«Народный» газ-31029 «волга»

      Комментарии к записи «Народный» газ-31029 «волга» отключены

«Народный» газ-31029 «волга»

Седан среднего класса – ГАЗ-31029 «Волга» – поступил в серийное производство весной 1992 года – он воображал собой предстоящее обновление модели ГАЗ-24-10, но наряду с этим базировался на узлах и агрегатах «представительского» ГАЗ-3102. Любопытно, что проект для того чтобы автомобиля был подготовлен на «ГАЗ’е» еще в 1984-м, но тогда, в целях экономии, его решили «покинуть про запас».

в течении собственного «жизненного пути» четырехдверка, не обращая внимания на «недорогой статус», всегда улучшалась, приобретая новое технические доработки и оборудование, а на конвейере держалась недолго – уже во второй половине 90-ых годов двадцатого века она была заменена ГАЗ-3110.

Наружность ГАЗ-31029 узнаваема и монументальна, но открыто несложна – в отличие от предшественников, его кузов полностью лишен хромированных элементов. К тому же, автомобилю очевидно не достаточно пропорциональности – округлая передняя часть у него диссонирует с «квадратно-тяжеловесным» тылом (особенно это заметно в профиль), да и пластиковые бампера придают ему «недорогой» вид.

По европейской классификации «Волга» – это «переросток» D-класса: она насчитывает 4885 мм в длину, 1476 мм в высоту и 1800 мм в ширину. Колесные пары у седана вмещают между собой базу протяженностью 2800 мм, а его днище возвышается над дорожным полотном на 156 мм. «Боевой» вес автомобили насчитывает 1400-1420 кг в зависимости от версии.

В ГАЗ-31029 «Волга» (во многом копируя ГАЗ-24-10) демонстрирует угловатые формы, каковые разбавлены большим «штурвалом» с трехспицевым дизайном и тремя глубокими «колодцами» на приборной панели. Простецкая на вид центральная консоль заключает на себе штатную магнитолу, несколько маленьких дефлекторов вентиляции и архаичные «ползунки» отопителя, а у самого ее основания находится выдвижная пепельница. Высоким качеством сборки трехобъемник похвастать неимеетвозможности, да и материалы отделки в его салоне – в основном бюджетные.

Один из «козырей» автомобиля – салонный простор: свободного пространства тут с избытком на обоих последовательностях сидений. Передние кресла автомобиля – это широкий профиль, которому чужда боковая помощь, мягкая набивка да исчерпывающие промежутки регулировок. Задний диван больше подойдет для двоих пассажиров, на что намекают его формы и всего два подголовника.

Багажник у ГАЗ-31029 «Волга» более чем вместительный – его количество в стандартном виде достигает 500 литров. Но применять грузовой отсек по «полной программе» мешают далеко не самые продуманные пропорции и полноразмерное запасное колесо.

Характеристики. Эта четырехдверка видится с двумя четырехцилиндровыми бензиновыми моторами:

  • Первый вариант – 8-клапанный «атмосферник» количеством 2.5 литра (2445 кубических сантиметров) с алюминиевым блоком цилиндров, карбюраторным питанием и жидкостным «охлаждением», создающий 100 лошадиных сил при 4500 об/60 секунд и 182 Нм вращающей тяги при 2600 об/60 секунд.
  • Второй – 2.3-литровый (2287 кубических сантиметров) мотор с 16-клапанным ГРМ и распределенным впрыском, производительность которого образовывает 145 «коней» при 5200 об/60 секунд и 201 Нм предельного момента при 4000 об/60 секунд.

Двигатели сопряжены с механическими коробками передач – четырех- либо пятиступенчатой (тип привода – только на заднюю ось). С менее замечательным «сердцем» стрелка спидометра переваливает через отметку 100 км/ч спустя 19 секунд, а продолжает собственный путь до 150 км/ч.

В смешанном режиме трехобъемник «выпивает» порядка 13 литров бензина на каждые 100 км.

ГАЗ-31029 выстроен на заднеприводной «тележке» – машина имеет изготовленный из стали кузов несущего типа и продольно ориентированный во фронтальной части силовой агрегат. Передняя ось четырехдверки подвешена с применением свободной совокупности на поперечных рычагах, а задняя – при помощи зависимой подвески на продольных рессорах.

Рулевое управление у автомобиля представлено механизмом типа «винт – шариковая гайка», что на некоторых модификациях дополнен гидроусилителем (как отечественным, так и зарубежным – компании ZF). Спереди седан владеет дисковыми либо барабанными тормозами в зависимости от комплектации, а позади – несложными «барабанами».

ГАЗ-31029 был дешёв и в других модификациях, не считая базисной:

  • ГАЗ-31022 – пятидверный универсал (стоял на конвейере с 1993 по 1998 года) с семиместными «апартаментами», отличающийся от «исходной» модели компоновкой задней части и имеющий еще более вместительный «трюм».
  • ГАЗ-31023 – автомобиль «скорой помощи» на базе простого «сарая», что запланирован на перевозку бригады из пары сопровождающих медиков (шофер не в счет) и одного больного на носилках.
  • ГАЗ-31021 – версия «такси», производство которой продолжалось с 1992 по 1997 года. Ее отличия от стандартной модели сводятся к наличию оборудования и специальной окраске кузова, столь нужного для перевозки пассажиров.

Хорошие качества автомобили – это: просторный и удобный салон, хорошая ремонтопригодность, простота независимого обслуживания, низкая цена, хорошая маневренность, высокая плавность хода, прочие моменты и надёжная конструкция.

К недочётам четырехдверки обладатели значительно чаще относят: громадной расход горючего, низкую стойкость кузова к коррозии, нерациональное размещение «запаски» и не сильный динамические характеристики.

Цены. «Волга» модели ГАЗ-31029 хорошо распространена на вторичном рынке России – «на ходу» подобный автомобиль в 2017 году возможно купить по цене от 30-40 тысяч рублей.

ГАЗ ГАЗ Волга седаны универсалы D-класс бюджетные

Ближайшие записи:

Тест драйв ГАЗ 31029 \


Статьи по теме:

  • «Комфортный» газ-31105 «волга»

    Очередная генерации легендарной «Волги» – модель ГАЗ-31105 – справила официальный дебют летом 2003 года на интернациональной выставке в Москве, а В первую очередь…

  • Газ-24 – вторая «волга»

    Сразу после запуска производства ГАЗ-21 «горьковцы» предприняли попытку создать автомобиль, что бы смог заменить быстро устаревающую (в первую…

  • Газ-21 – первая «волга»

    В 1950-х годах на «Горьковском автозаводе» назрела необходимость создания нового автомобиля «среднего класса», что достойно заменил бы на конвейере…