Третье поколение toyota rav4

      Комментарии к записи Третье поколение toyota rav4 отключены

Третье поколение toyota rav4

Родоначальница класса компактных кроссоверов Toyota RAV4 первого поколения была выпущена в далёком 1994 году. На сегодня русским приверженцам кроссоверов Тойота предлагается третье поколение «РАФ-4», причем сходу в двух выполнениях: европейская версия Тойота РАВ-4 с колесной базой 2560 мм и американская интерпретация с традиционно большей колесной базой – 2660 мм.

Удлиненная версия известна с 2008 года и выпускается без трансформаций вот уже пятый год. Европейская модель подверглась модернизации в техническом замысле (мотор, трансмиссия), взяла обновленную переднюю часть, дизайнеры легко прошлись по интерьеру – и в таком виде автомобиль был продемонстрирован на Женевском автосалоне 2010 года.

Внешние габаритные размеры обеих Toyota RAV4 III-го поколения с простой (и долгой) базой составляют: протяженность — 4445 мм (4625 мм), ширина — 1815 мм (1855 мм), высота — 1685 мм (1720 мм с рейлингами), колесная база 2560 мм (2660 мм), клиренс — 190 мм.

Пятидверный кузов универсал японского кроссовера демонстрирует хороший дизайн. уверенность и Спокойствие внешнего вида автомобиля как будто бы передаются и его обладателям. Передняя часть Тойота RAV4 (долгая база) с большими прямоугольными фарами головного света, с замечательной, в стиле Toyota Tundra, фальшрадиаторной решеткой, с суровым бампером с прожекторами противотуманок.

Простой Toyota РАВ-4 своим «лицом», с хитро прищуренными фарами, аккуратной решеткой радиатора, богато украшенной хромированными планками, и стильным бампером-обтекателем схож с другим представителем Toyota — бестселлером Camry последнего поколения.

Профиль обоих кузовных выполнений – с сильно выраженными и отформованными колесными арками размещающими колеса 225/65 R17, спокойными и плавными боковинами.  Различия снова заметны в задней части кузова. У Тойота РАФ-4 с увеличенной колесной базой – большего размера корма и задние двери. Рассуждать, в каком выполнении кроссовер выглядит гармоничнее, мы не станем.

Короткообразная версия выглядит спортивнее и азартнее, а длиннообразный вариант солиднее и строже. Корма у кроссоверов аналогична, громадная распашная пятая дверь с кофром для запасного колеса, стильная светотехника, аккуратный бампер.

Салон Toyota RAV4 встречает собственных пассажиров качественными материалами отделки, выверенным стильным органов дизайном и размещением управления интерьера. Эргономичное мультифункциональное рулевое колесо по-спортивному подрезано снизу, с эргономичным хватом, на три спицы с кожаной отделкой.

Переднее торпедо со ступенчатой конфигурацией, массивной центральной консолью, на которой нашлось место для 7-ми дюймового сенсорного экрана с навигатором (комплектации Престиж и Престиж +), климатической установки и музыкой CD/MP3/WMA с 6-тью динамиками. Передние сиденья с подогревом, в дорогих комплектациях вероятна отделка дверных карт и кресел кожей.

Водительское кресло опционно располагает электрорегулировками, но со через чур мягкой набивкой, недостаточной малым и боковой поддержкой диапазоном продольной регулировки (высоким водителям не достаточно места). Во втором последовательности троим седокам будет комфортно и комфортно, места достаточно кроме того в короткообразной версии. Сиденья поделены на два разновеликих кресла, талантливых двигаться на салазках, увеличивая тем самым место для ног либо количество багажника.

Спинки сидений заднего последовательности изменяют угол наклона. Так что позади сидеть в RAV 4 эргономичнее чем на первом ряду.

Количество грузового отделения Тойота РАВ 4 третьего поколения образовывает от 410 до 540 литров ( в зависимости от длины базы). Эргономичные ручки в багажнике окажут помощь сложить задний последовательность кресел и значительно увеличить грузовой отсек.

В начальной комплектации «маленькой» Toyota RAV4 2012 года «Стандарт» будут: кондиционер, магнитола CD MP3 AUX, задние стеклоподъемники и передние, зеркала с электроприводом, подогрев передних и зеркал сидений, семь подушек безопасности, противотуманки. Дорогая и насыщенная «долгая» Toyota RAV 4 2012 года в комплектации «Престиж+» располагает климат-контролем, сенсорным 7-ми дюймовым экраном с жёстким диском и навигатором, кожаной отделкой салона, бесключевым запуском и доступом мотора с кнопки Smart EntryPush Start и многим вторым.

Характеристики. Третье поколение Тойота РАВ 4 оснащается двумя бензиновыми агрегатами. Для «маленькой базы» четырехцилиндровый 3ZR-FAE 2.0 Valvematic (148 л.с.) на выбор с 6 МКП либо вариатор (CVT), с передним приводом либо совокупностью подключаемого полного привода. Для «долгой базы» четырехцилиндровый 2AZ-FE 2.4 VVT-i (170 л.с.) с 4 АКП и полным приводом.

Кроссоверы выстроены на единой платформе, спереди свободная подвеска на стойках Макферсон со стабилизатором поперечной устойчивости, задняя свободная на двойных поперечных рычагах со стабилизатором поперечной устойчивости. Тормоза дисковые с ABS EBD BAS, из электронных ассистентов присутствуют TRC (антипробуксовочная совокупность), VSC+ (совокупность курсовой устойчивости), HAC (помощь при старте на подъеме), DAC (совокупность помощи при спуске), электроусилитель рулевого управления.

Тест-драйв. Toyota RAV4 III-го поколения – с твёрдой подвеской, авто превосходно держится на прямой, но в поворотах заметно кренится. «Баранка» хоть и подрезана снизу – о «спорте» за рулем японского кроссовера думать не приходится. Тойотовский кроссовер – легко домашний автомобиль побольше среднего, предназначенный для дальних поездок и города по прямым асфальтовым дорогам хорошего качества.

Вне дорог Тойота РАФ 4 кроме этого «звезд» с неба не достаточно. Автолюбителям, любящим съезжать с жёсткого покрытия, рекомендована версия с «механикой». Кроссоверы с автоматом и вариатором берегут собственную трансмиссию и смогут отказаться подключать задние колеса из-за перегрева электромагнитной муфты (кроме того при не долгой борьбе с распутьем).

К тому же у RAV 4 снизу нет защиты (пластик не в счет), об этом кроме этого не следует забывать съезжая с дороги.

Цена Toyota RAV4 в 2012 году: цена кроссовера Тойота РАВ-4 стартует с 967000 рублей за комплектацию «Стандарт» (2.0-литровый 148 л.с. с 6 МКП и передним приводом). Полноприводная версия Тойоты RAV4 «Стандарт» обойдется минимум в 1056000 рублей. Стоимсть Toyota RAV4 долгая база «Престиж плюс» 4WD 2.4 (170 л.с.) 4АКП от 1461000 рублей.

Японские кроссоверы Toyota Toyota RAV4 кроссоверы Compact SUV

Ближайшие записи:

Обзор (отзыв) Тойота РАВ 4 Третьего поколения 2006 год. Минусы и Плюсы.


Статьи по теме:

  • 8-Е поколение toyota hilux

    Восьмое поколение одного из самых популярных пикапов в мире Toyota Hilux официально начинало 21 мая 2015 года в один момент в Австралии и Бангкоке….

  • Третье поколение honda pilot

    На Чикагском автосалоне, прошедшем в феврале 2015 года, компания «Хонда» совершила мировую презентацию среднеразмерного кроссовера «Пилот» третьего…

  • Третье поколение nissan x-trail

    Первые две генерации «Х-Трейла» снаружи были близки к хорошим внедорожникам, что разрешило им собрать много поклонников. Но в новой…