Третье поколение audi tt

Третье поколение audi tt

Третье поколение Audi TT было рассекречено еще весной 2014 года в Женеве, но ее русский премьера состоялась лишь к концу лета – в рамках ММАС’2014, по окончании чего в Российской Федерации был открыт прием заявок на новинку.

Двухдверка, с заводским индексом «8S», взяла: свежие моторы, расширенное оснащение, заметно улучшенный салон и, не меньше заметно, выросший ценник…. Но, обо всем по порядку.

Начнем с наружности. Тут глобальных изменений не случилось, всё больше смахивает на «глубочайший рестайлинг» – где на смену «округлым линиям» пришли «острые углы»… Не смотря на то, что, иначе, это же «Audi» – запрещено «и поменять» привычную «дизайнерскую ДНК», завлекающую поклонников марки.

По всей видимости из этих мыслей дизайнеры только придали передку автомобиля чуть больше резкости и агрессии, предложив более сложную архитектуру бампера и современную стильную оптику.

Мало изменились и габариты «ТТ». Протяженность сократилась до отметки 4180 мм, ширина «ужалась» до 1832 мм, а высота балансирует на уровне 1353 мм. На фоне повсеместного сокращения, а у Audi TT снизилась ещё и снаряженная масса (1230 кг в базе), росту подверглась только колесная база – растянувшаяся до 2505 мм, что положительно сказалось на свободном пространстве салона.

Сам салон сохранил привычную 4-местную компоновку, прибавив попутно не только в количестве «свободы», но и в уровне комфорта. Но, дизайнерская концепция оформления интерьера осталась прошлой, ее только глобально усовершенствовали.

К примеру, кнопки управления климат-контролем сейчас интегрированы конкретно в дефлекторы, расширилась функциональность рулевого колеса, а привычная панель устройств уступила место суперсовременному ЖК-дисплею с диагональю 12,3 дюйма, талантливому трудиться сходу в нескольких режимах отображения информации. Как это будет комфортно, пока сообщить тяжело, но высвободить центральную консоль от экрана «мультимедийки» данное ответ помогло. Количество багажника третьего поколения Audi TT подрос до 305 литров.

Характеристики. В базе русский версия третьего поколения Ауди ТТ оснащается бензиновым силовым агрегатом с 4-мя цилиндрами рядного размещения, имеющими рабочий количество 2,0 литра (1984 см3). Двигатель дополнен 16-клапанным ГРМ типа DOHC, ярким впрыском горючего, совокупностью трансформации фаз газораспределения, интегрированным в головку блока впускным коллектором, и турбонаддувом.

Его большая мощность образовывает 230 л.с., дешёвых при 4500 – 6200 об/60 секунд, а пик крутящего момента приходится на отметку 370 Нм, развиваемых в диапазоне от 1600 до 4300 об/60 секунд. Агрегируется базисный мотор или с 6-ступенчатой «механикой», или с 6-диапазонной роботизированной КПП «S Tronic». В переднеприводном выполнении этот мотор в паре с МКПП способен разогнать Audi TT с 0 до 100 км/час ровно за 6,0 секунды.

В версии с полным приводом (но уже с «роботом») на эту же задачу потребуется всего 5,3 секунды, наряду с этим и в том и другом случае «максималка» ограничена электроникой на отметке 250 км/час. Средний расход горючего в смешанном цикле соответственно составит 5,9 и 6,4 литра на 100 км.

Топовая модификация Audi TTS возьмёт под собственный капот «заряженную» версию 2,0-литрового двигателя. Инженерам удалось форсировать мотор до 310 л.с. большой мощности, и поднять пик крутящего момента до отметки 380 Нм. Как и младшая версия, флагман возьмёт на выбор два варианта КПП: 6-ступенчатую «механику» и 6-диапазонный «робот». Ауди TTS предлагается лишь с полным приводом, что разрешает развивать первую сотню на спидометре всего за 4,7 секунды.

Напомним, что в Европе дешёв кроме этого и дизельный 2,0-литровый двигатель, выдающий 184 л.с. мощности и около 380 Нм крутящего момента, но в Россию его поставки не планируются.

Третье поколение Audi TT перешло на более идеальную платформу MQB, что разрешило значительно нарастить количества алюминия в конструкции шасси автомобиля, и применить облегченную пространственную раму Audi Space Frame, что в совокупности дало ощутимое понижения веса. Передняя часть кузова новой Audi TT опирается на всецело перенастроенную подвеску со стойками МакФерсона, а задняя – на многорычажную конструкцию.

В качестве опции подвеску возможно дополнить адаптивными амортизаторами Magnetic Ride нового поколения с более стремительным откликом и расширенным диапазоном рабочих черт. На версии Audi TTS амортизаторы Magnetic Ride идут в базе. Все колеса Ауди ТТ комплектуются дисковыми тормозными механизмами (спереди вентилируемыми), а реечный рулевой механизм дополнен электроусилителем с изменяемым передаточным отношением.

Уже в базе все версии Audi TT оснащаются совокупностью управления вектором тяги, и всецело либо частично отключаемой совокупностью стабилизации.

В начальном оснащении третье поколение Audi TT приобретает лишь передний привод, но в качестве опции и в базе для версии TTS предусмотрена совокупность полного привода quattro с новым блоком электронного управления и тремя режимами работы (auto, dynamic и efficiency), управление которыми осуществляется через совокупность Audi drive select (опция для TT и стандарта для TTS), разрешающую кроме этого руководить настройками рулевого управления, подвески и роботизированной КПП.

цены и Комплектация. В перечень стандартного оснащения третьего поколения Ауди ТТ производитель включил 17-дюймовые легкосплавные диски, биксеноновую оптику, светодиодные дневные ходовые огни, противотуманки, совокупности ABS, EBD, BAS, ESP и ASR, фронтальные и боковые подушки безопасности, активные подголовники, атермальное остекление, кожаный салон, спортивные кресла с электрорегулировкой, климат-контроль, полный электропакет, включая регулировку и подогрев боковых зеркал, подогрев передних кресел, мультимедийную развлекательную совокупность с помощью AUX/USB, центральный замок с ДУ, иммобилайзер и датчик давления в шинах.

Цена Ауди ТТ 2015 модельного года начинается с отметки 1 800 000 рублей. За версию с «роботом» нужно будет выложить 1 870 000 рублей. Самая дешёвая модификация с полным приводом обойдется минимум в 1 954 000 рублей, ну а цена версии Audi TTS стартует с отметки 2 595 000 рублей.

Audi Audi TT купе спорткары

Ближайшие записи:

Тест-драйв от Жукова. Audi TT 2.0T.


Статьи по теме:

  • Третье поколение audi a3

    Трехдверный хэтчбек Audi A3 третьей генерации предстал на общее обозрение в марте 2012 года на интернациональном автосалоне в Женеве. Автомобиль,…

  • Третье поколение nissan x-trail

    Первые две генерации «Х-Трейла» снаружи были близки к хорошим внедорожникам, что разрешило им собрать много поклонников. Но в новой…

  • Второе поколение audi tt

    В 2014 году, в салонах официальных дилеров возможно заказать обновленный Audi TT второго поколения. Автомобиль дешёв в двух вариантах компоновки кузова,…

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: