых складывается.

Помимо этого заднее сиденье может сдвигаться в продольном направлении на 16,5 см.Такие изменения позволяют перевозить длинномерные иликрупногабаритные грузы либо же поклажу вместе с пассажиром.

В технической части Toyota RAV4 кроме этого осталась тем же «прекрасно привычным «равиком». Подкапотом тот же 2,0-литровый 158-сильный силовой агрегат с совокупностями VVTi и Valvematic.Мотор агрегатируется  с вариатором CVT. Данный тандем прекрасно разгоняет автомобиль.

К тому же трансмиссия имеет спортивный режим работы.Кроме этого существует возможность ручного выбора передач при помощи подрулевыхлепестков либо методом перемещения рычага КПП вперед/назад. Приятно радует глазрусифицированная совокупность вывода информации на дисплей на щитке приборовToyota RAV4.

Рулевое управление с электроусилителем обладаетдостаточной обратной связью. В помощь водителю в Toyota RAV4 трудится совокупность курсовой устойчивости, которая привозникновении заноса делает руль намного легче при повороте в сторону заноса,чем в обратную. Это оказывает помощь сидящему за рулем сориентироваться в критическойситуации.

В обычном режиме перемещения Toyota RAV4 имеет привод лишь на переднюю ось. При жепробуксовки последних, крутящий момент передается и на задние колеса. Егораспределение может достигнуть пропорции 55:45.

 Помимо этого такое распределение возможно зафиксировать методом блокировкимуфты. Клиренс образовывает 18 см, что кстати на 1 см меньше чем у автомобили до первого рестайлинга.

Итак, по собственной сути новый «паркетник» остался тем жехорошо зарекомендовавшим себя RAV4.Но внешние трансформации пошли ему на пользу. Передок Toyota RAV4, ставший намного агрессивнее и внушительнее, придаетему более респектабельный вид. Помимо этого соблюдается корпоративный стиль марки Toyota.

Ближайшие записи:

Маски для лица из мандаринов. Лучшие рецепты.


Статьи по теме:

  • Четвёртое поколение toyota rav4

    1 февраля 2013 года официально стартовал прием заявок на новое поколение кроссовера Toyota RAV4. «Четвёртая РАВ4» заметно преобразилась, взяв свежий…

  • Новый toyota rav4: старт приема заказов

    ООО «Тойота Мотор» объявляет о начале приема заказов на новый кроссовер Toyota RAV4. История стильного и практичного городского кроссовера Toyota RAV4…

  • Третье поколение toyota rav4

    Родоначальница класса компактных кроссоверов Toyota RAV4 первого поколения была выпущена в далёком 1994 году. На сегодня русским приверженцам…

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: