«Комфортный» газ-31105 «волга»

      Комментарии к записи «Комфортный» газ-31105 «волга» отключены

«Комфортный» газ-31105 «волга»

Очередная генерации легендарной «Волги» – модель ГАЗ-31105 – справила официальный дебют летом 2003 года на интернациональной выставке в Москве, а В первую очередь 2004-го вышла в свет. Если сравнивать с предшественником автомобиль не только взял усовершенствованную техническую «начинку», вместе с тем заметно преобразился снаружи, в особенности в передней части, и примерил новое оборудование.

В 2006 году седану отделили двигатель Daimler Chrysler и доработали конструкцию, а в 2008-м его подвергли плановому рестайлингу, что затронул экстерьер (в основном в передней части) и интерьер. На конвейере четырехдверка простояла до 2010 года, в то время, когда окончательно и «ушла на пенсию».

Во наружности ГАЗ-31105 «Волга» сложно отыскать какие-то запоминающиеся подробности, но в целом автомобиль завлекает внимание респектабельным видом, подкрепленным огромными габаритами. Дружелюбная «мордашка» с хромированной решёткой и каплевидными фарами радиатора, основательный силуэт с «нескончаемым» багажником и скруглено-квадратными арками колес, незатейливая корма с простецким бампером и аккуратными фонарями – трехобъемник демонстрирует целостный вид, к тому же и выглядит в полной мере себе хорошо.

По своим наружным размерам седан попадает в бизнес-класс по европейской классификации (он же «E» сегмент): его протяженность, высота и ширина достигают 4921 мм, 1812 мм и 1422 мм соответственно. Между осями у автомобили простирается 2800-миллиметровая база, а под дном числится 160-миллиметровый клиренс. Снаряженный вес автомобиля колеблется от 1400 до 1550 кг в зависимости от версии.

Интерьер ГАЗ-31105 «Волга» в плане оформления не дотягивает до «полноценного бизнес-класса», но смотрится солидно и достаточно привлекательно – четырехспицевый руль, современный «щиток» устройств с четырьмя окошком и стрелочными «приборами» бортового компьютера, строгая центральная консоль с аналоговыми часиками, блоком и магнитолой управления климатической установкой.

«Апартаменты» трехобъемника отделаны недорогими, но добротными материалами, каковые «облагорожены» вставками «под дерево». Салонное убранство автомобиля вычислено на перевозку водителя и четверых седоков. Передние кресла, не обращая внимания на фактически полное отсутствие боковой помощи, отличаются исчерпывающими интервалами и удобными формами настроек.

Второй последовательность – это не только громадный запас свободного пространства, но и удобный диван с подлокотником и мягким наполнителем по центру.

Грузовой отсек «Волги» может похвастать продуманной внушительным объёмом и конфигурацией – 500 литров. Действительно, львиную долю «трюма» занимает кронштейн с полноразмерным запасным колесом.

Характеристики. Для ГАЗ-31105 дешёвы только бензиновые двигатели – это рядные «атмосферники» количеством 2.4-2.5 литра с распределенной подачей горючего, 16-клапанным строением ГРМ и алюминиевым блоком цилиндров, максимально создающие 100-150 лошадиных сил и 182-226 Нм крутящего момента.

Все они сочетаются с 5-скоростной механической трансмиссией и ведущими колесами тыльной оси.

В зависимости от модификации спурт до первой «много» у автомобиля не выходит за рамки 11.2-14.5 секунд, а «потолок» его возможностей приходится на 163-178 км/ч.

В комбинированном режиме передвижения трехобъемник «уничтожает» 9.8-11 литров бензина марки АИ-92 на каждые 100 км пробега.

ГАЗ-31105 «Волга» простирается на заднеприводной «тележке» и имеет цельнометаллический кузов несущей конфигурации и продольно установленный во фронтальной части силовой агрегат. Передняя подвеска автомобиля представлена свободной конструкцией на двойных поперечных рычагах с стабилизатором и винтовыми пружинами. Позади у него применена зависимая совокупность с твёрдым мостом, продольными полуэллиптическими поперечным стабилизатором и рессорами.

Седан наделен рулевым управлением с механизмом типа «винт – шариковая гайка на циркулирующих шариках» и гидравлическим усилителем. Фронтальные колеса четырехдверки оборудованы вентилируемыми дисковыми тормозами, а задние – несложными «барабанами».

«Волга» модели ГАЗ-31105, кроме базисного выполнения, дешева и в нескольких дополнительных предположениях:

  • ГАЗ-31105-416 – автомобиль, подготовленный для работы в работах «такси», что владеет пластмассовыми колпаками колес, несложным остеклением, и износостойкой и моющейся отделкой салона.
  • ГАЗ-311055 – удлиненная версия седана, которая производилась с 2005 по 2007 года под заказ и предназначалась для применения в качестве служебной «представительской» автомобили либо VIP-такси. Среди изюминок для того чтобы трехобъемника – увеличенные двери и база колёс (на 300 мм и 150 мм соответственно), качественные материалы и оригинальный интерьер отделки.

Машина имеет массу преимуществ: приличный комфорт, солидные габариты, хорошие ходовые качества, отменная вместительность, хорошая ремонтопригодность, доступность и небольшая стоимость в содержании.

Наряду с этим ее недочётами считаются: низкая надежность, нехорошая шумоизоляция, невысокое качество и ватная управляемость комплектующих.

Цены. На русском рынке поддержанных машин в 2017 году «Волга» ГАЗ-31105 предлагается по цене от 40-50 тысяч рублей (за автомобили «на ходу») до 100-150 тысяч рублей (за экземпляры в «приличном» состоянии).

ГАЗ ГАЗ Волга седаны E-класс

Ближайшие записи:

Тюнинг Тайм #54: Газ 31105 \


Статьи по теме:

  • «Народный» газ-31029 «волга»

    Седан среднего класса – ГАЗ-31029 «Волга» – поступил в серийное производство весной 1992 года – он воображал собой предстоящее обновление модели…

  • Газ-24 – вторая «волга»

    Сразу после запуска производства ГАЗ-21 «горьковцы» предприняли попытку создать автомобиль, что бы смог заменить быстро устаревающую (в первую…

  • «Практичный» газ-3110 «волга»

    Очередное воплощение «Волги» под индексом ГАЗ-3110, которое стало результатом глубокой модернизации прошлой модели ГАЗ-31029, в первый раз показали…